KoNnY 0 Опубликовано 20 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2020 Новые меры безопасности связаны с популярностью внедорожников Согласно статистике, долгий и устойчивый приводит к тому, что во время ДТП больше всего страдают пассажиры меньшей размерности. Тревожная тенденция наметилась в последние два года, о чем мы не раз писали. Нынешняя ситуация заставляет пересмотреть практику проведения краш-тестов с использованием манекенов. Помимо традиционных, имитирующих взрослых мужчин, новые реалии требуют включения в подобные испытания манекенов, соответствующих по своей антропометрии невысоким женщинам и детям в возрасте 10-12 лет. С подобной инициативой выступил американский . Это специализированная организация, изучающая безопасность транспортных средств, предлагаемых на рынке. Одна из ее задач – проведение краш-тестов, прежде всего при боковых столкновениях, которые, по мнению экспертов IIHS, в наши дни стали опаснее, чем несколько лет назад. Источник: Autokult Это связано с растущей популярностью внедорожников. Как правило, они имеют большой дорожный просвет и, следовательно, более высокую линию передка. В случае столкновения данный фактор в сочетании с габаритами и массой, более крупной, чем обычный автомобиль, может стать причиной очень неприятных последствий для пассажиров, сидящих в другой машине-участнице . Когда внедорожник сбоку врезается в низко посаженный автомобиль, жертвами столкновения становятся в первую очередь женщины небольшого роста и дети. Речь не только о травмах, нередко аварии с транспортными средствами из разных весовых категорий заканчиваются трагически. Как уже говорилось, большинство лабораторий, проводящих краш-тесты в США и Европе, ограничивались использованием манекенов-мужчин. Напомним, производство подобных «кукол» стоит немалых денег, и куда проще выпускать и использовать по стандартным лекалам. Фото: flickr.com Еще об одном изменении в проведении краш-тестов. Для более правдоподобной картины, повторяющей в лабораторных условиях нынешнюю ситуацию на дороге, будет увеличена масса объекта, который наносит боковой удар: с 1,5 тонн до 2. Плюс скорость столкновения: она возрастет с 50 км/ч до 60. Смотрите также В итоге новые типоразмеры манекенов, а также уточненный скоростной режим в современных краш-тестах должны дать более полную информацию о степени защищенности людей, сидящих в салоне автомобиля. В долгосрочной перспективе это будет способствовать повышению безопасности, причем не только при столкновении с внедорожником. Титульное изображение: flickr.com Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.