Перейти к содержанию

Воровство денег в Мегафоне


vadiev
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Город Самара, оператор Мегафон, я их абонент с 2015 года (номер перешёл к ним автоматически, когда они купили регионального оператора СМАРТС-Самара, где я был абонентом с 1999 года).

 

Вот и я вступил в гильдию "борцов с воровством денег с мобильного счёта".

 

У меня мобильный номер с 1999-го года, слышал много историй про удивительные исчезновения средств с мобильного счета, но меня всё это как-то обходило стороной. Самый эпический случай был у моего друга - у него деньги равномерно списывались за мобильный интернет в роуминге на сумму в несколько десятков тысяч рублей в течение суток, в том числе без всяких перерывов пока он летел из Россию в Германию, а телефон в самолёте, естественно, был выключен ? оператор (не помню какой) шёл в отказ, и только в суде, после предъявления судье корешков посадочного талона и загранпаспорта с отметками пограничников России и Германии пошёл на мировую и признал заведомую абсурдность биллинга и вернул деньги. Штрафа за откровенное мошенничество оператору тогда суд не назначил, равно как и возмещения абоненту за потраченные нервы и время, а, я считаю, зря.

 

Первый звоночек был в прошлом мае, когда я в Европе подключил халявную опцию для пользователей карт "Visa Signature" (1 ГБ роумингового интернета в сутки бесплатно), Мегафон сжульничал и неправомерно списал у меня за один день всё, что было на счёте, около 3000р, но я при помощи чата с оператором "всего лишь" за два месяца выбил деньги обратно. Если будет интересно, выложу отдельным постом скрины переписки, там несколько страниц.

 

Но я тогда ещё больше поверил в свои силы и остался в Мегафоне, хотя многие советуют переходить (не буду рекламировать другого оператора, ибо сам пока не пользовался) к другому оператору, у которого вроде бы не воруют совсем.

 

Я пользуюсь двумя телефонами - кнопочным телефоном (в котором как раз тот самый древний номер, который у меня с 1999-го года), и смартфоном. Мне так удобнее - кнопочный телефон работает без зарядки около месяца, и плечом зажимать его удобнее.

 

И вот под Новый год у меня вдруг заканчиваются деньги на кнопочном телефоне. Я очень удивился, потому что деньги на него кладу раз в несколько месяцев, за месяц трачу 100-200 рублей, а тут помню, что недавно клал деньги, а они вдруг резко закончились. Открываю мобильное приложение (в нём у меня оба номера ведутся, и "кнопочныЙ", и "смартфонный"). И обнаруживаю, что на смартфоне подключена славная платная услуга "Соцсети". Не знаю даже, что она означает, но у меня предоплаченный трафик по тарифу - 12 ГБ, дома вайфай, на работе вайфай, и я в жизни даже половину этого не тратил. Нафига мне доп трафик в соцсети? Я отключаю услугу и пытаюсь написать в чат претензию. И тут сюрприз! В чате теперь есть только робот, традиционно абсолютно полностью слабоумный, не понимающий даже простейших вопросов и не умеющий тупо принять претензию.

 

Далее проверяю "кнопочный номер", а там вообще охреневшие новости от Мегафона - они мне подключили услугу "Информация о фондовом рынке" за 20 рублей в сутки, и уже пару месяцев радостно списывают у меня деньги, не оказывая никакой услуги. Никаких смс о подключении той услуги я, конечно, не получил, и никаких новостей фондового рынка тоже.

 

Звоню 0500 - а там тоже вялым голосом отвечает ещё более тупой робот, который не умеет соединять с оператором, и случайным образом говорит какие-то бессвязные фразы. На мою речь он никак не реагирует. "Дайте оператора", "хочу оставить претензию" для него ничего не значат, робот просто молчит, а раз в пару минут говорит какую-нибудь нерелевантную бессмысленную фразу. Нажатия на 0 игнорируются. Мне кто-то говорил, что если ругаться матом, то соединяют с живым оператором.

 

Несколько минут мучений, и я добрался до живого оператора. Уже не помню, пыталась ли она лечить меня, что я сам подключил заведомо ненужную мне услугу "Соцсети", но быстро сдалась и признала, что они мне её подключили сами, но "мы вам её подключили со скидкой, что вы жалуетесь?". А вот по "смартфонному" номеру так быстро не получилось, сумма там сильно больше выходила. Оператор составила претензию, текст которой до сих пор остаётся для меня загадкой, потому что ответы ни разу не содержали запрошенной мной информации.

 

Через несколько дней мне пришёл смской ответ на претензию: "Вы подключили услугу самостоятельно, деньги мы вам не вернём".

