Перейти к публикации
cocucka

admin

Administrators
  • Публикации

    791
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral
  1. admin

    Интересный момент

    1. Хочешь взять ребенка из детдома — пройди миллион проверок, сдай экзамены, заплати денег, потренируйся год, а мы будем контролировать каждый твой шаг. Рожаешь 10го ребенка, при этом не обладая даже средним образованием, финансами и жил. площадью — поздравляем, вы Родитель года. Вот вам материнский капитал, земля, льготы. 2. Хочешь купить оружие? Пройди обучение, сдай экзамен, получи справку от психиатра, зарегистрируйся в полиции! Тебе исполнилось 18 и у тебя нестабильная психика? (Мы же понимаем, что в военкомате психиатр осматривает по 3 призывника в минуту). Ничего страшного. Руки то есть. Добро пожаловать в армию, вот твой автомат, вот патроны! Никаких выводов. Просто наблюдение.
  2. admin

    СберБанк

    Вот как нас на@бывает сбербанк
  3. Как проверить организацию, которая оказывает услуги по дополнительной маркировке автомобилей, на соответствующие полномочия Итак, после вступления в силу нового федерального закона, регламентирующего нанесение на автомобили допмаркировки (), в новом, 2020 году первые автомобили получили новую маркировку на кузов. Так, как сообщает официальный сайт ГИБДД, после новогодних праздников в Московской области, в Балашихе, на одном из транспортных предприятий, включенных в список уполномоченных органов (организаций) и организаций-изготовителей наносить дополнительный VIN-номер на кузова транспортных средств или раму, была нанесена допмаркировка на автомобиль, который был ранее угнан и в последующем найден с перебитым VIN-номером. После ряда экспертиз владелец автомобиля получил разрешение нанести на машину дополнительный идентификационный номер. Для этого он обратился в транспортное предприятие Подмосковья, которое согласно реестру Минпромторга имеет право оказывать данную услугу. По состоянию на начало года известно пока о двух случаях нанесения допмаркировки. У другого автовладельца сгнил номер на раме УАЗа. После проведения криминалистической экспертизы, в результате которой автомобиль был идентифицирован, владелец внедорожника получил разрешение на нанесение доп. маркировки. Несмотря на то что пока к этой услуге обращаются не многие, это не означает, что появление в законе возможности наносить дополнительную маркировку не будет пользоваться спросом. По мнению экспертов, новый закон заметно упростил жизнь автовладельцам, на автомобилях которых есть признаки коррозии VIN-номера или идентификационный номер которых был поврежден по иным причинам. Ранее автовладельцам перед каждым регистрационным действием в ГИБДД необходимо было проходить сложную процедуру экспертиз, обращаясь в МВД. Кроме того, такие автомобили было проблематично продать. Теперь же жизнь владельцев таких авто станет намного проще. Какие организации имеют право наносить дополнительную маркировку (ВИН-номер) на автомобили? В связи с этим спрос на данную услугу будет только увеличиваться. Между тем ГИБДД и Министерство промышленности предостерегают автовладельцев, которые заинтересованы в нанесении доп. маркировки на свои автомобили. Дело в том, что , регламентирующему правила нанесения дополнительной маркировки на транспортные средства, на это уполномочиваются только организации, внесенные в реестр уполномоченных органов (организаций) государств – членов Евразийского экономического союза и организаций-изготовителей транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники, осуществляющих оформление паспортов (электронных паспортов) транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники. В том числе, дополнительный VIN-номер могут наносить аккредитованные органы сертификации и лаборатории, которым разрешено выполнение работ по оценке соответствия продукции требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), принятого решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877, включенные в российскую часть единого реестра органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза в соответствии с Порядком включения аккредитованных органов по оценке соответствия (в том числе органов по сертификации, испытательных лабораторий (центров) в единый реестр органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза, а также его формирования и ведения, утвержденным решением Совета Евразийской экономической комиссии от 5 декабря 2018 г. N 100. Как проверить, уполномочена ли организация наносить дополнительную маркировку на автомобиль? Конечно, в настоящий момент организаций, которые вправе наносить дополнительную маркировку на автомобиль, не так много, как хотелось бы. Со временем таких организаций станет больше. Уже сейчас много компаний подали заявку на аккредитацию для услуг по нанесению доп. маркировки. Естественно, автовладельцы должны знать, какие организации получили аккредитацию, а также какие организации внесены Минпромторгом как производители транспортных средств, которым разрешено наносить дополнительный ВИН-номер. В противном случае автовладельцы могут, обратившись в неаккредитованную организацию, заплатить деньги за доп. ВИН-номер и не зарегистрировать нанесение маркировки в ГИБДД. Чтобы защититься от этого, необходимо перед обращением в организацию за нанесением доп. маркировки проверить ее, уполномочена ли она оказывать данную услугу. Например, если вы обращаетесь в организацию, являющуюся изготовителем транспортных средств и включенную в реестр Минпромторга, вы должны зайти на официальный сайт Министерства промышленности и в разделе Документы, Реестры найти файл с реестром таких организаций. Актуальный на сегодняшний день реестр таких организаций можно . Внимание! Перечень организаций, уполномоченных наносить маркировку на автомобили, постоянно дополняется. Например, некоторые организации могут быть удалены из списка. Так что за актуальностью реестра можно следить . Что касаемо органов сертификации и лабораторий, которые аккредитованы согласно законодательству и имеющие право наносить дополнительную маркировку, то проверить такие организации .
