Перейти к содержанию

10 автомобилей из 90-х, не уступающих по комфорту современным


алек
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Машины из 1990-х годов, которые выглядят не хуже, чем авто из 2020-х

1594799779_658.jpg

Автомобили 90-х годов — это по своему революционные и одни из самых уникальных моделей за всю историю легкового автопрома. Самые старые из них уже постепенно становятся классикой, в то время как другие, немного помоложе, могут похвастаться вполне современными технологиями и достаточно актуальной внешностью.

Среди этих автомобилей особую группу составляют модели, которые были разработаны в первую очередь для обеспечения пассажирам максимального уровня комфорта во время движения.

Разумеется, когда мы говорим об удобных автомобилях, мы в первую очередь имеем в виду роскошные модели от известных марок: Jaguar, Rolls-Royce, Mercedes S-Class и BMW 7-Series, эти имена топового уровня на слуху у всех. Высочайший комфорт, престиж и уважение. Вот какими были эти машины в прошлом и вот что им удалось не растерять со временем. По крайней мере некоторым из них.

И здесь возникает важный вопрос: могут ли водители, которые купили некогда престижные авто родом из 90-х годов рассчитывать на высокий уровень комфорта в 2020 и обязательно ли для этого покупать Mercedes W140 или старый Jaguar?

Оказывается, не обязательно, ведь из далеких 90-х можно приобрести очень интересные модели, которые несмотря на свою более приземленную родословную, дарили уровень комфорта, не намного более низкий, чем у флагманов. Ведь были и менее дорогие, но удобные седаны или универсалы, например, такие как Lancia Kappa, Citroen XM, Volvo 940/960 или Toyota Camry.

В группе автомобилей, которые в 90-х годах обеспечивали максимальный комфорт водителям, был также внедорожник. Безусловно этой моделью стал Range Rover второго поколения. В нашей галерее представлено 10 автомобилей, которые независимо от класса, типа кузова или мощности двигателя в те годы обеспечивали максимально высокий комфорт для пассажиров и водителей. Вполне возможно, что уровень этого самого комфорта вполне приемлемый даже в наши дни!

Давайте посмотрим на каждую из десяти моделей в нашем списке. Если вам удастся найти одну из них в продаже и авто будет в приемлемом техническом состоянии (хотя с каждым годом сделать это не просто сложнее, но становится практически невозможно), будьте уверены, что этот автомобиль даже через 20-30 лет после выпуска будет дарить очередному хозяину такой комфорт, на который способны не все современные автомобили компактного или среднего класса! По крайней мере по качеству отделки, дизайну и удобству пользования.

Ну, а в 90-х эти машины были просто «космос», опережая свое время на десятилетие, а то и два вперед. Приятного погружения в ностальгию!

1. Alfa Romeo 164 (1987-97)

1594796118_1-1.jpg

Появление этой модели, а вернее завоеванная ею высокая популярность во многом зависела от одного немаловажного фактора — дизайна авто, который был разработан известной дизайн-студией Pininfarina.

Автомобиль получил кросс-платформу, которую он делил с моделями Fiat Croma, Lancia Thema и Saab 9000. За 10 лет производства автомобиль прошел три рестайлинга.

1594796054_1-2.jpg

Во время первого обновления в 1990 году, была модернизирована подвеска, на задних фонарях белые полосы были заменены на красные.

Во время второй модернизации в 1992 году были представлены линзовые фары и хромированные полосы по кругу кузова, изменился внешний вид приборной панели и центральной консоли, а также была представлена новую формовка карт дверей и сидения. В то же время ABS стало стандартным оборудованием, и была представлена ​​24-клапанная версия трехлитрового V6 мощностью 211 л. с.

1594796053_1-3.jpg

Автомобиль оснащался бензиновыми двигателями мощностью от 143 до 232 л. с. Также, в 1992-97 годах он выпускался в специальной версии Quadrifoglio Verde — модель Q4 с приводом 4×4. Кроме того, использовались дизельные моторы мощностью в 117 или 125 л. с.

