Перейти к публикации
News Ticker
  • Вы еще не зарегистрировались? А зря,зарегистрируйтесь сейчас!
  • cocucka.ru
Гений

Только карандаш и бумага: 5 простых игр, которые помогут убить время

Рекомендованные сообщения

«Бессмертные» игры на бумаге для детей и взрослых (когда скучно).

1595493339_45555.jpgДо того как люди стали с помощью телефона, который сразу же превратился в хранилище всевозможных развлечений, для этого не требовалось ничего, кроме простого карандаша и листа бумаги.

И хотя эти игры в итоге были вытеснены , не будет лишним держать их «про запас». Пусть это будет запасной вариант на случай, если устройство стоит на зарядке или вы хотите развлечь вашего ребенка, оберегая его от «телефонозависимости».

Возможность играть в них молча делает игры подходящими для работы или родительских собраний, когда вы умираете от скуки и не можете поболтать по телефону с друзьями. Кроме того, это отличный источник импровизированных развлечений, поскольку у вас под рукой всегда есть почти все необходимое для игры.

Мы в 1Gai.ru подобрали для вас несколько игр, которые помогут скрасить свободное время.

1. Виселица (2-3 игрока)

1595491307_1-12.jpg

Эта игра – старый, но эффективный «убийца» вашей скуки.

Один участник придумывает слово (не сообщая другим игрокам) и рисует на листе количество подчеркиваний, которое соответствует числу букв в слове. Другие игроки начинают по очереди угадывать буквы (по одной). Если названная игроком буква есть в слове, он пишет ее над соответствующей чертой.

Если нет – игрок рисует один элемент виселицы. Типичный порядок: стойка, перекладина, распорка, веревка, голова человека, туловище, 2 руки, 2 ноги – всего 10 элементов. Если рисунок будет выполнен полностью до того, как будет угадано слово, игра заканчивается.

1595490123_665444.png

Вы можете увеличить количество попыток, добавив другие части тела (например, глаза, нос, рот, уши и т. д.). Просто убедитесь в том, что все участники игры знают, как должен выглядеть законченный рисунок.

Участники побеждают в игре, когда отгадывают правильное слово, – это может произойти в любой момент. Неправильное предположение также приводит к добавлению элементов к рисунку.

Рядом с виселицей можно нарисовать поле, в котором вы будете указывать неверно угаданные буквы. Чтобы сделать игру сложнее, не фиксируйте неверные буквы и считайте их повторение ошибкой.

2. Морской бой (2 игрока)

1595491409_1-11.jpg

Эта игра – настоящая классика (которая превратилась в жуткий фильм 2012 года)! Неоспоримое преимущество старой версии состоит в том, что вам вовсе не нужны эти надоедливые маленькие колышки и специальная игровая доска, что позволяет играть в нее даже в машине.

Каждый игрок рисует на своем листе две сетки 10×10 клеток – «мои корабли» и «вражеские корабли». Каждую клетку на оси Y пронумеруйте от 1 до 10, а на оси X пометьте буквами от «а» до «к» (буквы «ё» и «й» обычно пропускают). Убедитесь, что ни один из игроков не видит сетки другого.

На сетке «Мои корабли» каждый игрок располагает 6 кораблей, представляющих их флот.

Флот состоит из следующих элементов:

1 авианосец = ряд из 5 клеток

1 линкор = ряд из 4 клеток

1 крейсер = ряд из 3 клеток

1 подводная лодка = ряд из 3 клеток

2 эсминца = по 2 клетки каждый.

Каждый корабль занимает смежные квадраты на сетке, горизонтально или вертикально. Вы не можете размещать корабли по диагонали.

Вот пример сетки с нарисованным флотом, который может у вас получиться:

1595492604_1-09.jpg

Как только каждый игрок заканчивает рисовать свой флот, начинается игра. Игроки по очереди «стреляют» в противника, называя координаты клеток. Например, К-5, Б-3, И-7 и т. д.

Противник отвечает «Попал!», если координата выпадает на часть корабля, либо «Мимо!» – если координата соответствует пустой клетке.  Каждый игрок должен отмечать выстрелы противника на сетке «Мои корабли», а собственные – на сетке «Вражеские корабли». Вы можете отмечать попадания крестиками, а промахи – точками/кружками. Или наоборот.

Если противник попадает во все клетки, из которых состоит корабль, вы должны объявить его название. Например, «Ты потопил мой линкор». Побеждает тот, кто первый ликвидирует все корабли соперника.

3. Точки и квадраты (2 игрока)

1595492659_774555.jpg

На чистом листе (желательно на листе в клетку) нарисуйте сетку из точек – она ​​может быть большой или маленькой, как хотите. Чем больше сетка, тем дольше длится игра. Размер стандартного поля – 10×10 клеток.

Каждый игрок по очереди рисует линию между двумя точками – их можно соединять вертикально или горизонтально.

Цель состоит в том, чтобы создать квадрат. Если игрок заканчивает четвертую сторону квадрата, он вписывает в него первую букву своего имени. Когда игрок завершает квадрат, то получает право незамедлительного следующего хода.

Игра заканчивается, когда игровое поле полностью заполнено квадратами. Выигрывает тот, чьих букв на поле оказывается больше.

4. Препятствие (2 игрока)

1595492795_885544.jpg

Эта игра была создана венгерским математиком Ласло Козмой.

Один игрок – «О», а другой – «Х». Нет, это не крестики-нолики.

Сперва начертите сетку размером не менее 6×6 клеток. Чем больше сетка, тем дольше будет идти игра.

Каждый игрок по очереди оставляет свой знак (Х или O) в одной из клеток на поле. Но есть одна загвоздка: вы можете использовать только те клетки, «соседи» которых (включая «соседей» по диагонали) пусты.

Проигрывает тот, кто первый не сможет сделать ход.

5. Рассада (2 игрока)

1595492861_447555.jpg

«Рассада» – еще одна игра, для которой нужны лишь карандаш и бумага. Она была изобретена профессором математики Джоном Хортоном Конвеем и аспирантом из Кембриджа Майклом Патерсоном.

Перед началом игры нужно нарисовать на бумаге несколько точек – это будут семена. Их количество оговаривается перед игрой.

Затем игроки начинают ходить по очереди. Каждый соединяет линией две точки либо рисует линию-петлю, которая начинается и заканчивается в одной и той же точке (рассада прорастает). Линия может быть прямой или кривой, самое главное – она не должна касаться/пересекать себя или любую другую линию.

На каждой проведенной линии рисуется новая точка. Обратите внимание на то, что из каждой точки может проходить не более трех линий; проводимая линия не должна проходить через ранее поставленные точки, если это не линия-петля.

Проигрывает тот, кто не может сделать свой ход, когда наступает его очередь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...