  4. Первые обзоры люксового внедорожника Genesis GV80 из Кореи Прошло не более пяти дней после раскрытия внешности и общих тех. данных новейшего внедорожника Genesis GV80, а новинка с прищуренными четырьмя фарами уже попала в руки южнокорейских журналистов. Оперативно же работают на полуострове! Смотрите также Наверняка российским будущим покупателям также будет интересно узнать, какие нюансы присутствуют у модели и почему ее так лихо начали обсуждать во всех подробностях, еще не успели увезти первые предсерийные образцы с первого показа. Даже поверхностные просмотры YouTube-ленты по запросу «Genesis GV80» выдают минимум девять видео по теме, среди которых, в том числе, не только обзоры, но и тест-драйвы! При этом три видеоролика оказались на английском языке, что подтверждает: модель появится не только на местном рынке. Ну а тот факт, что линейка Genesis представлена всеми значимыми моделями и в России: Genesis G70, G80, G90, – как бы намекает, что рано или поздно премиум-внедорожник от Hyundai станет доступен к покупке и у нас. Итак, показываем главные особенности конкурента среди внедорожников, который будет идти голова к голове с BMW X5, Audi Q7, Mercedes-Benz GLE и другими мировыми люксовыми моделями современности. Плюс в видеоряде можно насладиться (или ужаснуться) стилем нового корейского премиум-кроссовера. Кстати, посмотрите на машину в движении, в динамике и просто с внешней и внутренней стороны… Что вы думаете о стиле? Голосовалка открыта внизу материала. Первые подтвержденные технические данные о Genesis GV80 В Южной Корее модель GV80 первоначально будет продаваться с 3,0-литровым шестицилиндровым турбодизельным двигателем мощностью 274 л. с. (278 л. с. / 207 кВт) и 589 Нм крутящего момента в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Интересно, что в стандартной комплектации GV80 обладает заднеприводной схемой. Полный же привод с технологией выбора режима движения Multi-Terrain Control и дифференциалом повышенного трения с электронным управлением задней оси, включающий режимы для песка, грязи и снега, стал опцией за дополнительную плату. В ближайшее время в модельный ряд будут добавлены два бензиновых двигателя. Бензиновый двигатель начального уровня будет представлен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 300 л. с. и крутящим моментом 422 Нм. Над ним в семействе силовых агрегатов появится 3,5-литровый турбированный V6 с впечатляющими 375 л. с. и 530 Нм крутящего момента. Все данные применимы пока к модели для внутреннего южнокорейского рынка. Варианты по мощности для других стран, в том числе и для России, неизвестны. Многие из найденных нами видеообзоров, в том числе, предлагают детальный осмотр салона GV80, который будет предлагаться как с двумя, так и с тремя рядами сидений. Подход журналистов, первыми сумевших заснять новинку, можно понять: какими бы потрясающими техническими данными по железу и необычной внешностью ни обладал кроссовер, 95% времени его владелец будет находиться внутри машины, управляя ей. И если интерьер не понравится, то все остальные нюансы уже не будут иметь никакого значения, хоть будут выполнены безукоризненно на «пять с плюсом». Напомним, что в центре приборной панели находится растянутая 14,5-дюймовая широкоэкранная информационно-развлекательная система, которая задает новый формат соотношения ширины к высоте – она тоньше любой другой из известных нам в настоящее время на рынке. Этот дисплей будет, в том числе, управляться через сенсорную панель в центральной консоли, которая поддерживает программное обеспечение для распознавания рукописного ввода. Также, из ранее известных данных, устройство оснащено датчиками слежения за глазами водителя для обеспечения эффекта трехмерного изображения на экране и так называемой дополнительной реальности. Последний технический изыск, как видно, будет, в том числе, применяться для системы навигации и невероятно детализированного 3D-ассистента парковки. Продажи Genesis GV80 стартуют в Южной Корее уже в этом месяце. Даты его появления на других рынках пока не объявлены, но принадлежащая Hyundai люксовая марка заявила, что мировые продажи начнутся также в этом году. Предположительно, цены в США могут начаться от 50-60 тыс. долларов (3-3.6 млн рублей).
  5. Garage54 делает из УАЗа Tesla Cybertruck. Мировое увлечение Tesla Cybertruck продолжается, и последняя копия только что появилась в России. Этот начал свою историю как российский УАЗ на популярном российском . Этот УАЗ недавно . После того как весь бетон был удален, канал Garage54 начал работы по модификации рамы УАЗа, которая позволила ему принять новый кузов. Сказать, что . В нем преобладают чрезвычайно упрощенные угловые линии и плоские поверхности, и его невероятно легко воспроизвести. Чтобы имитировать дизайн полностью электрического внедорожника Tesla, Garage54 сконструировал стальную раму на базе шасси УАЗа. Затем пара мастеров начала резать куски листового металла и приваривать их к раме. Все выглядит довольно просто, и подобное легко сделать в обычном гараже, если у вас есть хороший опыт резки и сварки стали. Одной из областей Cybertruck, которой Tesla особенно гордится, являются планируемые «бронированные» окна (которые во время презентации разбились). Поскольку эта копия внедорожника была построена при малом бюджете, она не имеет таких стеклянных бронированных окон. Вместо этого автомобиль получил несколько листов тонкого прозрачного пластика. В завершение парни оснастили автомобиль набором мощных внедорожных дисков и шин, как настоящий Cybertruck. В Tesla, вероятно, не думали, что вдохновит в мире так много людей, которые решат сделать клон автомобиля. Но, как бы там ни было, безусловно, все создаваемые копии генерируют бесплатную рекламу для автопроизводителя.
  6. «Говорящие» географические карты: 18 примеров 1. Розовым отмечены перелеты популяции орлов за последние 20 лет 2. Страны, упомянутые в Библии 3. «С волками жить»… Оказывается, волки избегают контактов друг с другом. Эти разноцветные кластеры выявляют миграции шести волчьих стай в Национальном парке Вояджерс (Миннесота). Как видно, они не пересекаются. 4. Розовое: места колоний фламинго 5. Маршрут самого долгого путешествия на поезде в мире. Пока только на карте 6. Фэнтезийное путешествие. Путь Фродо и Сэма был неблизок и даже далек 7. Быть жирафом не значит быть одинаковым. В разных регионах Африки водятся длинношеие с со своими уникальными узорами. 8. Географические карты всегда отражали уровень знаний людей о своей планете. От полного незнания и фантазий-предположений о мифических землях к всеобъемлющей точности – такой путь прошли ученые-картографы за 2 тысячелетия. 9. Плотность населения Земли: в каждом сегменте проживает 10 часть всего человечества 10. «Я был здесь»: человек по имени Джонни Кэш не только исколесил Соединенные Штаты вдоль и поперек, но и составил карту – «имени себя». 11. Плотность населения в некоторых районах США поражает. Например, в Северной Дакоте проживает, согласно официальной переписи, 672 591 человек, а в южной части штата – 814 180 человек. Для сравнения: на 184-й улице Северного Манхэттена уживаются 672 637 человек, а на 81-й улице Южного Манхэттена – 814 202. Общая площадь штата составляет 200 000 км м². Площадь острова равна 58,8 км², более чем в 3390 раз меньше! 12. Еще один пример перенаселенности: 50% жителей Канады проживают южнее, то есть ниже красной черты, отмеченной на карте 13. Вот какой силы должны быть снегопады, чтобы отменить занятия в американских школах. 14. Австралия, «пылающий» континент. Объемное фото в 3-d сделано из космоса и показывает некоторые (не все!) районы, где полыхают лесные пожары. 15. Белыми сегментами отмечены территориальные «аппетиты» штата Виргиния в историческом масштабе 16. «Ничья» земля. Есть и такая. Она расположена на небольшом участке между Египтом и Суданом. Бир-Тавиль, так называется это место, в переводе с арабского «длинный источник», который действительно когда-то был здесь. На карте Бир-Тавиль выглядит крошечным белым треугольником. Египет и Судан до сих пор ведут спор, кому он принадлежит. 17. Вся континентальная Южная Америка лежит к востоку от Мичигана 18. Все познается в сравнении. Япония: насколько она велика на самом деле, если ее острова виртуально поместить рядом с США? А если рядом с Россией?
  7. 23 человека, которым в 2019 году было хуже, чем нам. Итак, праздники все позади, и 2020 год начинает набирать свои обороты, втягивая нас в водоворот различных событий в жизни, которые, как обычно, , так и с черной. Но не переживайте, если у вас сейчас черная полоса. Всегда есть люди, которым хуже вас. Чтобы хоть как-то поднять вам настроение и прогнать зимнюю депрессию, мы собрали для вас фотографии с наглядными примерами, . Посмотрев нашу фотоподборку, вы будете знать, что в мире есть люди, которым не повезло больше, чем вам. Надеемся, вам это поможет справиться с хандрой. 1. Хозяин этой машины принял правильное решение не ехать за рулем выпившим, но ему все равно не повезло Was being responsible and didn’t drive home after happy hour last night. Came back to pick up my car and it’s in a fucking farmers market. — Elyse (@ayeeelyse) Примерный перевод подписи к посту: Решил быть ответственным водителем и не поехал домой после того, как выпил ночью. Вернулся забрать свою машину на следующий день, а она стоит на гребаном фермерском рынке. 2. Кто-то разлил в машине огромное количество соуса чили 3. У этой девушки палец застрял в столе 5. Этот парень потерял свой модный динамик 7. Этот человек потерял свой ролл с лобстером: 8. Женщина пыталась выгнать белку из своего дома, но была в итоге в панике!!! 9. Этот студент решил выделиться из толпы, сделав сальто, но не повезло...