1594796069_1-4.jpg

2. Audi A8 D2 (1994-2002)

1594796074_1-5.jpg

Audi A8 — это роскошный лимузин, узнаваемый и все еще популярный среди автомобилистов России. Модель A8 обладает уникальным, полностью алюминиевым кузовом, что позволило снизить вес автомобиля. Автомобиль первого поколения предлагался с двумя длинами кузова — стандартный 5 034 мм и удлиненный — 5 164 мм. В удлиненной версии A8 обеспечивает исключительно большое пространство на задних местах. Это было предложение для тех, кто ездил с шофером.

1594796043_1-6.jpg

В отличие от конкурентов, BMW 7 серии или Mercedes S-Class, Audi A8 в стандартной комплектации имеет передний привод. Кроме того, автомобиль также поставлялся с полным приводом под фирменным названием «quattro».

В 1999 году автомобиль прошел через фейслифтинг, в ходе которого внешний вид фар и дизайн интерьера были немного изменены. На базе A8 была создана спортивная версия S8, в которой по сравнению с базовой моделью были модифицированы подвеска, колеса и тормозная система. В этом варианте использовался бензиновый двигатель V8 мощностью 340 л. с., а с 1999 года — 360 л. с.

1594796060_1-7.jpg

Тем не менее, это был не самый мощный двигатель, ставившейся на Audi A8 D2. Самым мощным бы шестилитровый агрегат W12 в 420 л. с., он же был и лучшим. Кроме того, под капот ставилась широкая линейка более слабых бензиновых моторов V6 и V8, а также дизели мощностью от 150 до 224 лошадиных сил.

3. BMW 7 серии E38 (1994-2002)

1594796099_1-8.jpg

BMW 7-й серии является примером того, что роскошный лимузин может иметь элегантный дизайн, который в то же время имеет спортивные черты. Этот внешний вид прекрасно сочетается с одним из самых важных преимуществ автомобиля — отличной управляемостью. Тот факт, что автомобиль может легко передвигаться по извилистым горным дорогам, не противоречит высокому комфорту для водителя и пассажиров.

1594796047_1-9.jpg

Однако комфорт — это не только изысканная подвеска, но и удобные сидения и просторный салон. Уже в стандартной (укороченной версии в 4 984 мм) достаточно места на обоих рядах сидений. Однако, сзади, автомобиль с расширенной базой (5 124 мм) выглядит в этом отношении еще интереснее.

1594796121_1-10.jpg

BMW E38 был одним из первых автомобилей европейского производителя со спутниковой навигацией на борту. Силовая установка транспортного средства включает в себя 6-, 8- и 12-цилиндровые бензиновые двигатели мощностью 193-326 л. с. и дизель (R6 и V8) мощностью от 143 до 245 л. с.

4. Citroen XM (1989-2000)

1594796050_1-11.jpg

Преемник модели CX обязан своим высоким комфортом вождения просторным салоном, удобными сиденьями, а также превосходной подвеской. Последний элемент связан, прежде всего, с гидропневматикой, которая эффективно подавляет все удары и вибрации от дорожных неровностей.

1594796042_1-12.jpg

Несмотря на отменный комфорт во время движения и высокие функциональные качества, автомобиль не приобрел большой популярности среди европейских водителей. В этом классе авто, помимо преимуществ Citroen XM, люди также ожидали престиж, который мог быть гарантирован конкурентами от BMW, Mercedes или Volvo. Французам удалось добиться успеха только на внутреннем рынке.

Интерьер отделан высококачественными материалами. На многих версиях применялся натуральный деревянный шпон и велюровая или кожаная обивка.

1594796066_1-13.jpg1594796125_1-14.jpg

Внутреннего пространства на обоих рядах сидений было достаточным для обеспечения комфортного путешествия — даже когда на борту было пять высоких человек.

Автомобиль оснащался 4- и 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями мощностью от 110 л. с. до 200 л. с. и 4-цилиндровым дизельным двигателем с «вилкой» мощности от 80 до129 л. с. В зависимости от выбранной версии, крутящий момент на передние колеса передавался через ручную или автоматическую коробку передач.

