Перейти к содержанию

15 советов, которые помогут сделать работу из дома немного лучше


dream_house
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

От выбора одежды до танцевальной минутки в TikTok.

1588923661_2-547.jpeg

Из-за вспышки коронавируса многие из нас сегодня . Для одних такая возможность является настоящим подарком, для других – наказанием и ежедневной борьбой с собственной силой воли.

Мы расскажем вам о полезных хитростях, которые помогут вам справиться с работой из дома и сделают ее продуктивнее и комфортнее.

 

1. Не работайте в кровати

1588922166_55411.jpg

 reepik.com

Ни при каких обстоятельствах не лежите в постели! Даже если вы уверены, что сможете полностью сконцентрироваться на работе. Рано или поздно настанет момент, когда вы почувствуете, что становитесь более вялыми, и в конце концов небольшой сон покажется хорошей идеей… для вас, но уж точно не для вашего начальства.

 

Смотрите также
1582183349_11.jpg

 

2. Обеспечьте себе отдельное пространство для работы, особенно если вы живете с партнером или соседями по квартире

1588922472_8744.jpg

Постарайтесь выделять себе отдельное рабочее место, в идеале – отдельную комнату. Так вы сможете максимально сосредоточиться на рабочих задачах, и никто и ничто не сможет вас отвлечь.

 

3. Оденьтесь и подготовьтесь к рабочему дню, будто вы собираетесь выйти из дома

1588922511_8744.gif

 gifer.com

Если карантин вам осточертел и работать из дома становится все труднее, попробуйте каждый день «собираться» на работу. Примите освежающий душ, оденьтесь, сделайте прическу и макияж – это заставит вас почувствовать, что вы не застряли внутри четырех стен.

Фрилансеры со стажем, которым работать из дома не в новинку, отмечают, что эти ритуалы позволяют входить в рабочий режим, дольше сохранять настрой на работу и не дают чувствовать себя настолько комфортно, чтобы лежать на диване или в кровати.  

 

4. В течение дня звоните своим близким

1588922606_744111.gif

 MTV

Звонки и приятные разговоры с любимыми вами людьми гарантированно улучшат вам настроение. Работа покажется намного проще, и вам будет легче с ней справляться.

 

5. Попробуйте метод «помидора»

1588922570_014.gif

 20th Century Fox Television

Это известная техника управления временем, согласно которой нужно использовать таймер, чтобы делить работу на интервалы. Следуя этому методу, как правило, человек работает в течение 25-минутных периодов – «помидоров», сопровождаемых короткими перерывами (около пяти минут).

Простыми словами, вы ставите таймер на 25 минут, в течение которых работаете, ни на что не отвлекаясь. Затем отдыхаете 3-5 минут – звоните близким, моете посуду, проверяете социальные сети и т.п. – и снова приступаете к работе. А после каждого четвертого «помидора» делаете длинный перерыв (15-30 минут) – обедаете, гуляете с собакой, делаете упражнения.

 

6. Делайте обеденные перерывы

1588922766_332211.gif

Кадры из мультфильма «Винни-Пух», СССР

Если вы работаете на дому полный рабочий день, то, возможно, замечали за собой, что имеете привычку пропускать обед. Но лучший вариант в этом случае – отказаться от перекусов за компьютером и сделать полноценный перерыв. Вы не только нормально поедите, но и отключитесь от работы и восстановитесь, чтобы начать с новыми силами.  

 

7. Дышите свежим воздухом (но не забывайте о дистанции)

1588922854_33.gif

 Warner Bros.

В течение рабочего дня получать свежий воздух просто необходимо. Сходите на прогулку с собакой, пройдитесь вокруг дома или выйдите на балкон или лоджию и постойте пару минут, повернув лицо к солнцу. Либо работайте рядом с окном, чтобы вы могли время от времени смотреть на улицу, а также получать естественное освещение в комнате, в которой вы находитесь.

 

8. Держите под рукой кардиган или блейзер

1588922835_214.png

 New Line Cinema

Повесьте на спинку стула кардиган, пиджак или блейзер, чтобы в случае неожиданного видеозвонка не бегать по квартире и не искать одежду, которой можно прикрыть старую домашнюю футболку.

 

9. Придерживайтесь вашего обычного (докарантинного) режима

1588923036_5554.gif

 gifer.com

Делайте вид, что ничего не изменилось, и продолжайте вести себя так, будто вы ходите на работу. Будь то чашка ароматного кофе с утра или перерыв в определенное время.

 Конечно, довольно легко вставать намного позже и приниматься за рабочие задачи, как придется. Но это не совсем продуктивно. Представляйте, что вы находитесь на привычном рабочем месте, а значит, воспроизводите свои привычки. В общем, делайте то, что вы обычно делаете на рабочем месте, чтобы не выбиваться из колеи.

 

10. Когда рабочий день кончается, выключайте все устройства

1588923058_78.gif

 Netflix

Когда рабочее время подошло к концу, отключите рабочие чаты, закройте ноутбук – словом, отложите все дела.

 

11. Сделайте свое рабочее место комфортным

1588923119_79.gif

 Music Choice

Возможно, для продуктивной работы из дома вам не хватает самого главного – комфорта. Обустройте свое рабочее место по вашему вкусу, зажгите ароматическую свечу, поставьте рядом бутылку с водой или другим любимым напитком (алкоголь советуем оставить на вечер), расположите ноутбук напротив окна. В общем, сделайте все, чтобы вы чувствовали себя по-настоящему комфортно и вас ничто не могло отвлечь.

 

12. Если дома вы не можете жить без телевизора, то включите программу, которая не будет вас отвлекать

1588923151_3201.gif

 Nickelodeon

Если вы из тех, кто не может находиться дома в полной тишине, то включите фильм или программу, которые вы видели раз сто. Словом, то, на что вам не нужно обращать много внимания, чтобы сосредоточиться на своей работе, а не на остросюжетном телешоу.

 

13. Синхронизируйте свой перерыв с партнером или соседом по комнате и отдохните вместе

1588923203_784.gif

 NBC

Сделайте все, что может немного отвлечь вас от работы. Побеседуйте за обедом или чашкой кофе, сфотографируйтесь или даже потанцуйте для видео в TikTok! Лишний повод размяться и освоить новую социальную сеть, снявшись для очередного челленджа.

 

14. Делайте растяжку

1585214442_47744545.jpg

Делайте несколько коротких перерывов в течение дня, например по 10-15 минут, чтобы выполнить несколько упражнений на растяжку. Вот увидите: ваши шея и спина скажут вам «спасибо»!

 

15. Работайте за ноутбуком, отключенным от питания, чтобы не забывать о перерывах

1588923304_230.gif

 CBC

Считайте это очередным лайфхаком: заряжайте ноутбук на 100%, а когда заряд опустится до 5 – делайте перерыв. Так вы точно не забудете перекусить, погулять с собакой или выполнить пару упражнений.

 

Обложка: Pexels

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...