  8. Как окулист узнает, что есть астигматизм? – это несовершенство хрусталика глаза. Физически это небольшая кривизна линзы (по сравнению с нормой), которая заставляет свет, попадающий в глаз, преломляться по-другому. У больного человека, как правило, наблюдается размытое, нечеткое или искаженное зрение. Это может не только мешать жизни, но и представлять опасность, например для водителей, поскольку размытые контуры находящихся в движении объектов могут мешать , так как водитель может неправильно расценивать скорость других машин и расстояния до них. В том числе при выраженном астигматизме тяжело определять расстояние не только до других автомобилей, но и до зданий, дорожных знаков, пешеходов. Кроме того, из-за этого заболевания у водителей очень быстро устают глаза, начинается резь, сонливость и даже возникают неприятные головные боли. В том числе из-за постоянного с астигматизмом, как правило, наблюдается постепенное ухудшение зрения. Так что, согласитесь, каждый водитель должен ежегодно посещать офтальмолога, чтобы своевременно принять меры в случае выявления заболевания глаз. Увы, астигматизм бывает как врожденный, так и приобретенный. В каких случаях при астигматизме нельзя получить или продлить водительские права? Как вы знаете, чтобы впервые получить водительское удостоверение или поменять права на новый срок после истечения его действия, необходимо пройти водительскую медкомиссию, чтобы получить медицинское заключение об отсутствии противопоказаний к управлению транспортным средством. В большинстве случаев водители, страдающие астигматизмом, допускаются к управлению автомобилем по результатам осмотра у окулиста. Но иногда врачи могут и не выдать положительного заключения для управления ТС. Вот в каких случаях рассчитывать на медсправку для прав не стоит: астигматизм слабой степени – до 3 D; астигматизм средней степени – от 3 до 6 D; астигматизм высокой степени – выше 6 D. Как и другие заболевания глаз, астигматизм – дело не из легких. Хотя со временем он может уменьшиться, но вероятность усугубления заболевания есть. Если вам поставили диагноз астигматизм, здесь вы найдете все, что вам нужно знать о своем состоянии. Вот еще примеры картинок, на которых видно различия между тем как видят люди с нормальным зрением и те у кого есть астигматизм: Также некоторые полезные тесты на астигматизм есть . Что вызывает астигматизм? Для начала необходимо добраться до корня проблемы. Это чтобы мы могли лучше понять это состояние. Астигматизм – это рефракционная ошибка. Как уже говорилось ранее, роговица неправильной формы вызывает изгиб света, когда он проходит через глаза. Форма роговицы сильно влияет на то, как ваши глаза поглощают свет. Нормальная роговица имеет симметричную кривизну. И роговица, которая не фокусирует свет равномерно, имеет неровную форму. Ее меридианы изогнуты по-разному, поэтому она выглядит как продолговатый регбийный мяч, а не идеально округлой формы. У вашей роговицы два меридиана. Если вы связываете его с часами, линия, соединяющая 12 и 6, является первым меридианом, а линия, соединяющая 3 и 9, является вторым меридианом. По сути, главные меридианы ваших глаз перпендикулярны друг другу. Когда свет проходит через вашу роговицу, сетчатка захватывает неравномерно распределенный свет. Затем сетчатка преобразует свет в электрические импульсы, которые отправляются в мозг через соединительные зрительные нервы. Ваш мозг интерпретирует картину как нечто размытое и растянутое. Астигматизм может быть наследственным или развиваться с течением времени. Это также может повлиять как на детей, так и на взрослых. Смотрите также Типы астигматизма: Существует три основных типа астигматизма: Близорукий астигматизм Этот тип астигматизма указывает на то, что ваши главные меридианы близоруки (близорукость). Близорукость – это состояние, при котором удаленные объекты оказываются не в фокусе. Дальнозоркий астигматизм Этот тип астигматизма означает, что ваши меридианы дальнозоркие (дальнозоркость). Дальнозоркость также является рефракционной ошибкой. Однако, в отличие от близорукости, удаленный объект фокусируется за сетчаткой. Таким образом, чем ближе объект к глазам зрителя, тем более размытым он выглядит. Смешанный астигматизм Этот тип астигматизма указывает на то, что один из ваших главных меридианов близорук, а другой – дальнозоркий. Это означает, что свет проникает в две точки: спереди и сзади вашей сетчатки. То есть важно определить, какой тип астигматизма у вас есть, чтобы вы могли также получить надлежащее лечение. Как вы можете диагностировать астигматизм? Если вы подозреваете, что у вас астигматизм, немедленно проконсультируйтесь с окулистом. В частности, только офтальмологи могут правильно определить это состояние с помощью обычного обследования глаз. При осмотре глаз для специфического выявления астигматизма используются те же инструменты и методы, что и для выявления других ошибок рефракции, таких как миопия и гиперметропия. Чтобы определить это состояние, глазной врач проецирует луч света в ваш глаз. Эта процедура позволяет врачу проверить движение отраженного света внутри ваших глаз. Затем врач вводит линзы для выявления рефракционной ошибки пациента. Эта процедура называется ретиноскопией. Тем не менее некоторые окулисты выполняют другие автоматизированные процедуры по уходу за глазами, чтобы ускорить тест для определения астигматизма. Авторефракция использует машину под названием авторефрактор для предоставления объективных данных о рефракционных ошибках ваших глаз. Чтобы получить более точные данные, пациенты должны оставаться неподвижными и сосредоточиться на объекте в течение нескольких секунд. Независимо от того, решает ли ваш глазной врач выполнять авторефракцию, все равно необходимо провести второй тест, называемый ручной рефракцией, с использованием фороптера. Врач помещает фороптер с линзами перед глазами, чтобы определить, какая линза вам больше подходит. Каковы симптомы астигматизма? Признаки и симптомы астигматизма могут отличаться у разных людей, но вот наиболее распространенные: Размытое и искаженное зрение (ближние или дальние объекты) Мушки, паутинки, ниточки и звездочки в глазах Головные боли Раздражение глаз Трудности видеть ночью Если вы испытываете эти симптомы, обратитесь к своему окулисту, чтобы проверить ваши глаза. Как исправить астигматизм? Есть несколько способов исправить астигматизм. Ваш глазной