Перейти к содержанию

14 киногероев, которые должны были стать злодеями (но что-то пошло не так)


jackiecn111
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Опасный Вуди, кровожадный Пиноккио, капризная Матильда — у кого из персонажей могла быть другая судьба.

1632814192_8-4.png

Когда мы смотрим фильмы и с нетерпением ждем выхода новых эпизодов любимого сериала, то, конечно, привязываемся к персонажам. Нам небезразлична их судьба, мы внимательно следим за развитием событий их жизни и ждем для них хэппи-энда. Но мало кто догадывается, что любимые герои могли предстать перед нами в совершенно ином свете. Более мрачном и темном.

Ниже мы собрали 14 персонажей, которые изначально задумывались как антагонисты, но в итоге стали такими, какими мы их знаем и любим.

1. В оригинальной версии «Холодного сердца» Эльза была не «добросердечной девушкой в поиске осознания собственной власти», а «злой королевой с волшебной армией снежных зверей»

1632814117_1.png

Disney

В интервью Entertainment Weekly продюсер Питер Дель Вечо рассказал, что первоначальная версия сценария была более точной адаптацией сказки Ганса Христиана Андерсена «Снежная королева». В этой версии Эльза и Анна не были ни сестрами, ни королевскими особами, а Эльза задумывалась как «самопровозглашенная Снежная королева», «чистое зло».

1632814162_1-2.png

Disney

У злой Эльзы была трагическая предыстория, объяснявшая трансформацию в Снежную королеву: в день свадьбы ее оставили у алтаря, из-за чего она «заморозила собственное сердце, чтобы больше никогда не любить». Потом она попыталась бы захватить королевство со своей снежной армией, и выяснилось бы, что истинный злодей — это Ханс, ведь он попытался использовать лавину, чтобы убить Эльзу, Анну и всех на своем пути. В финале Эльза искупила бы себя, используя свои силы, чтобы спасти королевство от лавины, и ее сердце бы оттаяло.

1632814155_1-3.png

Disney

По словам Дель Вечо, от этой идеи отказались по простой причине: «Она нас не устраивала. В этом случае у нас бы не было эмоциональной связи с Эльзой — мы не заботились о ней, потому что она провела весь фильм в злодейской шкуре. И персонажи не были родственниками». Вместо этого творческая группа сместила тему «Холодного сердца» с традиционной истории «добро против зла» на «любовь против страха».

1632814202_1-4.png

Disney

Забавно одно: каким бы ни был сценарий, этот герой — по-прежнему антагонист:

1632814189_1-5.png

Disney

2. Джон Хэммонд из «Парка Юрского периода» Майкла Крайтона сильно отличался от Джона Хэммонда из «Парка Юрского периода» Стивена Спилберга

1632814157_2-1.png

MCA

В оригинальном романе Хэммонд — «более зловещий персонаж, которого ждет беспощадный конец». В это же время герой Ричарда Аттенборо в киноадаптации 1993 года — «трагический мечтатель», «ни герой, ни злодей». Естественно, более приятная версия Хэммонда выживает, в то время как его злого литературного двойника съедает «стадо милых крошечных компсогнатов».

1632814148_2-2.png

Universal 

Тем не менее плохой конец для персонажа был близок: согласно оригинальным раскадровкам, в фильме должен был быть эпизод, в котором Хэммонда съедал велоцираптор.

1632814184_2-3.png

1632814212_2-4.png

Mark Garlick / Getty Images / Science Photo Library RF / Chris Clor / Getty Images / Tetra images RF

3. Когда Лорен Бушар впервые представил телекомпании Fox «Закусочную Боба», семья Белчеров была «каннибалами, которые подавали мини-бургеры из человеческого мяса»

1632814181_3-1.png

Fox / youtube.com

Сотрудникам Fox идея понравилась, но они мягко поинтересовались, зачем Белчерам вообще есть людей. На что Бушар ответил, что история его работы с Adult Swim — сетью, уделяющей приоритетное внимание «более мрачным и шокирующим аспектам» сериалов, — заставила его задуматься о нотке каннибализма.