1594796055_1-15.jpg

Citroen XM предлагался в кузовах лифтбэк и универсал. В то время как в первой из этих версий багажник имеет вместимость (455–1 460 л), в универсале было гораздо больше места для чемоданов, поскольку объем багажника составляет 720–1 960 литров.

В России модель встречается крайне редко.

5. Lexus LS 400 (1989-94 и 1994-2000)

1594796054_1-17.jpg

Это один из самых важных автомобилей эпохи 90-х, который конкурировал за богатых клиентов в классе лимузинов люксового класса.

Несмотря на то, что автомобиль дебютировал в 1989 году, продажи первых двух поколений пришлись на последующее десятилетие.

1594796056_1-18.jpg

Интересно, что проектные работы над уникальным по своим технологическим возможностям автомобилем начались в 1983 году. Мы не знаем, что сказал г-н Эйдзи Тойода почти четырем тысячам специалистов, которые были назначены для этого проекта, но мы уверены, что его слова сработали. Toyota, которая не имела большого опыта в создании роскошных лимузинов, спроектировала создала не только новый бренд, но и одну из лучших моделей в своем классе.

1594796084_1-19.jpg

Основным рынком, на котором японцы хотели бороться за покупателя, были США. Поэтому неудивительно, что уже в стандартной комплектации автомобиль имел практически полное оснащение, а под капотом бензиновый 4-литровый двигатель V8 мощностью 245 л. с.

У водителей LS400 первого поколения возникали сомнения относительно производительности автомобиля, которая достигла первой «сотни» за 8,4 секунды — это было многовато даже в первой половине 90-х.

1594796059_1-20.jpg

Во втором поколении, появившемся в 1994 году, компания не только немного изменила внешний вид кузова и дизайна интерьера, но и определилась с более мощными двигателями. Это все еще был четырехлитровый V8, который до 1997 года выдавал 264 л. с. и позволял развивать 100 км/ч за 7,7 секунд. В 1997–2000 году агрегат развивал уже 264 л. с., а автомобиль разгонялся до 100 км / ч за 6,9 секунды.

Lexus LS400 — теперь ценная модель, как среди любителей классики, так и любителей роскошных лимузинов. Однако следует помнить, что в этом случае покупка — это только начало расходов. Обслуживание, дорогие запчасти и большой расход топлива влетят пользователям в копеечку.

6. Mercedes W140 (1991-98)

1594796086_1-21.jpg

Mercedes S-Class является практически эталоном среди роскошных лимузинов, которые предлагают комфорт высшего уровня. До сих пор, когда дебютирует следующее поколение этой модели, автомобильные эксперты задаются лишь одним, но самым важным вопросом — чем автомобиль удивит на этот раз. Также было и в 1991 году, когда дебютировала серия в кузове W140.

Автомобиль доступен с двумя длинами кузова — 5 113 мм и 5 213 мм.

1594796085_1-22.jpg

Mercedes W140 оборудовался шестицилиндровыми бензиновыми двигателями мощностью 193 и 231 л. с., соответственно, восьмицилиндровым мотором мощностью от 279 до 326 л. с. и с V-образным двенадцатицилиндровым силовым агрегатом — самым мощным и престижным из линейки, благодаря которому и получил одно из своих почтительных прозвищ — «Шестисотый». Первоначально модность двигателя была в районе 408 л. с., но затем снижена до 394 лошадей. В свою очередь, дизели развивали 150 л. с. или 177 л. с. Кроме того, были версии Brabus (220-582 л. с.), AMG (496 л. с. и 509 л. с.) и Carlsson (620 л. с.).

1594796101_1-23.jpg

Была и броневерсия модели. В ней автомобиль имел нестандартные двойные боковые окна, которые были разработаны для обеспечения максимальной тишины в салоне, кроме того, двери и крышка багажника имели автоматическую систему закрытия.