врач может назначить вам носить очки, контактные линзы или пройти лазерную операцию. Если ваш астигматизм достаточно слабый и не вызывает какого-либо дискомфорта, врач может порекомендовать вам лечение. В большинстве случаев медики рекомендуют носить очки по рецепту. Кроме того, индивидуальный образ жизни также может повлиять на то, как вы относитесь к этому заболеванию. Если вы в основном работаете за компьютером, врачи могут потребовать от вас необходимых мер для отдыха глаз. Эти шаги могут помочь избежать напряжения глаз. Если вы физически более активный человек, вам могут подойти контактные линзы. Вот способы исправить астигматизм: Корректирующие линзы/очки Очки – это обычный подход к исправлению астигматизма. Окулист проводит комплексное обследование глаз, чтобы выявить ваши рефракционные ошибки и определить, какие линзы подойдут больше всего. Рекомендуется посещать офтальмолога не реже одного раза в год, чтобы избежать ухудшения состояния глаз. Торические линзы для астигматизма Торические линзы – это линзы геометрической формы, которые работают для коррекции специфического образования роговицы, которое приводит к астигматизму. Контактные линзы функционируют в качестве первой преломляющей поверхности для световых лучей, которые попадают в глаз. Это вызывает более точное преломление или фокусировку для любых ближних или дальних объектов. Во многих случаях контактные линзы дают ощущение комфорта по сравнению с очками. Этот вариант обычно безопасен и эффективен, только если вы знаете, как правильно наносить линзы и ухаживать за ними. Если вы решите выбрать контактные линзы для коррекции астигматизма, сначала обсудите это со своим глазным врачом. Хирургия может навсегда изменить форму роговицы и исправить ошибки рефракции. Эта процедура восстанавливает способность ваших глаз фокусироваться, позволяя свету точно фокусироваться на сетчатке. Существует много видов рефракционных операций. Окулист может помочь вам решить, если операция для вас подходящий вариант. Тем не менее операция подходит не для всех. Лазерная хирургия глаза может не подойти, если: вам меньше 18 лет ваше зрение все еще меняется (ухудшается постепенно). Необходимо иметь стабильное зрение как минимум за год до лазерной операции у вас диабет вы беременны или кормите грудью у вас плохой иммунитет, который затрудняет выздоровление после операции у вас есть другие существующие заболевания глаз вы принимаете определенные лекарства
  9. Их не может убедить ничто, включая фото из космоса Мужик что бык: втемяшитсяВ башку какая блажь – Колом ее оттудова Не выбьешь… Как вы думаете, о ком эти слова русского поэта Н. Некрасова? Они, скорее всего, относятся не к типажу: если мужик – значит, русский, а к его главному качеству, по мнению автора, – упрямству. Причем неискоренимому. Помните, Глеб Жеглов говорил: «Упрямство – первый признак тупости»? Интересно, что эта черта характера и мировоззрения не имеет национальности, в чем-то она сродни вере. Кто-то верит, что Бога нет, другие – что американцы никогда не были на Луне и сняли фильм для отвода глаз. Убеждения превращаются в теории, они собирают вокруг себя последователей. И они с пеной у рта и страстью крестоносцев парируют все доказательства, выдвигаемые против постулатов, которые большинству кажутся сомнительными и, скорее всего, ложными. Известно, что Земля круглая. Точнее, она имеет форму геоида – фигуры, название которой происходит от греческого Гео=Земля. Это неправильный эллипсоид вращения. И данный факт является непреложным. Оказывается, не для всех. В Сети есть довольно большая группа, утверждающая, что Земля плоская (как такая "Земля" выглядит смотрите картинку выше). По их теории, наша планета – это плоский диск, его диаметр 40 000 километров, в центре находится Северный полюс. Южного полюса нет. Антарктида на деле – это ледяной пояс, опоясывающий земной мир. Видимое глазами истинно, продолжают «плоскоземельцы». Значит, Солнце, Луна и небесные светила вращаются над нами. Наконец, все известные фото с околоземной орбиты – подделки. А те, кто убеждены, что Земля круглая и вращается в космосе, – жертвы глобальной теории заговора. Существует «Общество плоской Земли». Оно было основано в начале XIX века и с новой силой расцвело в ХХ веке – выпускались информационные бюллетени, листовки, посредством которых тиражировалась идея плоскоземельной космогонии. Долгое время организацию возглавлял американец Чарльз Джонсон. Он был убежден, что вся космическая лунная программа – это всемирный фейк, придуманный, чтобы увести людей от библейской истины, что земля плоская. Он умер в 2001 году в возрасте 77 лет, и с тех пор перспективы развития Общества находятся в подвешенном состоянии. К чему весь этот рассказ? А вот к чему. Плоскоземельцы напомнили о себе после того, как американская женщина-астронавт Джессика Мейр разместила в своем Twitter несколько фото, сделанных с борта МКС, где она сейчас и находится и работает. На них отлично видна кривизна земной поверхности. И сразу получила «ответку» от разгневанных оппонентов: «Почему вы, ребята, всегда пользуетесь линзами «рыбий глаз»? – высказался один из них. Другие усомнились в возможности охватить фотографией огромную Землю: «Значит, с высоты 400 км над Землей вы можете видеть всю круглую Землю»?.. Вспомним, что говорит традиционная наука: Модель плоской Земли – это устаревшая и опровергнутая точка зрения. Воззрения, что наша планета является плоской поверхностью или диском, были широко распространены в Древней Греции, бронзовом веке и железном веке, и даже до XVII века в Китае. Идея Земли-сферы впервые появилась у Пифагора в VI веке до н. э., позднее Аристотель представил доказательства этой теории. Сферическая форма Земли в настоящее время доказана и широко задокументирована учеными по всему миру. Мы неслучайно начали с цитаты из Некрасова. Посмотрите видео. Чернокожий молодой человек доказывает, что Земля плоская. Его зовут Деррил Марбл, и он является убежденным адептом плоского устройства Земли. Посмотрите его видеорассуждения. Он летит пассажиром в самолете, который двигается ровно, без подъемов и спусков. Спустя 20 с лишним минут гладкого полета мужчина делает вывод: если бы Земля имела искривленную форму, лайнер должен был бы каждые 5 минут менять направление горизонтального полета, чтобы соответствовать эллиптической форме Земли. Что вы, наши читатели, думаете по этому поводу?