1632814197_3-2.png

Fox 

В конце концов он отказался от этой идеи, а Белчеры превратились в полюбившихся всеми производителей бургеров.

1632814121_3-3.png

Fox 

И это даже несмотря на то, что пилотный эпизод называется «Человеческая плоть». Все из-за инспектора здравоохранения, который ошибочно полагал, будто Белчеры готовят бургеры из человеческого материала.

4. Согласно личным документам Роальда Даля, обнаруженным после его смерти, писатель хотел сделать Матильду «ужасно непослушной девчонкой», а не добродушной книголюбкой, которую мы все знаем и любим

1632814206_4-1.png

TriStar Pictures

И что еще хуже, в этой версии истории Матильда не находит счастливый конец в виде совместной жизни с мисс Хани. Вместо этого она умирает!

1632814145_4-2.png

TriStar Pictures

Но к счастью всех поклонников девочки-телекинетика, на момент публикации романа «Матильда» уже не была «поучительной историей».

1632814179_4-3.png

TriStar Pictures

Хотя пара шуток, связанных с менее приятной версией персонажа, все-таки попали в итоговую версию книги.

5. Вуди, главный герой «Истории игрушек», задумывался почти как смертоносный монстр

1632814205_5-1.png

Pixar

Исполнительный директор Disney Джеффри Катценберг требовал, чтобы команда Pixar сняла «более острый» фильм со «взрослым, саркастичным» чувством юмора.

1632814150_5-2.png

Pixar

Результатом такого подхода стало то, что в истории Pixar называют «Черной пятницей»: производство «Истории игрушек» чуть не отменили из-за ролика, в котором злой Вуди выталкивает Базза из окна к ужасу своих игрушечных товарищей.

1632814180_5-4.png

Pixar

В этой мини-истории не было ничего хорошего. А работу над фильмом «временно приостановили». Однако через несколько лет кинокартину выпустили с набором «положительных персонажей, и она стала хитом.

1632814207_5-3.png

Pixar / youtube.com

6. Саймон, социально рассеянный подросток с даром невидимости, из британского сериала «Отбросы» должен был стать злодеем и быть убитым другими членами команды в финале первого сезона. Вместо этого он продержался три сезона, трансформируясь в более уверенного и героического персонажа

1632814121_6-1.png

Hulu / youtube.com

Создатель сериала Ховард Оверман рассказал, что он не мог смириться с решением студии вывести Саймона из сериала: «Иван Реон очень нравился мне как актер, он был великолепен... И я подумал, что у нас просто нет возможности убить его, а затем заменить кем-то похуже. Пришлось перевернуть все с ног на голову и превратить Саймона из злодея в истинного героя».

1632814157_6-2.png

Hulu / youtube.com

Но никто не говорит, что Реон не в силах сыграть леденящего кровь злодея — стоит вспомнить его персонажа Рамси Болтона из «Игры престолов»:

1632814155_6-3.png

HBO / youtube.com

7. В книге «Записки с изнанки. Очень странные дела. Гид по сериалу» братья Даффер раскрыли, что Стив Харрингтон не всегда был милым, очаровательным персонажем

1632814183_7-1.gif

Netflix / giphy.com

Вместо этого его хотели сделать «большим придурком», которого прикончили бы в конце первого сезона.

1632814205_7-2.png

Netflix

Но Джо Кири был слишком обаятельным в своей роли, чтобы Дафферы решились от него избавиться.

1632814155_7-3.png

Netflix

Поэтому Стив выжил, чтобы пройти путь от придурковатого образа типичного спортсмена до по-отцовски заботливого персонажа.

8. Говоря об «Очень странных делах»: еще один злодей — жестокий и фанатичный старший брат Макса Билли — получил более сочувственную предысторию по просьбе актера Дакра Монтгомери

1632814173_8-1.png

Netflix

Несмотря на то что подавляющее число экранного времени он все еще антагонист, Монтгомери попросил включить две сцены, которые бы усложнили судьбу Билли и немного оправдали его превращение в злого персонажа. Первой сценой была жестокая драка с его отцом во втором сезоне, а второй — флешбэк из третьего сезона об отношениях Билли с его матерью до расторжения родительского брака.

