Перейти к содержанию

Правда и мифы про известные автомобили и бренды


ooostk
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Миф или реальность: народное мнение об автомобилях известных брендов

1586971292_13.jpg

Слухи и мнения экспертов способны разрушить репутацию автомобильного бренда или вознести его на топовые позиции по продажам. При этом общественное мнение формируется далеко не всегда на основе реальной ситуации. Например, утверждение о том, что производитель не уделяет должного внимания технической надежности и безопасности, может не соответствовать действительности. Поэтому важно разобраться, какие распространенные утверждения являются правдой, а какие – нет.

 

Например, японские автомобили считаются хорошо укомплектованными и практичными в ремонте. Но почему их тогда не спешат покупать опытные водители, считая очень капризными?

 

Land Rover снискал славу автомобиля, у которого каждый день что-то выходит из строя. Но есть много подтвержденных случаев, когда владельцы не знали горя с «британцами».

 

Есть и другая сторона медали, когда подтвержденные факты, превратившиеся с годами в аксиомы, теряют актуальность. Поэтому не стоит полагаться только на мнения, штампы и мифы – нужно разбираться в ситуации.

 

«Alfa Romeo – автомобили не для комфортной эксплуатации»

1586970888_1.jpg

Есть устойчивое мнение, что эта марка ориентирована на очень ограниченную аудиторию настоящих поклонников – это люди, которые обожают «разгребать» проблемы Альфа Ромео. Другими словами, машины итальянского бренда не надежные и очень капризные, что уже не соответствует действительности.

 

В реальности итальянская марка выпускает машины с элегантным, эксклюзивным дизайном, хорошей функциональностью и техническими характеристиками. По надежности они практически не отличаются от «одноклассников». В конце концов, электроника дает сбои во всех современных автомобилях.

 

«Audi – престижно и надежно»

1586970940_2.jpg

Модель A4 является одной из наиболее популярных в линейке бренда. Но многочисленные доработки свели практически к нулю преимущества оригинальной версии. Также Audi покупают из-за хорошей защиты металла от коррозии, надежной механической составляющей и оптимальных расходов на содержание. Но это не более, чем мифы.

 

О проблемах с надежностью свидетельствуют кандалы с дизельным двигателем 2.0 PD (проблемы с программным обеспечением) и моторами TFSI. Последние страдают от повышенного расхода масла, быстрого износа механических элементов.

 

«BMW – мощь и надежность»

1586970926_3.jpg

Эта марка стала символом производительности. И такой стереотип отодвинул на второй план вопрос надежности. Машины BMW часто появляются в фильмах, показываются мощными и престижными. Так и было более 10 лет назад. Но сегодня надежность машин сильно снизилась. Ярким подтверждением этого стали частые поломки клапанов EGR на дизелях. А что касается производительности, то на рынке много машин, которые не уступают «немцам» по этому параметру.

 

«Chevrolet – дешево и сердито»

1586970882_4.jpg

Простые, плохо оснащенные модели с несуразным внешним видом и посредственной производительностью. Они позаимствовали часть комплектующих у Opel. Но это актуально только для моделей, произведенных в Южной Корее, например Spark или Aveo. Но модели, выпущенные в США, заслуживают внимания. Может, они не являются эталоном надежности, но предлагают хорошие технические характеристики и интересный дизайн. Да и стоят они дороже.

 

Citroen – все так же интересно

1586970902_5.jpg

Мифы, сложившиеся об автомобилях этой марки, родом из прошлого. Traction Avant был великолепен на дороге, пользовался популярностью у гангстеров. Модель с пневмоподвеской 2CV была дешевой и практичной.

 

Сегодня автомобили французского бренда не могут похвастаться хорошими характеристиками – это касается комфорта эксплуатации и ходовых качеств. К сожалению, марка потеряла индивидуальный характер в условиях глобализации производства и рынка.

 

Dacia – жертва мифов

1586970879_6.jpg

Об этих автомобилях говорят: «Ужасное качество отделки, плохая управляемость, простые двигатели со множеством технических проблем». Первые модификации действительно соответствуют этому мнению. Но с каждым годом автомобили улучшались, в том числе благодаря использованию технологий Renault и Nissan. Сегодня Dacia – это оптимальное соотношение цены и качества.

