mghmgh Опубликовано 27 января, 2020 Поделиться Опубликовано 27 января, 2020 Важной деталью для инет-сообщества является дополнительная социальная информация о вас есть фотофильтр, который автоматически обрабатывает сделанные вами фотографии. Вы можете легко скорректировать цвет или прибегнуть к «улучшизмам», чтобы выглядеть на селфи в более выигрышном свете. Однако, как свидетельствуют новые исследования, картинки, прошедшие такую обработку, получают меньшее количество лайков. Другими словами, сообщество не доверяет «искусственному» изображению, которое не отражает в полной мере того, как вы выглядите на самом деле и кто вы есть. На эту тему в Сети опубликовано обстоятельное исследование: Социологи, изучающие особенности отношений в социальных сетях, ставших одними из значимых и важных средств коммуникации, отмечают, что принципиально отношения онлайн и оффлайн практически не отличаются друг от друга. Люди так же хотят нравиться, выставить себя в наилучшем свете и произвести благоприятное впечатление на окружающих. Однако особенностью развития отношений в Сети является то, что ваш реальный образ скрыт от других пользователей. Единственный способ донести информацию о себе – это селфи, ваш сетевой автопортрет. Однако вам кажется (или так есть на деле), что вы не так красивы или мужественны, как бы хотелось вам и, возможно, тем, на кого вы хотите произвести впечатление. В результате появляются на свет виртуальные клоны пользователя, сетевые двойники, имеющие с оригиналом самое отдаленное сходство. Пожилые молодеют, полные стройнеют, «ботаники» становятся «качками». Подлинная личность прикрывается модной личиной… Смотрите также Команда -исследователей из американского университета Роуэна собрала и проанализировала порядка 2 000 селфи. Выяснилось, что их авторы на 90% были женщинами, из которых 50% – белые, 25% – латиноамериканки, 25% – азиатки и афроамериканки. Вместе с тем сегодняшнее развитие сетевого сообщества достигло такого уровня, что подобные личностные обманки, подделки и суррогаты больше не работают. Сокращение количества лайков на селфи, прошедших через фильтр, весомое тому подтверждение. Мир социальных сетей хочет видеть человека в его реальном свете. И в этой самоидентификации важную роль, как определили ученые, играет дополнительная «социальная информация»: профессия, специальность, социальный статус, возраст «без скруток и накруток», финансовое положение. По данным британской Daily Mail, «фото и селфи, содержащие социальную информацию, заставляют людей думать. Они видят, что в такой открытости и честности к самому себе заложено желание общаться с другими членами сообщества, и такие изображения оставляют в итоге положительное впечатление и больше лайков». По словам доктора Сона Хона, руководителя исследования, «изображения с намерением подчеркнуть только хорошие аспекты, как правило, не поощряются сообществом, они остаются и без комментов, и без лайков. «Будьте осторожны с селфи, – советует он. – Вы должны публиковать изображения, содержащие социальную информацию». Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.