Данил 0 Опубликовано 2 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2021 Правильно водим зимой: секреты от ралли-кросс-гонщика Таннера Фуста Возможно, весна и начала постепенное наступление на ледяное зимнее царство, но расслабляться водителям точно еще рано. Впереди март, а значит временные погодные рецидивы со снегом и ледяным дождем в течении ближайших двух — трех недель вполне вероятны и скорее всего будут происходить, особенно с учетом нынешней, настоящей русской зимы , которая как говорят, пришла в нынешнем году не только к нам, но и в США. Таким образом, на дорогах все по-прежнему: нужно держать водителю ухо востро, быть внимательным и не допускать превышения скоростного режима из-за скользких дорог, не самых удобных погодных условий и других факторов ухудшающих управление автомобилем, вроде шипованной резины, объемной верхней одежды в которой приходится находиться за рулем и так далее. Смотрите также Безопасность вождения зимой: этому не учат в автошколе И чтобы управление было более безопасным, предлагаем вам ознакомиться с шестью полезными советами по управлению автомобилем, которые позволят поднять уровень навыков вождения среднестатистического автомобилиста на совершенно новый уровень. Итак, вот шесть советов от Таннера Фуста*, чемпиона по ралли-кроссу и ведущего Top Gear America , о том, как лучше всего двигаться по дорогам при низких температурах и с пониженным коэффициентом сцепления. pinterest.ru *Таннер Фуст, краткая информация: профессиональный гонщик, водитель-каскадер, участник многих национальных чемпионатов по ралли. Успел засветиться в фильмах, в качестве каскадера. Например, Таннер выполнял практически все автомобильные трюки в таких фильмах как «Форсаж-3 Токийский дрифт», «Железный человек-2» и других кинокартинах. Он выиграл золотые медали в X Games, чемпионате Global Rallycross и Formula Drift. А еще, в 2011 году он сделал это: YouTube И в течении 8 лет работает инструктором по обучению зимнему вождению в штате Колорадо (США). Смотрите также Вождение зимой: Как не застрять в снегу или как ездить зимой | Советы В общем, на наш взгляд, к советам этого парня касающихся управлению автомобилем можно и нужно прислушаться, он мастер по безопасному вождению хоть в дождь, хоть по снегу, льду или грязи. Сами советы довольно просты, но, тем не менее, они являются наиболее эффективными: 1. Позвольте противобуксовочной системе помочь вам (не отключайте ее зимой и когда скользко) Особенно важна система на крутых обледенелых подъемах и спусках. 2. Купите правильную (качественную) зимнюю резину Здесь, думаем, вопросов ни у кого не возникнет. Зимняя, желательно качественная, резина- маст хэв! Смотрите также Зимнее вождение: 7 основных правил безопасности 3. Сосредоточьтесь на чем-то одном Ускоряйтесь, поворачивайте и тормозите в разное время. Не тормозите в поворотах, не ускоряйтесь интенсивно, пока передние колеса не стоят прямо! Только так вы сможете не потерять управление в условиях пониженного сцепления с дорогой. Одновременные маневры с ускорением/замедлением значительно ухудшают и без того низкое сцепление. 4. Избегайте заноса Это один из самых главных советов по выживанию для автомобилиста в зимних условиях! 5. Оставьте достаточно места для торможения (на льду, в четыре раза больше места, чем при движении по сухому асфальту) 6. Будьте готовы ко всему (возите с собой в машине зимой небольшой запас непортящихся продуктов типа крекеров, литра 2 простой воды, теплую одежду (если едете в дальнюю поездку на случай поломки на трассе), кабели для подзарядки, насос, снеговую лопату и песок, а также другие важные вещи, подробнее здесь) Удивлены, что профессионал дает такие банальные советы? Где же контраварийные приемы, спросите вы. Где советы по выходу из заноса? Где нестандартные маневры, в конце-то концов?! А вот в том-то и смысл, что главное в БЕЗОПАСНОМ управлении автомобилем на снежной, скользкой зимней дороге — превентивно не допустить развитие заноса, экстренной ситуации, в которой можно легко потерять управление, а не доводить до крайности, когда с риском попасть в ДТП придется балансировать на грани. Смотрите также Десять ошибок водителей зимой Любой, кто достаточно долго водит машину, вероятно, знает один, несколько или все сразу шесть советов Таннера. Но иногда о важности прописных истин стоит напомнить авторитетному человеку, чтобы менее искушенные в том или ином деле люди приняли это на веру и начали выполнять правила, без преувеличения, написанные кровью: YouTube P. S. Особенно если вы новичок и только начали ездить зимой, особенно обратите внимание на совет № 4. В видео наглядно показано, что такое автомобиль с избыточной и недостаточной поворачиваемостью. Это крайне важная для понимания безопасной зимней езды вещь, поэтому стоит уделить ему внимание. Подробности читайте здесь . Вкратце, недостаточная поворачиваемость — это вариант при котором передние колеса теряют сцепление с дорогой при прохождении поворота из-за низкого сцепления шин с дорожной поверхностью. Это приводит к тому, что передняя часть машины начнет смещаться в сторону внешнего угла, а рулевое управление станет бесполезным. Если боковой увод колес задней оси больше, чем увод колес передней оси, и угол поворота машины относительно центра масс увеличивается, то это называется избыточной поворачиваемостью. Смотрите также 11 советов зимнего вождения от дальнобойщика Смотрите также 20 вещей, которые действительно необходимы автомобилисту зимой Обложка: unsplash.com / Håkon Sataøen Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.