Перейти к содержанию

7 старых модных приборок автомобилей, которые понравились не всем, но почему-то актуальны до сих пор


ivan31
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Стильные приборные панели, которые, благодаря своей оригинальности и неординарности, не потеряли свою актуальность и сегодня

1616164907_124.jpg

Вы находите современный дизайн салонов автомобилей скучным? А согласитесь с нами, что иногда складывается впечатление, будто раньше автомобили в целом и их салоны в частности проектировались по большей части не всегда в соответствии с принципами эргономики, но некоей оригинальности и неординарность.

Давайте совершим небольшое путешествие во времени и посмотрим на примеры нестандартных автомобильных интерьеров далекого и не очень прошлого.

Spyker C8

1616162450_1.jpg

фото: Spyker

И первая остановка оказывается недалеко от нашего времени. Spyker C8. Хоть он и появился в начале 21 века, тем не менее, его интерьер своеобразен, быть может чуть более, чем внешний вид.

Наверное, существует только два варианта восприятия этого автомобиля: либо он вам понравится, либо вы его возненавидите.

Замысловатая отделка, вездесущий хром и рулевое колесо со спицами в форме пропеллера. Что может быть экстравагантней?

Смотрите также
1594799779_658.jpg 
10 автомобилей из 90-х, не уступающих по комфорту современным

И все же вишенкой на торте является алюминиевый механизм переключения передач, подвешенный над центральным туннелем. А еще эта стеганая кожа. У голландцев явно была фантазия и амбиции ее воплотить в жизнь!

Спортивные устремления тоже не для красного словца. Достаточно упомянуть, что здесь установлена подвеска сделанная по образцу Formula-1, установлена система регулируемого распределения тормозных усилий (EBD) и по-спортивному настроенный V8 от Audi.

Honda S2000

1616162507_2.jpg

фото: Honda

Может показаться, что Honda S2000 — еще относительно современная машина, но что, если мы скажем вам, что ее дебют состоялся… 22 года назад? Магия? Магия стиля!

Безнаддувный двигатель мощностью 240 л. с., который может раскручиваться до 9 000 об/мин, а стиль автомобиля? Японский родстер хорошо выглядит до сих пор и заставляет людей оборачиваться при виде его, стрелой летящим по шоссе. Он хорош не только снаружи, но и изнутри.

Смотрите также
1507020578_001.jpg 
Элементы дизайна автомобилей, которые автомобилисты ненавидят больше всего

Обращаем внимание, что здесь во всем салоне царит строгий минимализм, везде, кроме водительского места и связанных с управлением автомобиля функциями.

Все органы управления расположены под рукой и вокруг рулевого колеса: дефлекторы справа, управление радио — слева (магнитола спрятана за закрывающейся крышкой впереди рычага КПП). Две большие красные кнопки, одна для запуска двигателя, другая для включения световой аварийной сигнализации.

И все это завершается электронными часами в стиле F1. Необязательно быть фанатом JDM, чтобы влюбиться в это авто.

Citroën Visa

1616162512_3.jpg

фото: Citroën

Но давайте немного спустимся к земле. Вы, конечно, согласитесь, что если бы вы могли назвать производителя, который выпускает самые сумасшедшие приборные панели, Citroën, пожалуй, был бы в пятерке лидеров! В маленькой модели Visa все именно так.

Хотя моделька и не получила гидропневматической подвески, она выделяется квадратным корпусом приборной панели и характерным односпицевым рулем.

Обратите внимание и на некую конструкцию над рулевой колонкой. Здесь, нагромождение слева управляет поворотниками, фарами, дворниками и звуковым сигналом, а на правой стороне были установлены ползунки, регулирующие температуру обдува.

Такое расположение якобы позволяло управлять всеми устройствами, не снимая рук с руля, но требовало некоторого привыкания и определенно некоторой практики.

В 1984 году от этого решения отказались в пользу «обычных» переключателей и приборки.

Смотрите также
1529662626_001.jpg 
23 способа сделать свой автомобиль чище

FIAT Uno Turbo I.E.

1616162495_4.jpg

фото:  Fiat

Следует признать, что итальянцы всегда умели делать маленькие автомобили — начиная с модели 500 и заканчивая Panda и Uno — европейским автомобилем 1984 года, следующее поколение которого производилось в 1995–2002 годах на заводе Fiat.

Конечно, среди всего разнообразия малявок, больше всего нас интересует версия Turbo, которая разгоняется до сотни всего за 8,3 секунды. У этой машине салон выглядит достаточно стандартно, если ни одно «но».

Обратите внимание на приборную панель. Вы поклонник аналоговых (стрелочных приборов)? Значит, вы только что попали в рай, ведь в Uno Turbo их 7 спидометр, тахометр, указатель уровня топлива, температура ОЖ, температура масла, давление масла и на десерт, датчик наддува — ве аналоговое!

И да, Uno Turbo шла с электронным впрыском, об этом, кстати, сразу напомнит руль с очаровательно тонкими поперечинами, похожими на паучьи лапки надписью «I.E.».

TVR Cerbera

1616162508_5.jpg

фото: TVR

Вы еще помните такой бренд, как TVR? Их последние несколько моделей приобретали все более своеобразный вид. Причем не только кузов, ведь внутри тоже было много необычных решений.

Смотрите также
1615467242_54.jpg 
Что это за функция или кнопка? 15 особенностей автомобилей, о которых водители могут не знать

В салоне, конечно, помимо того, что он был обильно обтянут кожей, а управление фарами, клаксоном, дворниками и омывателями осуществлялось с обода руля на двух спицах, чуть ниже располагался необычный модуль с двумя приборами (указатель уровня топлива и часами), между которыми был… вентилятор!

Остынь! Охладись!

Cadillac Eldorado

1616162499_6.jpg

фото: пресс-релизы

Cadillac Eldorado XI поколения, выпускавшийся на рубеже 1980-х и 1990-х годов, был, пожалуй, не таким очаровательным, как его предшественники, но его интерьер точно воплощал атмосферу тех лет.

Множество кнопок, скромный, но одновременно вычурный, словно в дорогом салоне в Нью-Йорке декор и этот электронный дисплей…

К сожалению, особого успеха автомобиль не добился из-за небольших (по меркам американцев) габаритов, когда по сравнению с предшественником длина кузова уменьшилась на целых 34 см. А это уже серьезно…

Кстати, следующее поколение уже вернулось в «правильный» размер.

Toyota Cressida

1616162446_7.jpg

фото: пресс-релизы

Роскошный седан среднего класса в японском варианте — Cressida. Модель ​​сделала большую карьеру в Японии и США. 

Как и положено автомобилям люкс-класса из второй половины 80-х годов, в салоне были электронные часы, стоял бортовой компьютер, аудиосистема с ручными ползунками эквалайзера и ползунковым-регулятором кондиционирования воздуха. И выдвижная пепельница — must-have!

Кстати, на рынке США, это был первый автомобиль с автодоводчиками ремней безопасности и сигнализации, что они не пристегнуты.

Обложка: Spyker / Honda / Citroën / Fiat / TVR

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...