dream_house Опубликовано 12 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2020 Больше никаких проблем со слепыми зонами: новая технология от Kia Kia разработала для кроссовера Sorento инновационную систему контроля слепых зон, которая может понравиться многим автомобилистам. Для ее реализации была спроектирована технология, использующая дополнительные камеры, изображение с которых будет отображаться на часах на панели приборов. Но давайте поподробнее рассмотрим технологию. Первое, что хотелось бы сказать: автомобильные камеры не являются чем-то новым, но использовать видеокамеры можно в различных технических аспектах, и похоже, что так камеры еще не использовал никто. В новом Sorento Kia решила при помощи камер создать относительно простую, но очень полезную систему, которая поможет предотвратить столкновения при смене полосы движения с попутно идущим транспортом. Технология под названием BVM (Blind View Monitor) состоит из широкоугольных камер, установленных на внешних зеркалах, в нижней их части. Захваченное ими изображение отображается на 12,3-дюймовом цифровом дисплее, на время заменяя круг тахометра слева, для отображения находящегося в слепой зоне препятствия. Сигналом активации камеры (левой и правой) и отображения изображения по умолчанию является включение поворотника, но только при обнаружении препятствия/помехи в слепой зоне, вместо тахометра или спидометра (будет зависеть от стороны маневра и зеркала) появится видеоизображение с камеры. Чтобы видео воспринималось более четко, разрешение электронной приборной панели подняли до показателей планшетов – 1920x720 пикселей. Однако нельзя исключать, что Kia также позволит использовать это решение вручную, по желанию водителя, нажав соответствующую кнопку или выбрав соответствующую опцию в меню бортового компьютера. Как утверждают в Киа, схема с использованием камер значительно расширяет поле зрения водителя и является отличным дополнением к обычным зеркалам. По всей видимости, визуализированное решение работает совместно с технологией мониторинга столкновения с помехой в мертвой зоне, которая также используется для предотвращения смены полосы, когда на ней находится помеха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.