1632814174_8-2.png

Netflix

«Вместе с Дафферами я пытался показать зрителям, что нет абсолютного зла... Финал получился фантастическим. Билли очеловечен, и его искупление очевидно. Это была классная сюжетная арка, которая позволила мне идти очень темной дорогой», — рассказал Монтгомери.

1632814118_8-3.png

Netflix

«На самом деле я не пытался сыграть типичного плохого парня... Билли интересен тем, что находится в серой зоне, потому что мы встречаем его и видим антагониста, а к концу сезона распознаем в нем человека», — добавил актер.

1632814192_8-4.png

Netflix

9. Антагонистом четвертого сезона «Легенд завтрашнего дня» должен был стать Хэнк Хейвуд, отец Нейта Хейвуда

1632814149_9-1.png

CW / Courtesy Everett Collection

Шоураннер Фил Клеммер рассказал, что изначально Хэнк должен был быть «военным, который работает на Пентагон и собирается подвергать пыткам магических существ и превращать их в суперсолдат». Но создатели сериала сместили свой выбор в пользу Тома Уилсона, который был «чертовски хорош для всех этих неэтичных медицинских экспериментов».

1632814166_9-2.png

Universal Pictures

По словам Клеммера, как только творческая группа увидела Уилсона (наиболее известного по роли Биффа Таннена во франшизе «Назад в будущее»), они поняли: «Он не может быть просто плохим парнем. В этом человеке есть что-то очень привлекательное».

1632814120_9-3.png

CW Network

Поэтому историю немного изменили, чтобы сделать так, чтобы Хэнк работал на настоящего злодея «обманным путем», а в итоге «изменился ради восстановления связи со своим сыном». Если бы сюжет остался прежним, Хэнк убедил бы Нейта перейти на темную сторону.

10. Перед тем как сыграть Джоанну в «Крамере против Крамера», Мерил Стрип хотела, чтобы в портрет персонажа внесли серьезные изменения. Она желала, чтобы Джоанну показали как женщину, которая оставляет неудавшийся брак, а затем возвращается, чтобы бороться за опеку над своим маленьким сыном

1632814196_10-1.png

Columbia Pictures

Стрип описала Джоанну из оригинального романа как «чудовище, принцессу и дуру», чьи причины ухода от мужа были слишком «туманными».

1632814197_10-2.png

Columbia Pictures

Автор романа Эйвери Корман написал его в качестве упрека феминисткам, которые, по его мнению, видели в мужчинах «группу плохих парней». Но Стрип не верила, что Джоанна настоящая злодейка: скорее, она была «отражением реальной борьбы, которую переживают женщины по всей стране».

1632814202_10-3.png

Columbia Pictures / Courtesy Everett Collection

Роль Стрип в развитии характера Джоанны была настолько большой, что она сама написала речь для зала суда, после того как режиссер Роберт Бентон остался недоволен собственной версией: «Не думаю, что это женская речь. Это выглядит так, будто мужчина пытался выдать свою речь за женскую».

1632814140_10-5.png

Courtesy Everett Collection

После того как «Крамер против Крамера» получил «Оскар», Мерил Стрип — одна из лауреатов за лучшую женскую роль второго плана —ответила на вопрос репортера о том, был ли фильм «пощечиной» феминисткам и женщинам в целом: «Я не думаю, что это правда. Я чувствую, что в основе феминизма лежит что-то, что связано с освобождением мужчин и женщин от предписанных ролей».

11. Спайк, сардонический британский вампир, который претерпел трансформацию от «злодея» и «хаотично-нейтрального персонажа» до «хорошего и даже благородного», не должен был появляться дольше 5 эпизодов в «Баффи — истребительнице вампиров». И уж тем более он не должен был погибнуть смертью героя

1632814114_11-1.png

20th Century Fox

Джеймс Марстерс поделился, что его должен был убить Ангел, а в одном из эпизодов подкаста Майкла Розенбаума «Внутри тебя» он рассказал, что создатель шоу Джосс Уидон считал, что «вампиры должны были быть уродливыми, а не изображаться как потенциальный любовный интерес».