 

«Fiat – маленький и ненадежный»

1586970868_7.jpg

Считается, что это дешевые автомобили с огромным количеством проблем. Наиболее слабым местом считается подвеска и электрооборудование. Также ходит миф о том, что итальянская марка способна выпускать только компактные модели. Из-за таких представлений о машинах бренда они не пользуются высоким спросом.

 

А правда заключается в том, что подвеска Fiat ломается не чаще, чем у других автомобилей. К тому же итальянские машины неприхотливы в обслуживании. А еще они отлично подходят для движения по городу. Хотя Fiat Croma – это действительно плохой автомобиль.

 

«Ford – скучный и ненадежный»

1586970913_8.jpg

У обывателя сложилось мнение, что эти автомобили быстро ржавеют и у них множество проблем с двигателями. А еще есть претензии к дизайну. Многие считают его скучным. При этом забывается тот факт, что автомобили ориентированы на массового покупателя и не являются премиальными.

 

А еще проблемы с коррозией закончились на Focus I и Mondeo Mk3 (выпускались с 2000 по 2007 год). Дизели от Mondeo Mk3 были проблемными, но ситуация выровнялась с выходом на рынок моторов PSA. Подвеска у машин Ford ломается не чаще, чем у «одноклассников». Из последних неудач стоит отметить силовые агрегаты EcoBoost.

 

«Honda – дорого, но это того стоит»

1586970875_9.jpg

Считается, что машины этого бренда стоят своих денег, так как надежны. Поэтому на них стоит устанавливать хорошую сигнализацию, чтобы не угнали.

 

В реальности у японских автомобилей быстро сгнивает шасси. Для моделей последних 10 лет выпуска это стало не просто проблемой, а катастрофой. Но у CR-VIII и Civic VIII защита от коррозии находится на достойном уровне. А вот относительно надежности всего остального вопросов быть не может. Это достигается благодаря использованию инженерами простых технических и технологических решений.

 

«Kia и Hyundai – стремительные завоеватели рынка»

1586970895_10.jpg

Этих производителей можно объединить, так как они используют схожие инженерные наработки. Эти бренды проделали путь от аутсайдеров до топовых позиций на европейском рынке. Первые модели были действительно плохими – это касалось отделки и технической составляющей.

 

Сегодня это машины, которые достойны звания «современные». А повышает к ним интерес 7-летняя гарантия. К мифам можно отнести мнение о том, что «корейцы» буквально ворвались на рынок и завалили его надежными, комфортными и недорогими машинами. В действительности для этого пришлось преодолеть ряд трудностей, на что ушли годы.

 

Mazda – все те же проблемы

1586970910_11.jpg

Мифы об этой марке схожи с легендами о Honda. При этом японские автомобили стали терять индивидуальность. Седаны марки и внедорожники стали похожи на остальных. А чего стоил мотор Ванкеля, который укрепил позиции бренда на рынке, несмотря на наличие проблем!

 

Mercedes – миф о надежности

1586970858_12.jpg

Считается, что немецкие машины – эталон надежности. Подтверждает это тот факт, что бренд не выпускает карты ремонта для некоторых узлов. И многие полагают, что это обусловлено тем, что они не ломаются.

 

Действительность сурова. Производитель использует такое решение (и не он один), чтобы заработать на продаже комплектующих. А об отсутствии надежности свидетельствуют проблемы с форсунками дизельных агрегатов и электроникой. Поэтому ездить на «немцах» комфортно, но недешево.

 

«Mitsubishi – ярко выраженный спортивный стиль»

1586970847_13.jpg

Марка снискала популярность благодаря выпуску спортивных моделей. Одной из самых популярных стал Lancer. Но последние годы акцент сместился в сторону классической концепции. К тому же автомобили японского бренда стали дорогими в ремонте. Так, из яркой марки с индивидуальным стилем Mitsubishi скатился к использованию штампов и стандартных решений, в том числе технических.

