Анатолий Опубликовано 24 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2021 Почему не заводится мотор в жаркую погоду Проблемы с запуском двигателя автомашины у большинства водителей (по крайней мере последние думают именно так) связаны в первую очередь с зимним периодом. Но по статистике это не так. К сожалению, выход из строя аккумулятора (наиболее частая причина, по которой автомобиль отказывается заводиться) не редкость и летом, особенно в жаркую погоду. Что может вызвать такие проблемы и как их предотвратить? Кратко ответим на этот важный вопрос. otomoto.ng Каждая аккумуляторная батарея (кстати, в любом устройстве) характеризуется определенным температурным спектром, в котором она достигает оптимальных рабочих параметров. В случае автомобильных аккумуляторов она обычно близка к комнатной температуре, то есть примерно к 20 градусам по Цельсию. Это идеальное значение для наиболее длительного времени саморазряда батареи. То есть, разряда протекающего естественным путем, без подключения потребителей или генератора. Значительные отклонения в обе стороны могут способствовать ускорению процесса разряда, что может наблюдаться не только зимой, но и летом. Так, банальное повышение наружной температуры до 30 градусов по Цельсию может удвоить саморазряд автомобильного аккумулятора. И это не говоря уже о более высоких показателях, с которыми всем мы столкнулись в последние несколько дней. Поэтому не удивляйтесь, что после долгого простоя автомобиль у вас мог не завестись в один из этих безоблачных о почти тропических, по показателям на градуснике, дней. Особенно велика вероятность, если автомобиль все это время простоял под открытым небом и прямыми солнечными лучами, когда нагревшийся металл особенно сильно раскаляет подкапотное пространство, включая и внутренности аккумулятора. Что делать, чтобы снизить вероятность отказа завода автомобиля? Негативное воздействие тепла можно свести к минимуму, попытавшись припарковать машину в тени (под тентом, на крытой стоянке или в тени других объектов). Однако, на всех таких мест не хватит. Более того, это еще не гарантирует, что разряда батареи не произойдет. Особенно актуально в случае более современных автомобилей с относительно высоким энергопотреблением даже в момент простоя. Бортовые приборы, сигнализация и резервный источник питания органов управления автомобилем создают нагрузку на аккумулятор, работающий к тому же еще и в сложных погодных условиях. Согласно принципу «профилактика лучше лечения», стоит регулярно проверять состояние аккумулятора и отслеживать, как батарея реагирует не только на холод, но и на тепло. Если после нескольких дней бездействия аккумулятор проявляет признаки разряда (тускло загораются лампочки на приборке, вяло крутиться стартер, низкое напряжение на клеммах и так далее), существует риск его выхода из строя, когда вы меньше всего этого ожидаете. Как я могу убедиться, что батарея исправна? Проверьте напряжение аккумуляторной батареи, которое не должно быть ниже 12,4 В при выключенном двигателе. При более низком значении стоит сначала подумать о зарядке аккумулятора с помощью зарядного устройства , а когда это не поможет, просто замените его. Обложка: GETTYIMAGES Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.