В автомобиле также использовалась система, которая делала работу подвески и рулевого управления жестче и четче, после превышения скорости в 160 км / ч. На W140 в 2020 году она работает до сих пор…

1594796060_1-24.jpg

А еще, в дофейслифтинговой версии при движении задним ходом, выезжали специальные антенны, что помогало определить габариты большого автомобиля. После модернизации, проведенной в 1994 году, это решение было заменено элеткронными датчиками парковки.

7. Peugeot 605 (1989-99)

1594796103_1-25.jpg

Лимузин Peugeot был технически плотно связан с ранее рассмотренной моделью Citroen XM (обе машины использовали одну и ту же платформу). Также их объединяло и то, что итальянская дизайн-студия Pininfarina отвечал за внешний вид кузова, а общие черты дизайна были основаны на модели Ferrari Pinin, разработанной 10 годами ранее. В ассортименте французского производителя автомобиль одновременно заменил две модели — 604 и 505.

1594796092_1-26.jpg

Начало продаж автомобиля было непростым из-за низкого качества некоторых элементов. Однако Peugeot быстро отреагировал на жалобы и модифицировал новую модель. У более поздних версий лимузина, впредь, больше не было серьезных проблем. Несмотря на это, машина не стала успешной на европейском рынке. Автомобиль был известен как официальный лимузин президента Франции (Жака Ширака) и исполнитель одной из главных ролей в фильме «Ронин» .

Peugeot 605 постоянно модернизировался, а оснащение становилось все богаче. Подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности и защита от боковых ударов используются в качестве стандарта с 1994 года. Год спустя внешний вид автомобиля был немного изменен — ​​передние фары стали большего размера, а задние фонари получили тонировку.

Для привода использовались безнаддувные и наддувные четырехцилиндровые бензиновые двигатели мощностью 107-147 л. с. В ассортимент моторов также входили агрегаты V6 мощностью 167 л. с., 190 л. с. и 200 л. с. Также был создан прототип с двигателем V8 на 380 л. с.

В дополнение к бензиновым версиям, производились варианты с одним из трех дизелей под капотом. Наименее привлекательным вариантом в последнем был безнаддувный двигатель мощностью 83 л. с. (с 0-100 км / ч за целую вечность — 17,6 секунд). Это определенно слабая единица для большого и тяжелого лимузина. Автомобиль со 109-сильным и 129-сильным турбодизелем (0-100 км / ч за 12,1 с) показал себя намного лучше.

8. Range Rover II (1994-2002)

1594796090_1-28.jpg

Range Rover был роскошным внедорожником с начала своей рыночной карьеры в 1970 году. Ничего не изменилось, когда в 1994 году в производство поступило второе поколение британской модели. Это была первая модель Rover, представленная на рынке после приобретения английской компании BMW. В дополнение к дизайнерскому отделу Land Rover в разработке кузова принимали участие известные дизайнерские бюро — Pininfarina, Bertone и Italdesgn Giugiaro. Предложение Бертоне было признано лучшим по стилю, и последний был окончательно утвержден и стал тем Land Rover, который мы узнаем до сих пор. В 1998 году машина прошла фейслифтинг. Модернизированные примеры можно узнать по белым линзам передних указателей поворота и затемненным задним фонарям.

1594796131_1-29.jpg

В салоне автомобиля было много места для ног и над головой, а поездки проходили на просторных, удобных сидениях. По сравнению с другими внедорожниками автомобиль отличался богатым оснащением и отделкой из высококачественных материалов. Стандарт включает в себя электрические стеклоподъемники и зеркала, подушки безопасности и климат-контроль. У более богатых опций не было недостатка в таких дополнениях как: навигация, аудиосистема Harman Kardon, двухзонный климат-контроль, экраны в передних подголовниках, сиденья с электроприводом, а также круиз-контроль, обогрев лобового стекла или спутниковый телефон. Кроме того, у владельца был выбор в использовании велюровой или кожаной обивки.

1594796093_1-30.jpg

Range Rover второго поколения был оснащен тремя двигателями на выбор - двумя бензиновыми V8 и одним рядным дизелем BMW на шесть цилиндров. В версии SE стоял четырехлитровый бензиновый мотор мощностью 185-190 л.с., а под капотом версии HSE работал 4,6-литровый агрегат мощностью 218-224 л.с. В случае с версией DSE, владелец имел в своем распоряжении 136 л.с., производимых 2,5-литровым дизелем.