  10. Почему ваш голос меняется, когда вы вдыхаете гелий? Трюк с вечеринок и праздников с использованием инертного газа – гелия, кажется, стар как мир. Его суть заключается в том, что, набрав на вдохе в легкие гелия (стандартно это делается при вдохе содержимого воздушного шарика, заправленного этим легким газом, из-за этого шутки в подавляющем большинстве случаев происходят на вечеринках – там обычно присутствуют праздничные шарики), вы начинаете говорить забавным писклявым голосом, словно персонаж из мультфильма. Детям и даже взрослым это кажется забавным, поэтому, когда украшаешь комнату воздушными шарами, устоять от соблазна практически невозможно. Однако задумывались ли вы когда-нибудь, почему вдыхание гелия так резко меняет ваш голос? Некоторые считают, что непосредственно газ и увеличивает высоту голоса, но это не совсем так. Это гораздо более сложный процесс, где гелий лишь влияет на «тембр», но не является единственным «виновником» смешного звучания. Чтобы человек мог издавать звуки, воздух должен выходить из легких через гортань и, производя изменения в голосовых связках и голосовых путях, создавать голос Чтобы понять механизм влияния гелия на голос, вы должны сначала узнать, как тело создает звук. Когда мы говорим, воздух выходит из наших легких и проходит через гортань. Именно там он вступает в контакт с голосовыми связками – органом, также известным как «голосовые складки», который обладает складками тканей, выступающими в его полость, связками, мышцами и слизистой оболочкой. Связки имеют свойство растягиваться поперек гортани. Когда воздух попадает на нижнюю сторону, голосовые связки начинают вибрировать. Эта вибрация возбуждает молекулы воздуха, присутствующие в голосовом тракте, и создает резонансные частоты. Вибрации голосовых связок влияют на высоту тона, а вибрация воздуха – на тембр, который является воспринимаемым качеством звука, отличающим его от других звуковых явлений. И наконец, манипулирование голосовым трактом путем перемещения губ и языка создает различные резонансные частоты. Это то, что помогает вам издавать такие звуки, как «ах» и «ох» и многие другие. В конце концов, когда наш голос покидает уста, он выходит в виде волн. Итак, что происходит, когда мы вдыхаем гелий? Как вы уже поняли, для того чтобы создать неповторимый звук вашего голоса, необходимо проделать различные манипуляции и создать вибрацию воздушного потока при колебании голосовых связок. Однако звуки, которые люди извлекают речевым аппаратом, могут отличаться от тех звуков, которые вы услышите в итоге. В чем дело? Все дело в среде, в которой вы извлекаете звук. Она, среда, очень серьезно может влиять на него. Например, типичная комната заполнена приблизительно 0,038% углекислого газа, 0,93% аргона, 20,95% кислорода, 78,08% азота и другими газами в небольших количествах. Азот, который является наиболее распространенным элементом воздуха, которым мы дышим, в семь раз плотнее гелия, а это значит, что звуковые волны проходят через гелий гораздо быстрее, потому что он значительно легче воздуха. Например, если температура в помещении составляет 20 °С, звук будет распространяться по воздуху со скоростью 344 метра в секунду. Однако если помещение наполнить гелием, то тот же звук будет распространяться со скоростью уже 927 метров в секунду, то есть значительно быстрее. Таким образом, вдыхая гелий, вы фактически изменяете молекулярный состав воздуха, присутствующий в вашем голосовом тракте. Отсюда звук вашего голоса распространяется намного быстрее, чем обычно. Иными словами, можно сказать так: Частота колебаний связок зависит от плотности окружающей среды. Как уже упоминалось выше, гелий не изменяет высоту тона, но влияет на тембр вашего голоса. Когда звук быстро проходит через молекулы гелия, он также изменяет резонанс голосового тракта, который становится менее чувствительным к низкочастотным звукам и более чувствительным к высокочастотным. И еще, при вдыхании гелия голосовые связки немного сжимаются, что также повышает частоту их колебаний. В результате голос звучит как будто вы – Дональд Дак. Опасно ли для здоровья дышать гелием? Конечно, опасно! Вдыхание гелия нарушает дыхание. Поскольку вы не дышите нормальным воздухом, ваши легкие не получают достаточного количества кислорода, что может привести к удушью (если вы в течение нескольких минут будете дышать этим или любыми другими газами в чистом виде). При вдыхании гелия, если у вас начинает кружиться голова, вы должны немедленно прекратить опасные эксперименты! Кроме того, никогда не вдыхайте гелий из баллонов под давлением. Они имеют настолько высокую скорость потока, что это может привести к разрыву легких. Вдыхание большой массы газа за раз может также привести к припадку, инсульту и даже смерти!
  11. Проверьте свои знания географии: какая гора выше, какой водопад самый высокий и многое другое. Уберите свой смартфон с Яндекс Картами, забудьте о картах Google. Пришло время проверить свои знания географии. Еще со школы считаете себя знатоком этого предмета? Тогда докажите это на деле. И не будьте так самоуверенны. Даже если вы знаете географию на 5+, мы думаем, что на все вопросы смогут ответить только истинные эксперты в этой области. Удачи! Только давайте договоримся – не подглядывайте в Интернете и не включайте свой смартфон с картами. Также не забудьте пройти наши на различную тематику.
  12. Как правильно сделать отличный бумажный самолетик Есть много навыков, которые можно передать своим детям для того, чтобы их детство было счастливым и полноценным. Например, научить ребенка ездить на велосипеде или показать, как запустить камень-«лягушку» по водной глади и, конечно, как сделать бумажный самолетик. Когда придет время показать чадам, как сложить неказистый листок бумаги в летающую белую птицу, не спешите воссоздавать самолетик по памяти из юности своей – наверняка где-то ошибетесь и первый же его полет разочарует вашего ребенка. Смотрите также Вместо этого подойдите к вопросу правильно, изучите, как делать бумажные самолетики, на примере опытных самолетостроителей. Ведь, как и любая техническая вещь, создание самолетика, пусть и бумажного, – это целое искусство! Хоть и существует множество разнообразных версий , приведем инструкцию по сборке лишь трех из них и один подвид. Самых проверенных, выносливых, крепких и неплохо планирующих. Наверное, вы удивитесь, но за сборкой самолетика из бумаги действительно стоит наука и все три планера можно назвать настоящими моделями начального, среднего и экспертного уровня сборки. В нашей подборке они идут по порядку от самого простого к самому сложному, наиболее сложный из трех будет интересно собрать даже взрослому. Поэтому не поленитесь попробовать себя в роли настоящего конструктора и сразу же посмотрите на результаты. Ведь это игра не только для детей. Самолет-«Титаник» Самая простая из всех возможных конструкций. Даже проще классического бумажного «голубя». Для создания идеального самолетика берем бумагу формата A4 для принтера. Ее площадь и толщина идеально подойдут для создания прочного самолетика, а также позволят развить мелкую моторику ребенку – без проблем и чрезмерных усилий. 1. Бумага A4. 2. Для начала складываем лист ровно пополам вдоль. Следите за тем, чтобы сгиб получился параллельным краям, для чего нужно точно совместить углы листа: Чем точнее получится средняя линия, тем более прямым окажется планер. Проходимся по сгибу ногтем, чтоб он оказался ровным на всем протяжении. 1. Ориентируем листок вертикально: 2. Складываем нос самолетика, как показано на фотографии, загнув левый и правый верхний край листа. Ориентируем боковину по центральной складке. Техника создания не претерпела изменений с самого вашего детства, верно? 