Перейти к содержанию

Проверено, сколько энергии дает разный тип дизельного топлива


faa0162
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Дизель, биодизель, гидродизель: какое топливо дает больше лошадиных сил

1585746290_er.jpg

Качественный при профессиональном его использовании может показать очень много интересных, а главное – важных данных. Поэтому так часто на YouTube мы видим тестирования разнообразных автомобилей, с которых снимают показатели мощности: от обычных легковых машин до спорткаров и мотоциклов.

 

Но на этом вряд ли нужно останавливаться, ведь тестировать на стендах можно также и отдельные моторы, вот здесь спектр расширяется до бесконечности: подвесные лодочные движки, двигатели грузовиков и те же моторы от суперкаров… посмотреть на реальные показатели можно на любом двигателе. В том числе и самом малокубатурном ДВС. И это точно будет интересным опытом для увлеченных техникой посетителей.

 

Смотрите также
1508420147_dwq.jpg

 

На диностенд как раз попал необычный одноцилиндровый мотор Kohler – с воздушным охлаждением. Ознакомиться и протестировать двигатель взялись парни с YouTube-канала Warped Perception, которым недавно доставили совершенно новый дизельный Kohler для их будущих проектов.

Видео взято с YouTube-канала Warped Perception

 

Запустив его в первый раз, команда решила проверить, какую мощность он производит на диностенде, а попутно узнать, есть ли разница между работой на трех различных типах ДТ: обычном дизеле, биодизеле и так называемом «гидродизеле», который начинает все больше распространяться не только в США, но и по всему миру.

 

Первый пуск мотора проходил следующим образом: в бак была залита обычная солярка. ДВС работает в течение пяти минут на полном газу. После мотор глушится и начинаются испытания при помощи диностенда.

 

Испытания

После этого начались фактические испытания. Во время них выставлялись одинаковые обороты: 2 800 оборотов в минуту.

 

Первый тестовый пуск был также произведен на стандартном ДТ. Максимальная мощность, которую показал мотор, составила 8,5 лошадиных сил (6,33 киловатта), а максимальный крутящий момент – 21,7 Ньютон-метра.

 

Второй тестовый пуск был произведен на биодизельном топливе. Условия аналогичные. Результаты, согласно данным диностенда, оказались немного ниже – 7,73 л. с. (5,76 кВт) и 19,65 Нм крутящего момента при 2800 об/мин.

 

Третий тестовый пуск с использованием так называемого гидродизеля. Он же полностью раскрыл потенциал мотора: 8,83 л. с. (6,58 кВт) и 21,7 Нм. Правда, обороты были выше – при 2900 об/мин.

 

Сводная таблица максимальной мощности и температур:

1585745731_34.jpeg

фото: imgur.com

Конечно, говорить о какой-то особой прибавке в мощности при использовании новых типов дизельного топлива не приходится, поскольку разовые тесты на динамометрических стендах не дадут абсолютно точных значений, но, тем не менее, тест был показательный и говорящий. А говорит он о том, что топливная индустрия развивается и постепенно предлагает более качественные, экологичные, экономичные и энергоемкие типы дизельного топлива.

 

В конце видео ведущий намекает, что он, вероятно, собирается турбировать одноцилиндровый моторчик. Будет очень интересно снова увидеть его на диностенде и узнать, так ли влияет на эффективность тип топлива при использовании турбины.

Обложка: 1GAI.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...