 

Снова звонок, снова потраченные 20-30 минут на то чтобы добраться до живого оператора и объяснить ей суть вопроса, снова подача претензии. Снова оператор со мной соглашается, что совершенно абсурдно на кнопочный телефон было бы подключать услугу, которой можно пользоваться только на смартфоне, я снова "даю показания", что я не идиот, и такую услугу не подключал, и услуга мне никогда не была оказана (у меня кнопочный телефон, я не получал ни одного сообщения по теме, а если бы получал, то знал бы о подключенной услуге!!!), и я не получал никакого уведомления о подключенной услуге! Она согласилась вернуть мне деньги за 14 дней, а по остальным составила новую претензию. Она меня убеждала, что, видимо, у меня всплыла реклама, и я случайно нажал кнопку "ок". Блэт! Во-первых, у меня был такой случай, я тогда я насильно был подписан на новости о футболе за 9 рублей в день, и сразу отписался, вот пост об этом. Во-вторых какого хрена чтобы отключить все эти доп услуги, нужно отправить осмысленный USSD-запрос (который случайно ну никак не наберёшь), а потом в ответ на ответ системы написать что-то вроде "Zapretuslug1" или "Zapret1". В третьих, почему нельзя отключить платные услуги навсегда, а можно только на 3 месяца??

 

Я, знаете, в школе на уроках труда работал на станках. И там кнопки Start/stop на станке организованы так: Start (или ВКЛ), которая запускает станок, маленькая, чёрная и утоплена в тело станка, чтобы её нельзя было нажать случайно. А кнопка STOP (выкл), которая останавливает вращающуюся часть (шпиндель, или ротор, смотря какой станок) - большая, красная, выполнена в виде грибка и торчит из корпуса станка, чтобы её можно было легко нажать хоть даже коленом, или чтобы её легко мог нажать подскочивший помочь человек, если работающему на станке замотало волосы или одежду во вращающуюся часть станка.

 

А тут Мегафон делает наоборот! Случайно нажать на кнопку "да, спишите у меня кучу денег" можно запросто, достаточно невовремя нажать ок, когда на экране всплыла реклама, при этом я не получаю никаких уведомлений, что деньги начали списываться, и сама услуга может даже не оказывается. А вот отключить СЛОООООЖНООО, надо сложную цепочку действий сделать, которую никак невозможно сделать случайно.

 

У скольких миллионов абонентов деньги были списаны из-за того, что на телефоне кнопка в сумке случайно нажалась? У скольких малолетние дети нажали кнопку? А всего-то сделать подтверждение подключения услуги ТОЛЬКО активным осмысленным акцептованием. ИМХО это чистое воровство денег у абонентов через умышленно некачественный интерфейс.

 

Я добавил в претензию такой вопрос, почему они создали такую систему, в которой можно подключить услугу случайным нажатием кнопки "ок" в момент, когда всплыла какая-то реклама, а отключение сделали таким сложным, и только на три месяца, и потребовал сделать нормально: чтоб подключение можно было сделать только осмысленным активным акцептованием, и чтоб отключить можно было навсегда, пока не решишь подключить.

 

Снова через несколько дней ответ "Вы подключили услугу самостоятельно, деньги мы вам не вернём". Все остальные вопросы были опять проигнорированы, и снова не дали никаких объяснений, почему не было уведомлений о подключенной услуге, почему списывали деньги, если услуга не оказывалась, не было предоставлено никаких доказательств, что я самостоятельно подключил услугу.

 

Снова звонок оператору, и этот третий оператор меня уже выбесил окончательно. Она повторно несколько раз игнорировала все мои вопросы, сонным голосом говорила "минуту пожалуйста", "спасибо за длительное ожидание нашего ответа, мы не можем вернуть вам деньги", и так раза 3-4, а потом прямо посреди моего вопроса молча отключилась - включился голосовой робот "оцените пожалуйста работу оператора" Я поставил 0, но что толку?

 

Напишу заявление в УФАС, вот тут написано, что за рассылку спама УФАС оштрафует ОПСОСа на сумму от 50000 рублей (первый случай 50000р, второй 100000, третий 200000 и тд., но раз в полгода счётчик обнуляется, и по новым заявлениям штраф опять стартует от 50000р). Но не факт, что они будут заниматься неправомерным списанием. По неправомерному списанию писать в Роспотребнадзор?

 

Ну и плюс переведу все номера к другому оператору, и буду всем рассказывать, до какой степени бессовестные жулики и воры работают в Мегафоне. Будем голосовать кошельком и ногами.

 

Хмммм хотел выложить аудиозапись разговора с оператором, но её на телефоне почему-то нет. А у меня кнопочный филипс, который "из коробки" пишет все разговоры. Как это возможно? Причём предыдущий разговор с оператором недельной давности сохранился, но ещё более странно - вся часть, когда я говорил с "безумной Еленой", пропала, а запись началась в момент, когда трубку взяла живой оператор. Специалисты, как такое вообще возможно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я столкнулся с кидаловом от мегафона, суть такая приехал с командировки не было дома 2 мес. В ящике лежала сим карта лохофона с тарифом БЕЗ АБОНЕНТСКОЙ ПЛАТЫ ( специально брал для странички на авито) симка лежала без телефона, на счету было 140 руб, каково было моё удивление когда я увидел на счету 1.5 рубля. Естественно у меня бомбануло, залез проверить в чем дело и оказывается пока меня не было дома 2 мес, симка сама залезла в инет и списала 140 руб. Спасибо за сотрудничество

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Поделиться

×
×
  • Создать...