3. Теперь переверните листок. Повторно делаем сгиб, но на этот раз подводим к центральной линии скошенную часть носа. Вот так: Кстати! Если вам удобнее складывать самолет в альбомной ориентации (то есть держа лист горизонтально), не стесняйтесь, делайте! Хоть вверх тормашками, главное – соблюдайте ровность всех сгибов и не забывайте их проглаживать. В итоге должно получиться следующее: 4. Загните «нос» вниз так, чтобы кончик соприкоснулся с центральной частью ранее сделанных сгибов. 5. Складываем заготовку самолетика пополам. Бумажная птица почти готова, осталось дать ей крылья. 6. Крылья сгибаем параллельно килю, то есть нижней части самолета, с обеих сторон: Вот и все! Самый простой бумажный самолетик готов к вылету. Проверяйте! Для ребенка эта модель подходит лучше всего. Массивный нос тяжело разбить, и самолет дольше не изменит своих аэродинамических свойств по сравнению со своими остроносыми коллегами. Но от массивности передней части зависит и особенность полета. Самолет будет немного клевать носом вперед. Поэтому запускайте его плавно... Самолет-«голубь» А это одна из самых известных конструкций самолетиков. Ее вы наверняка помните по своим школьным годам. 1. Складываем лист пополам: 2. Загибаем нос, как на предыдущей модели: 3. Складываем нос треугольным конвертом на себя. Ориентируйтесь по горизонтальным краям основания двухстворчатого треугольника: 4. Теперь берем правый и левый углы и складываем их к центру, как показано на фотографии. Их кончики должны сойтись в одной точке: 5. Загибаем получившийся центральный конец. Это будет «замком», который не позволит самолету «разъехаться» в полете. А еще это хороший балансир, делающий конструкцию более устойчивой и не дающий ей клевать носом при самых интенсивных запусках: 6. Складываем самолет пополам, вверх от себя: 7. Крылья можно гнуть параллельно килю или под небольшим углом в меньшую сторону, то есть вверх, уменьшая крыло. В первом случае чем больше площадь крыла, тем устойчивее будет вести себя самолет в полете, но скорость будет меньше. Чем меньше площадь крыльев, тем выше будут скорости, но появится склонность к сваливанию и пике: Кстати, есть и второй вариант этого же типа самолета: 3. Сложите всю верхнюю часть вниз таким образом: Убедитесь, что вы оставили около сантиметра в хвосте (в нижней части). 4. Складываем верхние правый и левый углы: 5. Сложите оставшийся маленький треугольник, как это было в предыдущем варианте 6. Сложите пополам вовне, в наружную, а не внутреннюю сторону. 7. Сложите крыло так, чтобы его боковая кромка соприкасалась с нижней кромкой самолета. Повторите с другой стороны. Такой вариант мы называли «истребителем». Он более быстрый, но его остроконечный нос быстро мялся, что ухудшало аэродинамику и дестабилизировало самолет в полете. Внимание! Такой самолетик детям нужно запускать с осторожностью! Острый кончик имеет достаточно высокую жесткость и может при попадании повредить глаз! Самолетик без названия (просто более сложный вариант) Бумажных самолетиков действительно очень много. Есть и варианты для продвинутых. Здесь не только ребенку, но и его родителям будет интересно сделать один из таких вариантов. 1. Приступим! Согните верхний левый угол к правому краю бумаги. Разверните. 2. Повторите то же самое с верхним правым углом и так же разверните. Как всегда, первые складки самые важные и ответственные. Делайте их ровно, если не хотите получить на выходе кривой самолет. Получится буква «Х» из двух пересекающихся складок. 3. Согните верхний правый угол вниз так, чтобы его край совпал со складкой, идущей из верхнего левого угла: 4. Повторите процедуру с левой стороной. Верхняя левая точка должна точно лечь на правую диагональ самолета. Также ориентируйтесь по ранее сделанным складкам. 5. Сложите самолет пополам внутрь себя, затем вновь разверните. Средняя линия – лишь еще один ориентир. 6. Развернув – сложите. Тупоносую верхнюю часть совместите параллельно с будущим хвостом: 7. Сложите верхние правый и левый углы вниз так, чтобы их крайние точки встретились в средней складке. У меня получилось, что они соединились на пересечении трех линий: 8. Разверните: 9. Теперь возьмите то, что было верхним тупоносым краем, и сложите его вверх. Его боковые стенки должны совпасть с линиями-ориентирами: 10. Согните боковые части будущих крыльев так, чтобы их края совпали с краями верхней центральной части. Сложите крылья еще раз, на этот раз просто сложите вдоль складки, которую вы уже сделали (это в теории, у меня не получилось, складка прошла под углом мимо. Возможно, формат A4 за границей имеет другие размеры). Главное, что вы должны знать, сделанные загибы крыльев должны быть ровными от начала до конца. Примерно так: 11. Загните верхнюю часть вниз от того места, где она встречается с верхней частью «закрылков», созданных в предыдущем шаге. 12. Сложите все это пополам от себя. Ориентиром будет то, чтобы все бумажные клапаны были снаружи самолета. 13. Сложите крылья так, чтобы их внешняя кромка соприкоснулась с нижней кромкой киля самолета. Жесткая и прочная конструкция готова! Она отличается повышенной выносливостью и готова ко множеству испытаний!
  13. Участники из 78 стран показали все многообразие подводного мира Земли Конкурс организован ресурсом Underwater Photography Guide () – одной из наиболее авторитетных интернет-площадок, посвященных искусству подводных фотографий. Конкурс Ocean Art проводился в 8 раз. Участники из без малого 78 стран мира боролись не только за призовой фонд размером 85 000 $, но и за признание коллег по такому специализированному разделу фотографии, как съемка подводного мира. Смотрите также В 2019 году конкурс включил в себя ряд новых номинаций. Отдельные категории работ связаны с техникой исполнения: портретная, широкоугольная, макро- и супермакрофотография. Другие отражают природные условия, в том числе температуру воды, которая непосредственно влияет на географию и подводный мир, ставшие объектом художественного интереса фотографов с аквалангом. Подобное разнообразие техник и тем привлекло к широкому участию в фотофоруме как профессионалов, так и новичков. Смотрите также Предлагаем выборку из 30 наиболее впечатляющих работ. 1. Энрико Сомогьи, категория «Компактная широкоугольная съемка»: «Кокосовый осьминог», Почетное упоминание 2. Тяньхун Ван, категория «Темная вода»: «Невеста», 5 место 3. Стивен Ковач, категория «Темная вода»: «Крылатки», 3 место 4. Дэйв Джонсон, категория «Макро»: «Гипнотизер», 3 место 5. Грег Лекур, категория «Холодная вода»: «Тюлень-крабоед», 1 место 6. Паоло Басани, категория «Темная вода»: «Покрывало осьминога», 2 место 7. Паула Вианна, категория «Поведение морских обитателей»: «Дружеская поездка», 1 место 8. Джейк Уилтон, категория «Новичок широкоугольной съемки»: «Отметки красоты», 4 место 9. Фабиен Мартинаццо, категория «Компакт-макро», «Медуза в поисках добычи», 3 место 10. Джордж Куо-Вэй Као, категория «Начинающий в макросъемке»: «Кто это?», 3 место 11. Андреа Пескароло, категория «Голожаберные»: «Овечки», 2 место 12. Николас Море, категория «Рифовые пейзажи»: «Мангровые мягкие кораллы», 2 место 13. Наоми Стронг, категория «Начинающий в макросъемке»: «На что ты смотришь?», Почетное упоминание 14. Вирджиния Сальзедо, категория «Портрет»: «Гаспаре», 1 место 15. Грег Лекур, категория «Рифовые пейзажи»: «Биоразнообразие», 4 место 16. Фабьен Мишне, категория «Темная вода»: «Живоглот», 1 место 17. Йохан Сунделин, категория «Холодная вода»: «Улов», 4 место 18. Эмри Оксфорд, категория «Портрет»: «Cuba Croc», 4 место 19. Широкоугольная съемка, Николас Мор: «Размытое пятно подводных обитателей» 20. Селия Куяла, категория «Холодная вода»: «Приветственный комитет», Почетное упоминание 21. Джулс Кейси, категория «Начинающий в макросъемке»: «Автобус для морских коньков», 1 место 22. Джей Клу, категория «Поведение морских обитателей»: «Гигантское скопление скатов в водах Южной Калифорнии», Почетное упоминание 23. Франсиско Седано, категория «Подводное искусство»: «Психоделический морской конек», 1 место 24 Айя Мар, категория «Подводное искусство»: «Ария Юпитера», Почетное упоминание 25. Лоуренс Ву, категория «Компактное поведение»: «Борьба за самку», Почетное упоминание 26. Хосе Антонио Кастеллано, категория «Широкоугольная фотосъемка»: «Под пирсом», Почетное упоминание 27. Тобиас Фридрих, категория «Холодная вода»: «Ледяная гора», 2 место 28. Альдо Коста, категория «Холодная вода»: «Частица реки», 5 место 29. Сюзан Мелдониан, категория «Темная вода»: «Длинная приманка камбалы», Почетное упоминание 30. Мирко Занни, категория «Холодная вода»: «Отражение», Почетное упоминание
