Перейти к публикации
News Ticker
  • Вы еще не зарегистрировались? А зря,зарегистрируйтесь сейчас!
  • cocucka.ru
Dennisnut

Найк – просто смирись

Рекомендованные сообщения

Если с купленной техникой что-то не так, то доказать наличие неисправности не составит труда. Достаточно записать видео распаковки и того, как глючит, или вовсе не работает, ваша покупка. А если речь идет о покупке кроссовок, которые оказались бракованными, то здесь доказать, что вы не олень будет непросто. Как уже понятно – я оказался тем самым счастливчиком.


Летом мне понадобились новые кроссовки и выбор мой пал на Nike Structure за 8 500 рублей. Купить я их решил в фирменном магазине Nike, чтобы обезопасить себя и не купить бракованные. Наивный.


После двух пробежек стало понятно, что что-то не так. По моим ощущениям в правом кроссовке ощущался какой-то бугорок, хотя в левом кроссовке подошва была гладкой. Я понял, что с такой проблемой нужно обращаться в магазин, но для начала решил убедиться, что проблема именно в кроссовках, а не в ногах. Вдруг появились какие-то натоптыши или еще что-то, что создает ощущение этого бугорка.


Придя в магазин, я попросил для начала те же кроссовки своего размера и решил их померить. Когда мне принесли обувь, и я ее надел, то понял, что проблема точно есть. Эти кроссовки ощущались абсолютно одинаково на ногах, чего нельзя было сказать про мои. Но вот загвоздка в том, что проблема немного иная. На самом деле в обоих кроссовках должна быть не плоская подошва, а, наоборот, ощущаться тот самый упор в виде бугорка, которого нет в моем левом кроссовке.


Я попытался объяснить это менеджеру, после чего он решил убедиться в этом сам и померил мои кроссовки. Сказал, что разница есть и он понимает, о чем я говорю. Но также сказал, что в любом случае нужно проводить экспертизу. Посоветовал самостоятельно ее пройти, объяснить, что именно не так, показать кроссовки и подтвердить свои слова. После этого мне должны вернуть деньги без каких-либо проблем или же произвести замену на нормальные кроссовки.


В общем, я решил полностью положиться на магазин, подумав, что ведь он фирменный. Там мне должны помочь и пойти навстречу, понять проблему. Отдал свою коробку с кроссовками менеджеру, а он дал мне заполнить бумаги, где я описал суть своей претензии. После этого кроссовки благополучно отправились проходить экспертизу. Они пробыли там несколько недель. Я ждал, но ответа все не было. Со мной даже никто не попытался связаться. Не было ни звонков, ни смс. Тишина. Но вот, наконец, к концу очередной недели я получил сообщение о том, что мне нужно прийти в магазин, так как результаты экспертизы готовы.


Шел я туда с полной уверенностью того, что обратно вернусь с новыми кроссовками, ведь дефект очевиден. Но не тут-то было. В магазине меня сильно расстроили, дав ознакомиться с выводом экспертизы, в котором было сказано следующее: «Дискомфорт при эксплуатации может быть обусловлен индивидуальным несоответствием ноги носчика и данной обуви. Явные дефекты производственного характера в обуви отсутствуют». Это сбило меня с толку и даже напугало. Я начал думать, что проблема действительно у меня. В результатах экспертизы было достаточно убедительно написано, что все исследования не выявили никаких проблем. Я был вынужден отдать еще 3000 рублей на оплату услуги эксперта и остаться с бракованным товаром. 

155066601218589198.jpg

155066603417628957.png

Что в итоге получилось: я приобрел кроссовки, которые стоят немалых денег, но они оказались с дефектом. Носить такую обувь невозможно, а экспертиза доказала, что якобы никакого брака здесь нет. Проще говоря, я потратил кучу денег на кроссовки, которые теперь будут пылиться в шкафу, и еще больше трети стоимости сверху за экспертизу, где было сказано, что я сам дурак.


Конечно, я расстроился, но взял себя в руки и начал искать всевозможные пути, чтобы подтвердить наличие проблемы. Начать решил с друзей. Просто предлагал им померить кроссовки и спрашивал, что они чувствуют и есть ли разница. Все те, с кем у нас совпадали размеры, чувствовали, что разница ощутима. При этом я намеренно не озвучивал в чем конкретно заключается проблема. В первую очередь я хотел доказать сам себе, что проблема не с моими ногами и мои претензии в сторону производителя объективны. Такой опрос среди друзей внушил в меня полную уверенность моей, так сказать, невиновности. Тогда я начал искать независимую экспертизу.


Это оказалось сложней, чем я думал. Некоторые эксперты даже не хотели принимать обувь, когда понимали в чем заключается проблема. Как правило, они работают с дефектами, которые можно легко увидеть, не прибегая к помощи экспертизы. Например, порвалась или лопнула подошва. Или обувь протекает, или есть потертости, или деформация. Мой случай не подходил, так как обувь была визуально качественной и никаких проблем не наблюдалось. Также осложняло то, что при помощи рук, если щупать подошву, почувствовать дефект тоже не получалось. Именно поэтому некоторые не брались, говоря нелепые отмазки, а некоторые говорили прямо, что обещать ничего не могут и вряд ли получится помочь. Да и оплачивать очередную экспертизу впустую мне не хотелось.


И вот после долгих поисков мне удалось найти экспертизу, которая взялась решить мою проблему. Спустя какое-то время эксперт связался со мной, прислав сообщение, где подтвердил, что проблема ясна и обнаружена. Но радовался я не долго, так как спустя неделю мне сказали, что подтвердить брак они не смогут.


Кроссовки рекламируются как супер-технологичные изделия, в которых используются современные материалы. В той модели, что приобрел я, также имелась и специальная воздушная капсула, которая должна смягчать удары ног о землю во время бега. Располагалась она как раз там, где я ощущал явную разницу. Оказалось, что в левом кроссовке эта капсула сдулась или продавилась, в результате чего потеряла свою жесткость. Но подтвердить это никто не мог, так как все экспертизы пользуются только двумя методиками выявления дефектов, а именно – визуальной и органолептической. Ни одна из них не предусматривает выявление такого рода дефектов. По сути дела, чтобы подтвердить мою проблему, в этих кроссовках нужно было пройтись или пробежаться.


В фирменном магазине меня мягко послали. Некоторое время я еще пытался изменить ситуацию, но результат не изменился. Мои разборки с Nike ни к чему не привели. В итоге я потратил кучу денег, нервов и времени впустую. Надеюсь, что моя история станет полезной и послужит примером для некоторых и они впредь будут более тщательно подходить к выбору различных товаров, чтобы не оказаться на моем месте, иначе доказать свою правоту будет практически невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...