vic123 Опубликовано 5 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2020 Кручу-верчу запутать хочу: как производители товаров законно вводят покупателей в заблуждение Когда вам говорят, что в жизни на каждом углу кроется один , отчасти это правда. Особенно в сфере продаж, когда производители готовы пойти на все, чтобы реализовать свою продукцию. Сегодня перед вами – фотодоказательства того, что многие компании готовы пойти на обман, чтобы заработать как можно больше денег при минимальных затратах. Почему бы просто не выпускать , тем самым увеличивая число постоянных покупателей? Никто не знает. 1. «Самое большое разочарование моей жизни». – Hayan Dixit 2. Пицца с щедрой начинкой 3. Почему бы просто не сэкономить пластик и не сделать упаковку чуть меньше? 4. Без комментариев 5. Ожидание и суровая реальность 6. Ммм, вкусняшка и так ее много... Нет, ошиблись! 7. «Экологичная» ручка 8. Чудеса грамотной упаковки 9. Когда заполнена лишь видимая часть банки 10. В такие моменты вы тоже чувствуете себя обманутыми? 11. Чтобы ведерко с конструктором выглядело более полным, производители помещают внутрь бумажный конус с нарисованными деталями 12. А где еще ¾ упаковки?! 13. Вот уж где точно «не пожалели» шоколада 14. Дело не в размере! 15. Коварная обертка 16. Набор пластилина, который наполовину состоит из… картона! 17. Обманули и тут же признались 18. Кажется, что купил много хороших конфет по привлекательной цене, но внутри тебя ждет лишь разочарование 19. Наглядный пример того, как мастерски увеличить размер упаковки и уменьшить объем содержимого 20. Это что – Airpods в комплекте с iPhone? Нет, показалось Обложка: quora.com фото: quora.com Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.