  14. Военные машины, которые никого не пугают, но тем не менее представляющие опасность. Как всем известно, за последние 100 лет наш мир совершил столько открытий, сколько не было сделано за всю историю человечества. То же самое касается новых технологий, которые появились в 20 веке. Их количество поражает воображение. Мы за короткий срок, по историческим меркам, совершили, казалось бы, невозможное. Отдельно хотели бы выделить военные технологии, которые достигли небывалых высот. Итак, когда в мире сменило камни и мечи, мы бы хотели , которая на первый взгляд пугает и поражает, но при детальном рассмотрении не представляет опасности, и наоборот: когда военные машины выглядят смешно, но представляют угрозу. Для расы с самым большим мозгом на этой планете (по сравнению с нашими телами), у нас, конечно, нет никаких угрызений совести, когда мы ведем войны. Но это и логично. Исторически редко, когда человеческий род был мирным. Мы боролись за еду, территорию, противоположный пол, чтобы защитить себя, чтобы напасть, предупреждая будущие последствия, а иногда даже начинали войну без всякой причины вообще. И, несмотря на все достижения науки и техники, которые иногда играют против нас, мы только становимся все более жестокими. С камнями и копьями, которые уступили место страшному оружию (опасность которого очевидна сразу), есть в нашем мире , которая выглядит как опасно и ужасающе, но на самом деле не представляет опасности, так и довольно забавно, но является довольно грозным оружием. Одни военные машины выглядят страшно, но в отличие от ядерного оружия, ракет, гранат, автоматического оружия, мин, танков и военных самолетов, не представляют огромной опасности для человечества, несмотря на свой грозный вид, тогда как другие обманывают своим внешним видом, но способны на многое. Итак, вот 15 странных , которые когда-либо существовали на планете, хотя ради человечества мы хотели бы, чтобы их никогда не было. 1. Экраноплан: российский низколетящий самолет Что бы вы назвали самолетом, который летит по воде, или, скорее, который летит достаточно низко, чтобы скользить по океану, и, таким образом, не обнаруживается с помощью радаров? Когда США обнаружили его, он был назван «Каспийское чудовище», или « Официально в России этот экспериментальный самолет был назван экранопланом «КМ» (Корабль-макет), он был разработан в конструкторском бюро Р. Е. Алексеева. Вы только подумайте: размах крыла самолета составляет 37,6 метра! Длина экраноплана – 92 метра. Максимальная взлетная масса – 544 тонны. До появления самолета Ан-225 «Мрия» это был самый тяжелый летательный аппарат в мире. Экраноплан «КМ» оснащался десятью двигателями. Страшно, нет? А зря. Скорее всего, наше военное ведомство возродит этот проект. Вы представляете возможности этого самолета, который может лететь не видимым на радарах врага? Но это вопрос будущего. Что касаемо российского экраноплана, то в советские годы это был лишь прототип в рамках проекта, который был в последующем закрыт. Тем не менее факт остается фактом: этот самолет вызвал панику в военном ведомстве США. Вы представляете, какая паника будет в США, если наша страна представит новое поколение экранопланов, которые смогут быть оснащены грозным оружием? 2. Собаки-роботы от компании Boston Dynamics: кости больше не нужны Как вы думаете, что получилось, когда Boston Dynamics (компания-производитель роботов) и DARPA (Агентство перспективных исследовательских проектов в области обороны США) объединились в рамках совместного проекта? Вы можете подумать, что получилось что-то жуткое. И поначалу, увидев их совместное детище – собак-роботов, – можно подумать, что мы уже живем в фантастическом сумеречном будущем. Но на самом деле эти роботы хоть и военные, но не страшные. Даже когда их целая стая. Эти роботы не представляют опасности. Они созданы для перевозки военного снаряжения в труднодоступной местности. 3. Внедорожник Humber Light Reconnaissance: Хамбер, а не Хаммер Представьте себе этот военный внедорожник, едущий рядом с вами на дороге. Страшно? На первый взгляд – да. Но на самом деле эти машины выглядят страшнее, чем на самом деле кажутся. Это старый легкий разведывательный автомобиль Humber Light, также известный как Humberette, или Ironside, использовался британской армией, был выпущен во время Второй мировой войны. Смотрите также 4. Simms Motor War Car: что это? Если вам кажется, что эта машина обернута листовым металлом, похожим на юбку, это так и есть. Motor War Car, родившийся в 1889 году, был первым бронированным автомобилем, когда-либо созданным человеком. А разработал его Фредерик Ричард Симмсон. Хотя в 1889 году это выглядит комично, мы уверены, что это напугало людей в те годы. Броневик, 8 метров в длину и 3 метра в высоту, развивал максимальную скорость 15 км/ч. 5. VZ-9 Avrocar: НЛО США Помните поток наблюдений НЛО в 60-х? Ну, многие из них можно отнести к этому чуду, которое технически должно было заменить вертолет. Да, многие американцы, наблюдавшие НЛО в небе, скорее всего, видели испытание этой летающей тарелки. Почему этот проект закрыли? Ну, потому что разработчики так и не добились выполнения поставленных перед этой техникой задач. Дело в том, что уровень технологий 60-х годов не позволял VZ-9 летать, приземляться, маневрировать или делать то, что должен был делать этот летающий объект. VZ-9 Avrocar закрыли в 1961 году. Согласитесь, НЛО США выглядит грозно и пугает. Но на деле, как видите, эта разработка была сырая и не страшная, как и многие военные проекты Америки тех лет. Чаще их военные прототипы имели грозный внешний вид, но по факту были сырыми и неэффективными. 6. Российский броневик БА-64 Этот автомобиль не очень пугает своим внешним видом. Волей-неволей можно подумать, что эта боевая машина – какой-нибудь киношный муляж. Но на самом деле это не так. Это легкий российский броневик времен Великой Отечественной войны (кстати, довольно успешный). Эта была создана в основном для связи и разведывательных миссий. Тем не менее военные могли дать и отпор противнику. Так что не всегда неагрессивный и необычный внешний вид характеризует военную технику. 7. Ehrhardt EV/4: бедствие на бездорожье Согласитесь, выглядит необычно и грозно? Особенно впечатляют размеры этой немецкой военной машины. Когда армии Германии понадобился бронированный автомобиль, они пригласили Эрхардта, Буссинга и Даймлера для его создания. В итоге проект Эрхардта победил в конкурсе, и военному ведомству был представлен броневик Ehrhardt EV/4. Но, несмотря на его внешний вид, который может напугать, эта машина была не слишком маневренна и устойчива на бездорожье. По асфальту этот броневик двигался вполне сносно. Но сами понимаете, что военная машина без маневренности и проходимости на внедорожье не представляет опасности. И это немцы поняли, когда вторглись на нашу территорию во время Великой Отечественной войны. В России немцы столкнулись с бездорожьем и агрессивными погодными условиями, в которых их многие военные машины оказались бесполезными. 