Range Rover удачно сочетал в себе черты роскошного внедорожника с внедорожными свойствами. Благодаря пневматической подвеске (ставилась на все версии английских внедорожнико) он не боялся неровностей и бездорожья. В этом же помогал полный привод и соответствующая геометрия кузова.

9. Renault Safrane (1992-2000)

1594796051_1-31.jpg

Преемник Renault 25 предлагался исключительно с кузовом лифтбэк. Благодаря большой откидной спинке, доступ к багажнику был легким (объем багажного отделения составлял 480 литров до обновления и 455 литров после модернизации в 1996 году).

1594796132_1-32.jpg

Помимо багажного отделения, после рестайлинга также изменился диапазон двигателей. Задние и передние фонари, бампера, капот и крышка багажника также были изменены, а некоторые детали были переработаны. По сравнению с первой версией, обновленные варианты получили электрическую регулировку задних сидений и рулевой колонки, разъемы для наушников для пассажиров на задних сиденьях, активную подвеску, а также версия полноприводную quadra (4×4) и вариант битурбо двигателя.

1594796051_1-33.jpg

В случае с до фейслифтингаовым Renault Safrane, автомобиль приводился в движение работой четырехцилиндрового бензинового двигателя мощностью 105-137 л. с. и мотора V6, дававшего в эпоху своей молодости от 167 л. с., до 262 л. с. (268 л. с. с приводом 4×4). Самый мощный вариант относился к битурбо-модели. Кроме того, в линейке было два дизеля на выбор — 2,1-литровый, мощностью 88 л. с. и 2,5-литровый, со 113 л. с. на борту.

У Renault Safrane после модернизации стало меньше вариантов привода, но к модели присоединилась пятицилиндровая бензиновая версия на 165 л. с. Кроме того, присутсвовало два других бензиновых двигателя со 136 л. с. (R4), 167 и 190 л. с. (оба последние - версии моторов в V6).

В каждой спецификации автомобиль имел обширное оснащение, но стоит отметить, что приборная панель, в том чилсе могла иметь отделку из красного дерева и кожи. Дверные карты также были обтянуты качественной кожей.

10. Volvo 940/960 (1990-98)

1594796102_1-35.jpg

Независимо от того, выбираете ли вы 940 серию с четырехцилиндровым двигателем или 960-ю, с шестицилиндровыми агрегатами, вы можете рассчитывать на очень высокий комфорт (опстандартам начала 90-х, естественно). Это связано не только с подвеской, которая отлично переваривает неровности, но и с просторным салоном и удобными сиденьями. Автомобиль из скандинавии представляли собой модель в кузове седан, а также очень практичным универсалом, багажник которого обладал достаточной вместимостью, от 602 до 1 702 литров.

1594796058_1-34.jpg

Volvo 940 и 960 отличались не только используемыми двигателями, но и стилистическими деталями, в том числе, у 960 также было более богатое оснащение. Автомобиль тех времен может быть оснащен, среди прочего, электростеклопакетами и зеркалами, системой климат-контроля, круиз-контролем, кожаной обивкой сидений, подогревом сидений, 4 подушками безопасности (вряд ли сейчас работает хотя бы одна из них), ABS и парктрониками.

После фейслифтинга в 1994 году обе модели стали немного больше отличаться по внешнему виду. Кроме того, на 960 была переработана задняя ось и была установлена многорычажная подвеска Multilink II.

1594796061_1-36.jpg

В случае Volvo 940, на автомобиле были установлены бензиновые двигатели с наддувом и турбинами мощностью 112-190 л. с. и дизелями мощностью от 82 до 122 л. с. В модели 960 четырехцилиндровые агрегаты имели по 111-190 л. с., а единственный дизель — 122 лошади, соответственно.

Обложка: 1GAI.ru

фото: auto-swiat.pl

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...