Перейти к публикации

FannieBeall

Members
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

Репутация

0 Neutral
  1. FannieBeall

    Lancia Stratos HF

    Lancia Stratos HF (от англ. high fidelity — высокая точность) — автомобиль, считающийся первым в мире, изначально созданным для участия в ралли. Первое участие в соревнованиях произошло 4 ноября 1972 года на ралли Корсики.Первая победа на Lancia Stratos была одержана на ралли Firestone в апреле 1973 года Проект cоздания автомобиля вели менеджер раллийной команды Lancia Чезаре Фьорио (итал. Cesare Fiorio), британский гонщик и инженер Майк Паркс, и гонщик заводской команды Сандро Мунари. Кузов был разработан главным дизайнером кузовного ателье «Бертоне» Марчелло Гандини, первый концепт-кар на агрегатах Lancia Fulvia под названием Stratos Zero, был впервые показан на Туринском Автосалоне в 1970 году. Этот прототип позже использовался в съемках фильма Moonwalker Майкла Джексона в 1988 году и музыкального видеоклипа Smooth Criminal. Stratos Zero шокировал руководство «Лянчи», но внимание, оказанное прототипу, убедило их в необходимости продолжения работы. В ноябре 1971 году Lancia представила прототип Stratos HF (шасси № 1240) флуоресцентного красного цвета, отличительной чертой которого было ветровое стекло в форме полумесяца для обеспечения максимальной видимости вперёд. В качестве силового агрегата после испытания нескольких вариантов было принято решение о поперечной установке двигателя V6 от Ferrari Dino 246 GT рабочим объёмом 2418 см³.Cиловой агрегат был проверен временем, ведя свою родословную ещё с 1957 года. На двигатель были установлены вертикальные карбюраторы Weber. Основой кузова была центральная жёсткая секция-монокок, к которой сзади крепился пространственный подрамник для установки двигателя и подвески. Передняя подвеска и реечный рулевой механизм крепились непосредственно на монококе. В передней подвеске применялись поперечные рычаги неравной длины, соосные с пружиной телескопические амортизаторы и регулируемый стабилизатор поперечной устойчивости. Кузовные детали были изготовлены из стеклопластика, спереди и сзади было применено так называемое интегральное оперение: быстросъёмные передняя и задняя панели могли целиком откидываться как на многих гоночных автомобилях для облегчения доступа к узлам и агрегатам. Радиатор был расположен спереди, там же было размещено запасное колесо, а сзади нашлось место для небольшого багажника объёмом 148 л, наличие которого обусловливалось требованиями FISA к автомобилям группы 4. Окончательный вариант Stratos был представлен на Туринском автосалоне 1972 года.
  2. FannieBeall

    Завуч

    В последних классах была у нас завучем настоящая сука. Сухая, очкастая, невысокая, чуть сутулая брюнетка. Не помню уж наш грех, но после уроков устраивала она нам на внеочередном собрании класса массовый разнос. Досталось почти всем. После разбора старых грехов, в ход пошёл анализ битловых причёсок у парней и длины юбок у девушек. Потом дежурные получили свою порцию люлей за пыль на портретах и полках. Настала очередь старосты, невовремя сдавшего журнал класса. И, и, и. Казалось, наступил в нашем 10-м "Б" страшный суд. Вдруг, на полуфразе, завучиха замолчала, отвернулась к окну, прикрыла рот рукой и смачно чихнула. В то же мгновение, в высоковольтную вышку на пустыре за окном ударила молния и стёкла задребезжали от резкого, короткого как выстрел грома. В повисшей тишине раздался чей-то громкий шёпот: - А ЛЭП-то что ей плохого сделала?!
  3. ДТП. Кемеровская область Мыски. 06.10.2019. ЖД переезд. БелАЗ не заметил ТЭМ7.
×
×
  • Создать...