Huiop Опубликовано 6 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2020 Какие советы и хитрости, о которых не рассказывали в автошколе. По данным ВЦИОМ за 2019 год, 67% россиян имеют по крайней мере один автомобиль. И среди них немало тех, кого полезными советами не удивишь. Но все же есть несколько рекомендаций, о которых вы, возможно, не слышали. С их помощью вы упростите уход за автомобилем и сделаете ваше вождение более безопасным. Мы подобрали для вас 15 советов от бывалых водителей, которые пригодятся любому, у кого есть права. 1. Боковые зеркала не должны дублировать изображение салонного зеркала Большинство водителей . В итоге их изображение полностью копирует то, что показывает салонное. Вот к чему это приводит: Так быть не должно. Боковые зеркала нужно отрегулировать так, чтобы в обзоре водителя не оставалось слепых зон. Вот примерно как должно быть (если, конечно конструкция боковых зерклах заднего вида позволяет провести подобную настройку): При грамотной настройке вы видите, как другие транспортные средства плавно перемещаются между салонным и боковыми зеркалами заднего вида. Вы не должны видеть свой автомобиль. Обратите внимание: зеркало на картинке выше захватывает большую часть заднего крыла. Делать это неправильно – такое положение зеркал может привести к аварии. Некоторые автолюбители и автошколы советуют регулировать зеркала так, чтобы в них отражались дверные ручки машины. Но такой угол обзора тоже небезопасен: ручки не могут нанести ущерб вам и вашему автомобилю, в отличие от других машин на дороге, которых не будет видно при таком положении зеркал. При правильной настройке зеленый автомобиль плавно перемещается между зеркалами – его видно в двух разных зеркалах, это можно увидеть на картинке ниже. Если зеркала будут настроены неправильно, красный автомобиль будет совершенно невидим. Подробно узнать все о настройках зеркал заднего вида, вы можете узнать . 2. Если вас ослепил дальний свет, смотрите на линии впереди машины Если вы едете ночью и вас ослепляет яркий свет фар, например дальний свет, сфокусируйте взгляд на обочине или на осевой линии перед вами. Выбирайте ту сторону, где меньше бликов. Так вы сможете следовать направлению дороги. Также предлагаем вам . 3. Если вам нужно узнать характеристики шин, взгляните на наклейку на боковой двери Если вам нужно , обратитесь к наклейке на водительской двери. Там указаны все возможные размеры шин, которые вы можете установить на ваш автомобиль. Внимание! Данная наклейка есть не у всех автомобилей. В этом случае информацию о размерах шин и их рекомендуемом давлении читайте в руководстве к автомашине. 4. Используйте от обледенения дверей Если вы живете в регионе , то, возможно, примерзшие дверцы автомобиля для вас не новинка. Сэкономить время морозным утром и решить такую проблему просто – распылите сульфид молибдена на резиновое уплотнение на дверце и внутри замка до наступления заморозков. Смотрите также 5. Движение задним ходом облегчит подъем в гору Когда идет снег, а ваша машина перегружена, есть только один способ поднять машину в гору – развернуться и включить задний ход. Конечно, такой трюк нельзя проделывать на городских дорогах и трассах. 6. Держать руки на руле в положении 10 и 2 – неправильно Это то, чему учат многие инструкторы в автошколах. Такое положение считалось правильным до того, как был изобретен гидроусилитель руля – тогда приходилось держаться обеими руками за руль при повороте. Норма на сегодняшний день – либо 8 и 4. Иначе, если при аварии сработает подушка безопасности (а на скорости около 200 км/ч у вас не будет времени убирать руки с руля), вы получите травму. В лучшем случае вы с силой ударите лицо, в худшем – получите перелом. Вот на эту тему, где мы рассказали вам . 7. Не ускоряйтесь, пока двигатель не достигнет рабочей температуры Еще одна вещь, о которой часто не знают новички, – не рекомендуется делать резкое ускорение, пока двигатель не достигнет рабочей температуры. Обычно это 90-105 градусов по Цельсию. Большую часть пути удерживайте обороты двигателя в пределах 2000-3000 об/мин. Также предлагаем вам прочитать , в которой вы узнаете, что температура охлаждающей жидкости . 8. Если взорвалась шина – не тормозите Если у вас , главное правило – резко не тормозить (экстренно). В этом случае ваша машина может просто перевернуться. Вместо этого постарайтесь плавно сбавить скорость до полной остановки (если это конечно возможно). 9. Снижайте скорость в дождливую погоду Если вы будете гнать в сильный дождь, то увеличите : при контакте с лужей на большой скорости шины не будут касаться дорожного полотна. Это не только неприятно, но и увеличивает риск потери управления и аварийной ситуации. 10. Избегайте сильно помятых автомобилей Конечно, повреждения на машинах могут быть сделаны не по вине сидящих за рулем водителей. Но все же порой это предупреждающий знак. Совет особенно актуален для общественных парковок. 11. Не используйте снег с обочины для очистки стекол и зеркал В снеге на обочинах может быть много мелкого песка. Вы сами не заметите, как . Вот статья, в которой мы рассказывали о том, . 12. Снижайте яркость подсветки приборной панели в ночное время Иногда люди думают: чем ярче, тем лучше. Но только не ночью. Яркий свет может ухудшить ваше ночное видение. Отрегулируйте яркость панели, прежде чем отправиться в ночную поездку. 13. Не используйте дальний свет в туман и снегопад Дело в том, что , как и яркая приборная панель. И, к тому же, создают белую непрозрачную стену. Лучший вариант – противотуманные фары. Хоть они и освещают только небольшое расстояние перед автомобилем, зато не создают слепящий эффект. Смотрите статью о том, . 14. Включайте аварийку, если собираетесь сбросить скорость в плотном потоке Если вы видите, что впереди вас – препятствие либо автомобиль, который стремительно снижает скорость, не думайте, что водители позади вас это видят. . Так вы предотвратите аварийную ситуацию в плотном потоке машин. 15. При повороте смотрите через плечо Совершая поворот, смотрите не только во все три зеркала, . Таким образом вы убедитесь, что в слепой зоне нет другой машины. Обложка: 1Gai.Ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.