8. Standard Beaverette: самый симпатичный бронетранспортер При первом взгляде может показаться, что эта машина сделана из фанеры. На самом деле это легкобронированная военная британская машина, которая была выпущена в 1940 году. Автомобиль был создан компанией Standard Motor Company. И это не игрушка. Это реальный мини-броневик, который оснащался стрелковым оружием. Смотрите также 9. «Царь-танк»: слишком большой велосипед Эта штуковина, которой обязательно нужно сняться в следующем фильме «Безумный Макс», была названа . Это безумие финансировал русский царь Николай II. Несколько десятков миллионов долларов в сегодняшнем эквиваленте пошли на создание одного прототипа в 1914 году. И несмотря на то, что он был похож скорее на гигантский трехколесный велосипед, чем на страшный военный танк, он пугал своим внешним видом. В те годы люди подумали, что российский царь во главе великих инженеров создал самое грозное в мире оружие. Об этом царском танке говорил весь мир. Судя по всему, иностранцы реально были в панике. Но на деле «Царь-танк» по конструкции не был танком, а скорее представлял собой колесную боевую машину. К сожалению, проект быстро закрыли, так как в результате испытания первого прототипа было установлено, что машина непригодна для использования в боевых условиях. Особенно на пересеченной местности, где царь-танк постоянно вяз в грязи. Кроме того, было выявлено, что большие колеса машины были уязвимы перед попаданием снарядов. При попадании в ступицу колеса танк складывался как карточный домик. В целом вся машина представляла собой огромную мишень для врага. 10. Vespa 150 TAP: необычный военный мопед Внешний вид этого военного мотобайка не внушает страх. Скорее это могло вызвать у противника смех. И все же это должен быть самый смертоносный скутер в истории человечества, предназначенный для войны. Нет-нет, с этого мотороллера нельзя было стрелять на ходу. Скутер-базука стрелял со стационарного положения. Этот мопед был разработан для нужд французских ВДВ. Так что не смотрите на то, что эта техника выглядит смешно. На самом деле . 11. Бронированная машина Fox: выглядит забавно, но смертельно опасна Хотя эта военная небольшая машина может показаться не страшной, а скорее даже забавной, она представляет опасность. Это броневик Fox, который может вместить четырех человек: командира, стрелка, оператора радиосвязи и водителя. Этот бронеавтомобиль сделан во времена Второй мировой войны и использовался вплоть до 70-х годов армией Португалии. Это был эффективный военный автомобиль, несмотря на то что внешний его вид не вызывал особого страха. 12. Машина с винтовым приводом: ЗИЛ-2906 И 4904 (Штопор) Этот шнекороторный российский вездеход, называемый также снегоболотоход построен в 1972 году и является самым большим в мире. Полезная нагрузка – 2,5 тонны. К сожалению, полезного применения этой чудо-машине не нашли, несмотря на многообещающую технологию. Как вы уже поняли, вместо гусеничного или колесного привода вездеход использует набор шнекороторных движителей, представляющих собой два гигантских . Несмотря на огромные вложения, в настоящий момент эти машины можно увидеть только в музеях. Также в советские годы в России был разработан снегоболотоход ЗИЛ-2906, 29061 (конструкция В.А. Грачева). Эта машина до сих пор стоит на вооружении подразделений российской Федеральной авиационно-космической службы поиска и спасения. Правда, для того чтобы его использовать в определенном месте, приходится доставлять его ЗИЛ 4906, который после модернизации теперь обозначается ЗИЛ 29061. 13. Машина наблюдателя «Kugelpanzer»: танк похож на технику из «Звездных войн» «Звездных войн» был построен в Германии и отправлен в оккупированный Японией Китай. Уже там он был захвачен русскими войсками в 1945 году. На тот момент это был единственный разработанный экземпляр. Этот необычный танк выставлен в качестве экспоната в бронетанковом музее Кубинки. По словам сотрудников музея, машина была создана в качестве подвижного наблюдательного пункта на поле боя с целью корректировки огня артиллерии. Так что хоть эта машина и выглядит забавно и нелепо, смысл ее довольно серьезный. 14. Lunar Landing Research LLRV: не может взлететь и приземлиться или это летающий паук? На что похоже это чудо? На механического паука? Если у вас арахнофобия, которая заставляет вас бояться пауков, включая Человека-паука, то не переживайте – это не летающий паук. Это ранняя версия , который мог выполнять вертикальные взлеты и посадки. Но, несмотря на свой грозный вид, этот самолет имел проблемы со стабильностью. В 1968 году командир «Аполлона-11» Нил Армстронг в одной из этих машин совершил тестовый взлет, во время которого чудом выжил, выбравшись из него за несколько секунд до крушения. 15. Кибернетическая антропоморфная машина GE Walking Truck: шагающий грузовик До появления собак-роботов компании Boston Dynamics в мире был , которую разработала компания GE (General Electric). Она была известна как кибернетическая антропоморфная машина, гуляющий грузовик, основанный на . К сожалению, это не оказалось практичным в то время, так как для управления ходящим грузовиком требовался сидящий внутри оператор. Максимальная скорость шагающей машины составляла 8 километров в час.
  15. Чистим кухню, обрабатываем зубные щетки и многое другое с помощью перекиси водорода: советы. Если вы похожи на большинство людей, единственная причина, по которой вы вытаскиваете из аптечки перекись водорода, – это обработать порез на теле или рану. Это гораздо менее болезненный способ дезинфекции вашей раны, чем, скажем, алкоголь (обработка которым может принести сильную боль!). Но знаете ли вы, что перекись водорода имеет много других повседневных применений? Мы предлагаем вам узнать, как , ваши зубные щетки и даже обрабатывать ваши ноги, защищая от грибка с помощью . 1. Продезинфицируйте зубную щетку перекисью водорода Конечно, вам нужно менять зубную щетку каждые три месяца, но вам также необходимо стерилизовать ее как минимум раз в неделю. Заполните контейнер или стакан перекисью водорода. Необходимо, чтобы перекиси было достаточно много, чтобы покрыть кисть щетки. Далее замочите зубную щетку на три минуты. Промойте щетку водой, встряхните ее, чтобы удалить лишнюю воду, а затем дайте ей высохнуть. 2. Продезинфицируйте разделочные доски и кухонные столы Держите в чистоте ваши деревянные разделочные кухонные доски с помощью этих простых советов. После использования разделочной доски протрите ее водой с мылом. Затем немедленно промойте ее водой. Не погружайте деревянную разделочную доску в раковину, полную мыльной воды или в посудомоечную машину. Доска может деформироваться и треснуть. Следующий шаг – полейте доску перекисью водорода. Распределите перекись по всей поверхности доски с помощью чистой губки для посуды. Оставьте доску на пять минут, пока перекись шипит и убивает все микробы и бактерии, присутствующие на поверхности разделочной доски. Затем протрите ее чистой губкой. Вы также можете очистить кухонные столы (в том числе рабочую поверхность кухни), протерев их перекисью водорода, нанесенной на бумажное полотенце или чистую тряпку. Ваши кухонные столы будут сиять уже через несколько минут. 3. Продезинфицируйте ваши ноги, чтобы защититься от грибка Ищете недорогой, естественный и эффективный способ справиться с проблемой грибка на ногах? Используйте этот метод. Вылейте в таз перекись водорода, смешав ее с теплой водой в соотношении 50:50. Поместите ноги в таз на 20-30 минут. Делайте так по крайней мере один раз в день. Это одно из самых дешевых и простых средств для профилактики образования грибка на ногах. 4. Простой способ отбелить зубы Смешайте в равных частях перекись водорода и пищевую соду. Затем добавьте туда зубную пасту. Нанесите пасту на зубы на одну минуту, а затем промойте рот. Используйте этот метод несколько раз в неделю, чтобы увидеть максимальный результат. Внимание: перед тем как применить этот метод, желательно проконсультироваться со стоматологом. 5. Дезинфицируйте кухонную губку Это хорошая идея – регулярно чистить кухонную губку. Мы предлагаем продезинфицировать губку, пропитав ее смесью перекиси водорода и теплой воды. Дайте ей настояться 10 минут, выжмите из нее всю воду и дайте высохнуть. Так вы убьете все вредные микроорганизмы, которые со временем образуются в губке для посуды. Также не забывайте менять почаще губку на новую. Смотрите также
×
×
  • Создать...