Перейти к публикации
News Ticker
  • Вы еще не зарегистрировались? А зря,зарегистрируйтесь сейчас!
  • cocucka.ru
KoNnY

В краш-тестах появятся новые манекены: все из-за внедорожников

Рекомендованные сообщения

Новые меры безопасности связаны с популярностью внедорожников

1582208672_bez-imeni-2.jpg

Согласно статистике, долгий и устойчивый приводит к тому, что во время ДТП больше всего страдают пассажиры меньшей размерности. Тревожная тенденция наметилась в последние два года, о чем мы не раз писали.

 

Нынешняя ситуация заставляет пересмотреть практику проведения краш-тестов с использованием манекенов. Помимо традиционных, имитирующих взрослых мужчин, новые реалии требуют включения в подобные испытания манекенов, соответствующих по своей антропометрии невысоким женщинам и детям в возрасте 10-12 лет.


С подобной инициативой выступил американский . Это специализированная организация, изучающая безопасность транспортных средств, предлагаемых на рынке. Одна из ее задач – проведение краш-тестов, прежде всего при боковых столкновениях, которые, по мнению экспертов IIHS, в наши дни стали опаснее, чем несколько лет назад.

1582208637_bez-imeni-1.jpg

Источник: Autokult

Это связано с растущей популярностью внедорожников. Как правило, они имеют большой дорожный просвет и, следовательно, более высокую линию передка. В случае столкновения данный фактор в сочетании с габаритами и массой, более крупной, чем обычный автомобиль, может стать причиной очень неприятных последствий для пассажиров, сидящих в другой машине-участнице .


Когда внедорожник сбоку врезается в низко посаженный автомобиль, жертвами столкновения становятся в первую очередь женщины небольшого роста и дети. Речь не только о травмах, нередко аварии с транспортными средствами из разных весовых категорий заканчиваются трагически.


Как уже говорилось, большинство лабораторий, проводящих краш-тесты в США и Европе, ограничивались использованием манекенов-мужчин. Напомним, производство подобных «кукол» стоит немалых денег, и куда проще выпускать и использовать по стандартным лекалам.

1582208640_bez-imeni-3.jpg

Фото: flickr.com

Еще об одном изменении в проведении краш-тестов. Для более правдоподобной картины, повторяющей в лабораторных условиях нынешнюю ситуацию на дороге, будет увеличена масса объекта, который наносит боковой удар: с 1,5 тонн до 2. Плюс скорость столкновения: она возрастет с 50 км/ч до 60.

 

Смотрите также
1486969708_150.jpg

 

В итоге новые типоразмеры манекенов, а также уточненный скоростной режим в современных краш-тестах должны дать более полную информацию о степени защищенности людей, сидящих в салоне автомобиля. В долгосрочной перспективе это будет способствовать повышению безопасности, причем не только при столкновении с внедорожником.


Титульное изображение: flickr.com

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...