Перейти к содержанию

Новый Citroen DS9 E-Tense: весь смак в задних указателях поворота


fewoxa
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Роскошный флагман-седан будет представлен на Женевском автосалоне в марте

1582889106_1582791774_bez-imeni-6.jpg

В преддверии Женевского автосалона, который раскроет свои двери в самом начале марта, был представлен новый флагманский Citroën DS9 E-Tense. Модель является наследником легендарной иконы французского автопрома 1950-х годов: Citroën DS, Déesse, или «Богиня», как сразу переименовали новинку посетители Парижского автосалона 1955 года, превратив аббревиатуру DS в звучный восторженный эпитет. Расскажем об этой машине подробнее.

1582791801_9.jpg

 
Тогдашняя премьера произвела фурор. Ситроен вел разработки в строжайшей тайне, скрывая до последнего и уникальную футуристическую внешность «Богини», и неординарные технические новинки, которые также способствовали ее признанию. Достаточно сказать, что к концу первого выставочного дня число желающих купить достигло 12 000! Впоследствии «Богиня» вошла в тройку лучших в конкурсе «Автомобиль века».

1582792145_nomer.jpg

  
Внешность исторической модели настолько яркая, что сложно выделить что-то акцентное. Броский каплевидный силуэт, отсутствие заметной фронтальной решетки, укороченная корма. Бессменный стилист Ситроена итальянец Фламинио Бертони до последнего вносил изменения в дизайн.

1582791774_bez-imeni-6.jpg

 

Так практически накануне премьеры появился односпицевый руль управления и – вишенкой на торте – задние поворотные огни. Они разместились на верхнем ярусе кузова в небольших конических кожухах, выступавших из-под крыши. Поначалу их называли стаканчиками для мороженого, а с наступлением космической эры переименовали в ракетные сопла.

1582791808_bez-imeni-5.jpg

 

Вот эту деталь исторической модели современные разработчики «процитировали» в новом Citroën DS9 E-Tense. Впрочем, обошлось без объемных «стаканчиков»: трехмерные поворотники в хромированной отделке разместили непосредственно под крышей: лаконично, заметно, оригинально.

1582791940_kapot.jpg

Исторические «переклички» читаются и на передней части. Капот выполнен в оригинальном узоре «Парижские гвозди» из пересекающихся перпендикулярно линий и имеет разделительную линию по центру. И это еще один «привет» из середины 1950-х, идеологически поддерживающий стилевые намеки и заимствования.

1582791765_bez-imeni-2.jpg

В остальном перед нами роскошный флагман, полный современных новаций. Обращает на себя внимание отделка просторного салона: обилие кожи, электрические сиденья с подогревом и массажем, масса водительских ассистов.

1582791782_bez-imeni-1.jpg

В заключение пару слов о двигателях. Премиум-седан DS9 оснащается исключительно гибридными силовыми установками с линейкой мощностей от 225 до 360 л. с. Поначалу DS9 2020 будет доступен только с силовым агрегатом Puretech I в сочетании с электродвигателем с суммарной производительностью 225 л. с. Система агрегатируется 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

 

2020 Citroën DS9 E-Tense ориентирован прежде всего на Китай – целевой рынок роскошных седанов, затем, к концу года, появится в Европе.

Обложка: 1GAI.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...