 

Nissan – о былой надежности и разнообразии модельного ряда

1586970891_14.jpg

Эти «японцы» были действительно надежными. Но вхождение в структуру Renault оказало негативное влияние на подобные характеристики. Также снизил популярность марки отказ от выпуска многих моделей в пользу внедорожников, таких как Qashqai. Но стоит признать, что при серьезном усложнении оборудования машины Nissan не сильно потеряли в части надежности. Хотя сравниться с моделями 90-х годов современные уже не могут.

 

Opel – когда-то был плохим

1586970846_15.jpg

Основные претензии к автомобилям этой марки – огромное количество технических проблем, низкая устойчивость к коррозии, посредственный дизайн. Но сегодня они неактуальны. Бренд предлагает покупателям дешевые машины с хорошим уровнем надежности и современным дизайном. Но у марки возникли проблемы с внедрением новых технологий.

 

Peugeot – такой же, как все

1586970885_16.jpg

Автомобили французского бренда пользуются популярностью благодаря интересному дизайну, но капризны в обслуживании. На самом деле, машины с эмблемой льва не больше и не меньше остальных страдают от неисправностей. Но у производителя есть по-настоящему проблемные разработки – это дизели 2.0 HDi и 1.6 HDi, а также бензиновые агрегаты объемом 1.2 и 1.6 литра.

 

Porsche – миф о надежности

1586970872_17.jpg

Бренд Porsche построил свою репутацию в основном на модели 911. Однако в последние годы Порше постоянно расширяет модельный ряд – он пополняется спортивными моделями и электрокарами. Новинки в большинстве своем хорошо принимаются на рынке. При этом внедорожники не потеряли свой характер и продолжают хорошо продаваться.

 

Porsche ассоциируется с безупречным техническим оснащением, фантастической производительностью, надежностью. При этом содержать такие автомобили – дорогое удовольствие. И дело не только в высокой стоимости ремонта как такового, но и в большом количестве неисправностей. Многие владельцы жалуются на частые выходы из строя электроники. А надежность бензинового двигателя V8 оставляет желать лучшего.

 

Renault – жертва собственных ошибок

1586970868_18.jpg

На имидж компании во многом повлияли такие модели, как Megane II, Scenic II или Laguna II. Например, Laguna заслуженно получила прозвище «королева эвакуаторов». Подорвать доверие легко, а вот восстановить не так просто. Но тут нужно разобраться, действительно ли бренд заслуживает более высокую оценку.

 

Основная претензия к автомобилям Renault – серьезные неисправности двигателей (особенно дизелей объемом 1.5 и 1.9 литра), электроники и подвески, которые превращают машину в недвижимость.


Фактически все это правда, но инженеры бренда активно поработали над устранением проблем. Благодаря этому Laguna III или Scenic III стали неплохими автомобилями для своей цены.

 

Saab – устойчивые мифы, которые продолжают продавать

1586970868_19.jpg

Многие жалеют о том, что марки больше нет. При этом большинство сочувствующих никогда не садились за руль машин Saab. Они только слышали об отличном качестве сборки (что, кстати, является правдой), хорошей мощности и высокой надежности. Но мало кто знает, что Saab комплектовал свои автомобили запчастями от Opel. Соответственно, и уровень надежности у них такой же.

 

Мифы о марке работают на нее и после прекращения существования. Так, автомобили Saab пользуются спросом на вторичном рынке. С их продажей, как правило, не возникает проблем.

 

Seat – не такой уже стильный и надежный

1586970941_20.jpg

«Испанский темперамент, немецкие технологии» – долгие годы этот слоган характеризовал модельный ряд Seat. Бренд ставил перед собой задачу выпускать спортивные автомобили. Но это так и осталось желанием. Первые модели оснащались моторами Porsche, последующие модели создавались совместно с Volkswagen.

 

Об автомобилях марки сформировались такие мифы: хорошие ходовые характеристики, динамичные двигатели, привлекательный дизайн, посредственная функциональность. В реальности ходовые характеристики не являются выдающимися – в модельном ряду силовых агрегатов есть очень проблемные образцы. Что касается дизайна, то его можно охарактеризовать словосочетанием «на любителя».

 

Skoda – нарастающая технологичность

1586970933_21.jpg

Отличное качество за разумную цену – так многие характеризуют чешскую марку. А еще автомобили покупали из-за большого багажника, но получали тесноватый салон. Представители бренда утверждают, что используют простые, но практичные и надежные решения. В основном они заимствуются у Volkswagen.

