Перейти к публикации
News Ticker
  • Вы еще не зарегистрировались? А зря,зарегистрируйтесь сейчас!
  • cocucka.ru
aaavvbfgdfgdffddss

Автомобильные приборные панели из прошлого, которые выделялись и удивляли

Рекомендованные сообщения

9 примеров самого необычного облика приборных панелей автомобиля

1587383040_5e.jpg

Когда мы смотрим на автомобиль, первое, на что обращаем внимание, – это его внешний облик: форма кузова. Это, так сказать, общий взгляд. Но тому, кто сидит за рулем и ведет автомобиль, важнее, как устроено его «рабочее» место: сиденье, педали и, конечно, доска приборов, – насколько они расположены удобно, интересно и привлекательно. Во время долгого пути приборная панель постоянно перед глазами водителя, и от того, как она оформлена – со вкусом и креативно, – зависит настроение владельца.

Автопроизводители давно осознали важность этого компонента и в погоне за клиентами искали
необычные решения. В нашей подборке – 9 приборных панелей, которые выделяются из толпы.


1. Alfa Romeo 90 (1984-1987)

1587382821_2w.jpg

В версии Quadrifoglio Oro бросаются в глаза тонкие диагональные полосы светодиодов непосредственно за рулевым колесом: спидометр и тахометр. Кроме графической индикации, использовались и числовые обозначения: скорость и километраж.

 

2. Fiat Tipo (1988-1995)

1587382907_3w.jpg

1990-е – начало цифровой эры. Модель получила непривычно длинную двухрядную консоль, на которой вся рабочая информация показана дигитально. Бесспорно, очень яркое визуальное решение, хотя и не самое успешное с точки зрения читабельности.

 

3. Renault 11 Electronic (1983-1986)

1587382880_4e.jpg

С этой модели началась мода на жидкокристаллические форматы индикаторов. Обращает внимание «юзабильность» – превосходная считываемость всех данных работы автомобиля. Добавим сюда речевого ассистента, сообщавшего об открытой двери или низком уровне топлива. Не забывайте: дело происходило 40 лет назад!

 

4. Opel Senator (1978-1994)

1587382814_5e.jpg

Радио с эквалайзером, бортовой компьютер, цифровые часы, двухзонный кондиционер, круиз-контроль… Немецкий флагман был «упакован» согласно статусу. Кроме того, регулировка подвески, модные цифровые часы и CD-система с опционным эквалайзером. Показания приборов считываются легко за счет минималистического дизайна, где каждый индикатор находится в своей зоне и не сливается с остальными.

 

5. Chevrolet Corvette C4 (1983-1996)

1587382849_6r.jpg

Крутая «гоночная» внешность передалась и водительскому месту. За спортивным 2-спицевым рулем яркое пятно цифровых индикаторов. Позже вышла версия, где большинство дигитальных индикаторов заменили на традиционные аналоговые, оставив за «цифрой» небольшое окошко с показателями скорости, уровня топлива и температуры в салоне.

 

6. Citroen BX (1982-1994)

1587382855_7t.jpg

Здесь «приборка» начиналась, как в научно-фантастическом фильме: цифровая панель в авиационном стиле делила информационное поле на 3 сегмента, чередуя цветовые решения от красного к зеленому и обратно к красному (версия BX Digit). Со временем дизайн становился более «земным», пока не стал до банального утилитарным.

 

7. Lancia Beta Trevi (1983-1984)

1587382833_8t.jpg

Креатив экстракласса: сверхоргинальный руль с изогнутой перекладиной и, конечно, броские колодца индикаторов, повернутые в сторону водителя. Эту «приборку» сравнивали со швейцарским сыром, весь массив информации был обращен к водителю, в распоряжении пассажира было только управление вентилятором.

  8. Chevrolet Camaro Berlinetta (1982-1992)

1587382896_9t.jpg

За свой футуристический дизайн версия 1984-1986 годов называлась Starship – по аналогии с космолетом. Все индикации разнесены по всей ширине панели, справа и слева, как и элементы ручного управления. Скорость показывалась числом, а работа тахометра – в виде графической полосы. Дополнял космический стиль джойстик-рычаг переключения передач.

 

9. Fiat Multipla (1998-2010)

1587382817_10y.jpg

Компакт-вэн – дитя нашего времени. Его отличала оригинальная компоновка с возможностью расширения салона до 6 мест. Не отставала дизайнерская мысль и в оформлении приборной панели. Практически все ручные элементы управления смещены вправо и собраны в один кластер. Компактный цифровой «кокошник» вместил в себя все данные о работе систем.


Удобно и все под рукой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...