1632814164_11-2.png

20th Century Fox / Courtesy Everett Collection

В подкасте Марстерс напомнил, что, когда стало ясно, что аудитории слишком понравился Спайк и его нельзя убивать, Уидон прижал его к стенке и сказал: «Мне все равно, насколько ты популярен, малыш. Ты мертв, слышишь? Мертв». По словам Марстерса, Уидон не шутил и никогда не извинялся за свой выпад.

1632814126_11-3.png

20th Century Fox

Несмотря на странное поведение Уидона на съемочной площадке, Спайк продержался достаточно долго, чтобы преодолеть тот рубеж, который изначально был для него приготовлен.

1632814173_11-4.png

20th Century Fox

12. В «Как приручить дракона 2» Иккинг воссоединяется со своей давно потерянной матерью Валкой, которая, по словам режиссера Дина ДеБлуа, должна была быть «вызывающим сочувствие антагонистом»

1632814143_12-1.png

DreamWorks

По первоначальной версии сценария, Валка считала, что «людям нельзя доверять и что драконов нужно защищать», поэтому она попыталась увести драконов из деревни Берк.

1632814156_12-2.png

DreamWorks

Затем между ней и Иккингом возникло бы противостояние: Иккинг бы попытался «отстоять свой образ жизни» (и в итоге победил бы), а Валка осталась бы убежденной, что он «сделал выбор в пользу жизни с драконами».

1632814182_12-3.png

DreamWorks

В финальной версии фильма антагонистом становится Драго Блудвист, который хочет заставить драконов сражаться за свою армию, а Валка и Иккинг «мирно сосуществуют».

13. В оригинальной истории «Приключений Пиноккио» Карло Коллоди каждый ребенок был «туповатым, непослушным, жадным и грязным», а худшим среди них был сам Пиноккио. Более того, по сюжету, он должен был умереть. А точнее — быть казненным

1632814198_13-1.png

Disney

Естественно, когда пришло время адаптировать историю, Уолт Дисней потребовал довольно существенных изменений.

1632814153_13-2.png

Disney

Из «слишком дерзкого, умного, марионеточного и не вызывающего сочувствия» герой превратился в «нежного, обаятельного» мальчика.

1632814156_13-3.png

Disney

В частности, новый Пиноккио не убивает Джимини Сверчка, что он делает в книге, не теряя хладнокровия.

14. А теперь о реальных людях, у которых были серьезные сомнения по поводу продюсерского взгляда на их экранный дуэт. Речь — о разрушителях мифов — Адаме Сэвидже и Джейми Хайнемане

1632814205_14-1.png

Getty / Brian Putnam / FilmMagic

Только истинные поклонники шоу знают, что тандем, который поддерживал отношения дружеского, хотя порой и соревновательного характера на экране, не был тандемом друзей. «Мы знаем друг друга 25 лет и ни разу не ужинали за одним столом», — рассказал Хайнеман Entertainment Weekly. «Мы уважаем друг друга, но в то же время сводим друг друга с ума», — поделился Сэвидж в разговоре с Insider.

1632814137_14-2.png

Alberto E. Rodriguez / Getty Images / Discovery Communications

Однако Сэвидж и Хайнеман никогда не претендовали на роль лучших друзей для шоу, и их об этом не просили. Задача была вполне конкретной: добавить шоу драмы, ругаясь и споря на камеру. Однако в итоге Сэвидж и Хайнеман «выступили против продюсера» и смогли изобразить на экране такие же взаимоуважительные и профессиональные отношения, которые связывают их и в реальной жизни.

1632814196_14-3.png

Michael Buckner / Getty Images / WIRED

Обложка: кадр из сериала "Очень странные дела" / Netflix

Источник статьи: 14 Movie And TV Heroes Who Were Originally Supposed To Be Villains (Or Just Plain Unlikeable)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...