 

Реальность такова, что использование все большего количества электроники повышает стоимость содержания машины, снижает уровень ее надежности. Поэтому мнение об оптимальном соотношении цены и качества уже неактуально.

 

Subaru – когда мифы соответствуют действительности

1586970938_22.jpg

Японский бренд ассоциируется с 2-тактными двигателями и полным приводом. Его автомобили считаются надежными. Что касается полного привода, то он есть далеко не на всех моделях марки. Ремонт и обслуживание обойдется несколько дороже, чем у «одноклассников». В остальном сложившееся об автомобилях марки мнение соответствует действительности.

 

Suzuki – между мифами и реальностью

1586970881_23.jpg

Этот бренд считается «гуру» в производстве компактных внедорожников. Но результаты испытаний Kizashi и Baleno не подтвердили такое мнение. Однако есть и другие – например, о высоком уровне надежности, посредственной комплектации, быстро ржавеющем кузове.

 

Машины Suzuki действительно надежны и не требуют внушительных затрат на содержание. Но в последнее время компактные вездеходы стали комплектовать более сложными моторами. Справедливости ради, нужно сказать, что бренд долго сопротивлялся тенденции усложнения технического устройства моторов. А кузов у компактных внедорожников действительно не отличается высокой устойчивостью к коррозии.

 

Tesla – имидж, построенный на мифах

1586970910_24.jpg

Это экзотический бренд, который удивил мир своими электрокарами. Поразить всех удалось благодаря наличию батарей с высокой энергоемкостью. Также привлек внимание общественности футуристичный дизайн и идея о том, что не нужно тратить деньги на бензин – достаточно зарядить аккумуляторы.

 

Но за всеми этими заманчивыми вещами мало кто заметил низкую надежность и практичность роскошных электрокаров. Кроме того, в Европе уже есть технологии, позволяющие выпускать батареи большей емкости, чем у Tesla. А это означает, что у марки скоро появятся серьезные конкуренты.

 

«Toyota – дорогой, но надежный»

1586970850_25.jpg

Практически все японские производители автомобилей строят рекламные компании на надежности. И Toyota не стала исключением. А еще бренд обещает владельцам их автомобилей высокий уровень сервиса. А высокая стоимость автомобилей компенсируется надежностью.

 

У бренда в активе есть много успешных моделей, но хватает и провалов. Например, высокий уровень потребления масла двигателями ZZ, по-настоящему аварийные дизели объемом 3.0 литра. Тут о пробеге 1 000 000 километров не может быть и речи. Об устойчивости кузовов к коррозии существуют противоречивые мнения. Единственно, что неоспоримо – это внесение огромного вклада в популяризацию гибридов.

 

Volkswagen – уже не такой «народный»

1586970920_26.jpg

Довольно простая, но надежная техника, с непритязательным дизайном. Настоящий «Народный автомобиль». Но факты свидетельствуют о том, что ситуация за последние несколько лет существенно изменилась. В принципе, все осталось по-прежнему, но сильно снизилась надежность моторов.

 

Линейка компактных, не технически сложных агрегатов получилась сырой и потребовала многочисленных доработок. Но и они полностью не устранили имеющиеся проблемы. Введение дополнительного оборудования повысило стоимость автомобилей и их содержания.

 

Volvo – самый безопасный

1586970946_27.jpg

Машины шведского бренда одни из немногих способны конкурировать с премиальными моделями немецких производителей. Собственно, о них и мифов нет. Автомобили соответствуют высоким требованиям к безопасности, проходят через суровые краш-тесты.


Что касается надежности, то бренд использует не только свои разработки, но и двигатели PSA. В этой части серьезных нареканий нет ни на моторы, ни на другие узлы и агрегаты. Кроме того, автомобили отличаются стильным дизайном.


Как видно, устоявшиеся мнения относительно того или иного автомобиля не всегда соответствуют действительности. Поэтому не стоит брать их на вооружение при покупке автомобиля, особенно на вторичном рынке. Лучшим советчиком тут станет проведение комплексной диагностики, а также изучение опыта эксплуатации машин интересующих брендов.

Обложка: 1GAI.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...