belka Опубликовано 29 мая Поделиться Опубликовано 29 мая Компания «Российские железные дороги» выпустила обновление для фирменного мобильного приложения «РЖД Пассажирам». Как обещают разработчики, в приложении стала ещё удобнее покупка билетов, появилось разу несколько новых опций. Сгенерировано нейросетью Dall-E В приложении теперь есть подсказчик, который поможет быстро внести или отредактировать данные о пассажирах. Отключена проверка совершеннолетия пассажиров, сопровождающих инвалидов, в том числе при покупке для них билетов в специализированные купе. И, наконец, при оформлении перевозки питомца теперь можно указать его вид, описание и кличку, чтобы проводник вагона был проинформирован о перевозке конкретного животного. Как можно догадаться, это ещё одна мера предосторожности, которую предпринимают в РЖД, чтобы избежать повторения зимнего инцидента с котом Твиксом, которого высадили из поезда, после чего он был найден мертвым. Иллюстрация: РЖД Напомним, приложение «РЖД Пассажирам» объединяет основные сервисы, необходимые пассажирам: выбор маршрута, оформление билетов и дополнительных к ним услуг, полезная информация о доступных услугах на вокзалах, онлайн-табло и многое друго. Иллюстрация: РЖД Как сообщили в РЖД, с помощью приложения приобретается всё больше электронных билетов. С января по апрель 2024 года через мобильное приложение на поезда дальнего следования оформлено более 15,5 млн билетов, что составило 30,8% от общей продажи билетов (за аналогичный период прошлого года было оформлено почти 12,8 млн билетов, или 30,3%). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.