Перейти к содержанию

Mercedes-Benz показал рестайлинговый E-Class 2021 модельного года


fewoxa
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Новая внешность, новые технологии и подключаемый гибрид: чем удивил обновленный E-Class

1583237174_156.jpg

Встречайте 2021 модельного года! Обновленный технологичный немецкий седан, дебют которого первоначально планировался на Женевском автосалоне (впоследствии отменен ) был показан сегодня в сети Интернет.

 

Изменений в бизнес-седане так много, что, несмотря на формальное заявление о том, что это рестайлинг, кажется совсем иное, словно перед нами абсолютно новая модель! Серьезные изменения выдает не только существенно переработанная внешность, но и новые технологии, более современные технологии безопасности и три уникальные комплектации, которых не было ранее. Спортивная модификация E-Class Sport также обновилась практически до неузнаваемости.

 

К линейке E-Class 2021 года присоединяется гибридная модель «e350e plug-in», а также обновленная модель «E53 performance».

 

Изменения во внешности 2021 Mercedes-Benz E-Class

1583237195_2.jpg

Наиболее очевидным обновлением бизнес-линейки E-Class 2021 года, безусловно, является внешность. В частности, передняя часть седана и универсала, который по традиции подоспеет позже.

 

Фары автомобиля стали изящнее и компактнее (явно видно, что дизайнеры постарались вписать их форму в общую линейку новых A- и C-Class), с гладкими линиями светодиодов (станут стандартными на всех версиях модели) и новой решеткой, изящно ниспадающей под углом вниз. Модель E53 (на фото ниже) получает четче очерченные вертикальные планки фальшрешетки, видоизмененные по сравнению с дорестайлинговой версией кузова W213.

 

Задняя часть тоже новая, на ней также виден отпечаток бурной деятельности дизайн-отдела Мерседес: форма багажника претерпела некоторые визуальные изменения, а задние фонари стали другими – аналогичные по форме мы уже видели на CLA и седане A-Class.

 

Покупатели теперь могут выбрать один из трех новых видов колера: Graphite Grey, Mojave Silver и Cirrus Silver.

 

Посмотрите на внешность четырехдверки в нашей мини-галерее:

1583237185_5.jpg1583237123_7.jpg1583237125_8.jpg1583237134_9.jpg1583237164_10.jpg1583237190_11.jpg1583237202_12.jpg1583237155_13.jpg

 

Изменения в салоне E-Class

1583237171_4.jpg

Открываем двери и видим, что 2021 E-Class получил новый дисплей информационно-развлекательной системы MBUX с 12,3-дюймовым центральным сенсорным экраном и соответствующей 12,3-дюймовой цифровой панелью приборов. Кроме того, на центральной консоли установлена новая сенсорная панель (та же, что и на других ранее представленных новых моделях Mercedes-Benz). В каждой комплектации присутствует новая версия обивки.

1583237171_4.jpg1583237185_6.jpg1583237170_14.jpg1583237207_15.jpg

В остальном перед нами все тот же добротный, уютный и фешенебельный салон самого желанного седана в линейке MB.

 

Системы безопасности

1583237161_17.jpg

Е-класс с 2021 года также будет использовать новейшее оборудование активной безопасности разработки Mercedes-Benz. В это оборудование входит: новое рулевое колесо с функцией отслеживания снятия рук с руля, адаптивный круиз-контроль с функцией «Stop-&-Go», активная система рулевого управления, система автоматического экстренного торможения, активная система отслеживания объектов в слепой зоне и внешняя камера на 36 градусов, с расширенным мониторингом бокового обзора. Все это впервые появляется на E-Class.

 

Линейка моторов для Mercedes-Benz E-Class 2021

1583237161_17.jpg

Что касается двигателей… Модель E450 сбрасывает свой старый твин-турбо V6 для замены его последним турбированным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем от Benz с функцией EQ Boost*.

 

Мощность остается на уровне 362 лошадиных сил (269 киловатт) и 369 фунт-футов (500 ньютон-метров), как и в E53 AMG. С той же линейной шестеркой E53 AMG производит 429 л. с. (320 кВт) и 384 фунт-фут (520 Нм), как и в прошлом году. Базовые модели E350 с задним приводом и E350 4Matic, между тем, используют турбированный рядный четырехцилиндровый двигатель, хороший для 255 л. с. (190 кВт) и 273 фунт-фут (370 Нм).

1583237123_16.jpg1583237148_18.jpg1583237160_19.jpg1583237197_20.jpg1583237168_21.jpg1583237162_23.jpg1583237204_24.jpg1583237181_25.jpg1583237159_26.jpg1583237175_27.jpg1583237124_28.jpg

 

*При поддержке стартера-генератора EQ Boost электрический вспомогательный компрессор создает высокое давление наддува без малейших задержек для более быстрого увеличения крутящего момента и ускорения до тех пор, пока работа наддува не будет подхвачена большой турбиной, стандартно работающей от выхлопных газов.

 

Подробнее о системе можно прочитать здесь:

Смотрите также
1527171479_1-1.jpg

 

И на официальном сайте , здесь:

 

Впервые Mercedes-Benz E-Class получает «подключаемый гибридный вариант», получивший название во внутренней номенклатуре E350e. Электрифицированный E-класс сочетает в себе 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с электродвигателем на 90-киловатт-часов. Суммарная мощность силового агрегата составляет 315 л. с. (234 кВт) с 700 Нм крутящего момента. Электродвигатель самостоятельно способен развивать 121 л. с. (90 кВт) и 440 Нм.

 

Это лишь первичная информация. Ни цены, ни дата запуска в производство неизвестны. Но главное, что мы теперь можем увидеть всю прелесть рестайлингового MB, который, впрочем, больше похож на полностью обновленную модель…

 

Обложка: Mercedes-Benz

Фото: Mercedes-Benz

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...