aaavvbfgdfgdffddss Опубликовано 21 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2020 «Золотые автомобили»: аварийные, проблемные и дорогие в обслуживании (рейтинг) Ни известность автомобильного бренда, ни популярность модели не являются гарантией того, что конкретную модель можно купить вслепую. Даже у лучших случаются неудачи. В обзоре, подготовленном экспертами польского «АвтоМира», рассказ, каких версий лучше и дешевле остерегаться. 1. Alfa Romeo 147 Несмотря на терпимость фанатов итальянского бренда к капризам своих Alfa Romeo, надо быть особенно разборчивым при выборе именно 147 модели в версии 2.0 Twinspark с коробкой передач Selespeed. Такой катастрофический коктейль потенциальных недостатков и неудач случается редко! Двигатель 2.0 TS может сломаться из-за неисправных вариаторов распредвала, проворота шатунных вкладышей или малоэффективных масляных насосов. К этому добавляются постоянные проблемы с электрикой и электроникой. Не говоря уже о трансмиссии Selespeed. Если автомобиль не обслуживался специалистами по этой трансмиссии, рассчитывать на его правильную работу не приходится. 2. BMW E60 Все версии BMW 5-й серии E60 считаются чрезвычайно проблематичными с точки зрения электроники. Впрочем, как правило, чем позже версия данной модели, тем меньше риск, поскольку производителям удалось вылечить детские болезни 12-летней давности, когда дебютировала «пятерка». Другое слабое звено – это дизель N47, точнее цепь ГРМ, которая становится проблемой после сравнительно небольшого пробега. 3. Mazda 6 Mazda давно считается синонимом солидности, а «шестерка» – настоящий «японец», что само по себе должно быть гарантией качества. Тем не менее данная модель может создать массу неприятностей в эксплуатации, особенно первое поколение (2002-2008). Прежде всего, коррозия. На некоторых рынках японцы делали возвраты и меняли задние крылья. Но все равно через несколько лет они выглядели как сито. А, по словам автомехаников, днища многих экземпляров выглядят просто трагично! 4. Audi A6 Польские эксперты рекомендуют быть осторожными при покупке на вторичном рынке версии 2.0 TDI PD с коробкой Multitronic! (второе поколение, 2004-2008). Вот наиболее характерные и опасные «болячки» дизеля: трещины в головках цилиндра, отказы ГРМ и привода масляного насоса после 100 000 пробега. Другая головная боль – бесступенчатая трансмиссия: неисправность электроники и механики приводит к тому, что растянута цепь ГРМ и стерты диски. В результате ремонт может вылиться «в копеечку». 5. Audi A6 Allroad На первый взгляд, отличная покупка. Модель привлекает хорошими ходовыми и эксплуатационными качествами, а также богатой комплектацией. Но на практике миной замедленного действия может оказаться турбодизель 2.5 V6 TDI. Он «славится» быстрым износом распределительных валов, которые надо менять после 150 000 километров пробега. Дальше: хлипкий топливный насос, неэффективная система смазки двигателя, цепь ГРМ. Добавьте сюда люфты подвески и повреждения пневматических амортизаторов. И, конечно, дорогой сервис. 6. Nissan Navara Наиболее рискованными являются версии 2005-2008 годов. Усовершенствованный двигатель, несмотря на возросшую эффективность, имеет проблемы с долговечностью цепей ГРМ и сбои управления турбиной. Довольно быстро изнашиваются сайлентблоки рычагов, штифтов и, прежде всего, колесных подшипников. Но самыми дорогими являются повреждения подшипников приводных полуосей. Не забывайте: внимание к коррозии! 7. Peugeot 307 Такая красивая, а почти всегда ездит с выключенным светом! Просто большинство владельцев не успевают менять лампочки, которые перегорают из-за нестабильной электрической системы. Для бензиновой версии 1.6 характерны всякие мелочи: здесь что-то стучит, там что-то не загорается, по неизвестным причинам перестает работать подача воздуха и т. д.Для линейки PSA с двигателями HDI рядовым является сообщение Depollution system faulty, что связано с падением мощности. 8. Renault Laguna Еще один автомобиль на рынке подержанных машин из группы повышенного риска. В первую очередь – версия 1.9 dCi до 2004 года. Проворот вкладышей коленвала, проблемы системы впрыска, низкий срок службы турбин, неисправность бортовой электроники – вот неполный список «болячек» Лагуны. 9. Saab 9-5 3.0 TiD Автомобиль бизнес-класса не пользовался популярностью у покупателей. Сегодня крайне сложно найти комплектующие для него, да и те избыточно дороги. Сильно «хромает» надежность 177-сильного двигателя, который может отказать из-за протечки антифриза. 10. Subaru 2.0 D Хотя автомобили Subaru долгие годы являлись символом механической надежности, тем не менее бейджик Boxer Diesel означает: «Будь бдителен!». Да, эти двигатели динамичны и экономичны, но сцепление и двухмассовый маховик не приспособлены к характеристикам и крутящему моменту дизеля. Они часто ломаются при неполном пробеге 150 000 км, а ремонт их – очень дорогое «удовольствие». 11. Toyota Avensis Пытаясь спасти хорошую репутацию модели, японцы потратили годы, ремонтируя эти автомобили за свой счет часто даже после истечения срока гарантии.Системная проблема опять-таки скрыта в двигателе. В бензиновых агрегатах 1.8 (до 2004 года) использовалось масло. Дизели 2006-2008 годов выпуска также являются плохим выбором. Многие автомобили идут на вторичный рынок после того, как их владельцы заметили первые признаки пробоя головки блока цилиндров и стараются переложить финансовое бремя на кого-то другого. 12. Mercedes W211 Что – без звезды нет езды? Хотя в плане антикоррозийной надежности W211 превзошел своего предшественника, его владельцы могут пролить немало слез по поводу работы электроники. Недостатки дизельных версий. Ненадежная система тормозной гидравлики SBC, регулярная замена масла в автоматической трансмиссии. Чем мощнее дизель, тем больше риск поломки трансмиссии. В отношении бензиновой линейки: в агрегатах V6 и V8 (2006-2008 годы выпуска) после пробега производитель использовал некачественные балансировочные шестерни вала. Что с течением времени приводит к затратному ремонту по замене звезд и цепи ГРМ. 13. Mercedes Vito Если решили купить этот микроавтобус, старайтесь выбирать цвет потемнее: не так заметны следы ржавчины. В моделях с двигателем OM651 недостатком является система впрыска. Кроме того, цепной привод. Цепь однорядная, поэтому рассчитывать на то, что она прослужит 500 000 километров, не приходится. Его замена сложна. 14. Volkswagen Touran Наихудшая из возможных комплектаций: 2.0 TDI с редуктором DSG. Как в шахматной ситуации с вечным шахом, замена двухмассового маховика может стать поводом для вечного мата со стороны владельца, а также бесконечного ремонта. Потому что после модификации софта для работы двигателя зимой выводит из строя систему впрыска. И круг повторяется. 15. Volkswagen Passat Несмотря на успех модели на мировом рынке, не все версии одинаково хороши. Очень тщательно следует подходить к выбору дизельного двигателя 2.0 TDI. Благодаря своей конструкции после 200 000 километров пробега не слишком надежное крепление насос-форсунок ослабевает, что может стать цепной реакцией проблем по ухудшающейся траектории. Двигатели TSI ничуть не лучше: в агрегатах 1.4 проблема с приводом распредвала, а в 1.8 и 2.0 TSI – повышенный расход масла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.