Перейти к публикации

WilliamDruri

Members
  • Публикации

    115
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral
  1. А вообще пёс потерялся и все водители выгоняли его. Но неравнодушный водитель разрешил собаке покататься и в итоге помог найти хозяина. История с хорошим концом.
  2. В ноябре 2018 года новозеландская компания Perpetual Guardian стала одной из первых в мире, кто перешёл на четырёхдневную рабочую неделю, в которой количество рабочих часов уменьшено с 37,5 до 30. Это сделано по результатам предварительного эксперимента, который помогли провести и оценить учёные из Технологического университета Окленда. Анализ одного из самых масштабных испытаний четырёхдневной рабочей недели не выявил снижения объёма производства, если для офисных работников можно говорить о «производстве». Но суть в том, что бизнес компании продолжался без изменений. Объём работ, который выполнялся при пятидневке, сохранился и при четырёхдневной неделе, при этом зафиксировано снижение стресса и увеличение вовлечённости персонала. Баланс между работой и личной жизнью — серьёзная проблема многих офисных работников современности, особенно в странах, склонных к трудоголизму. Например, в США право на отпуск даже не закреплено законодательно, в результате чего сознательные люди работают на двух работах круглогодично, по 80-90 часов в неделю. Люди страдают депрессией, а жизнь быстро пролетает в карьерном круговороте. Новозеландский эксперимент вселяет надежду, что проблему всё-таки можно исправить. В ноябре 2018 года финансовая компания Perpetual Guardian перевела 240 сотрудников с пятидневной на четырёхдневную неделю с сохранением полной зарплаты. Как и в ходе небольшого эксперимента ранее, производительность сотрудников увеличилась пропорционально уменьшению количества рабочих часов, то есть не отмечено никакого падения в общем объёме проделанной работы. Напомним, что в прошлый раз уровень стресса персонала снизился с 45% до 38%, а показатели гармоничного баланса работы и личной жизни увеличились с 54% до 78%. Учёные зафиксировали повышение вовлечённости и других показателей (на иллюстрации). После этого эксперимента Perpetual Guardian выпустила брошюру с рекомендациями для других компаний, который хотят повторить эксперимент и перейти на четырёхдневную рабочую неделю: «Это идея, время которой пришло, — говорит Эндрю Барнс, основатель и главный исполнительный директор Perpetual Guardian. — Нам нужно заинтересовать больше компаний, чтобы идея получила распространение. Они будут удивлены улучшениями в своей компании, среди сотрудников и в более широком обществе». За восьминедельным экспериментом Perpetual Guardian внимательно следили работодатели и политики во всем мире. Его успех теперь может сподвигнуть и других работодателей изменить отношение к персоналу. Вместо того, чтобы выжимать из него все соки, может оказаться выгоднее делать людей счастливее. Бизнес выигрывает от того, что качество жизни сотрудников повышается. Теперь уже британская организация по финансированию научных исследований Wellcome Trust тоже рассматривает перевод на четырёхдневную неделю 800 сотрудников головного офиса, а инициатор этой социалистической революции Perpetual Guardian получил более 350 запросов на информацию из 28 стран. Все просят поделиться опытом и проинструктировать, как лучше осуществить такой переход. Большинство запросов получены из организаций в Великобритании, за ними следуют Австралия, США и Германия. В Великобритании на государственном уровне проведены предварительные исследования эффективности четырёхдневки. Эти предварительные результаты указывают на то, что роста производительности трудно добиться на должностях, которые связаны с постоянным присутствием, таких как розничная торговля (например, продавец-кассир) и т. д. Но для офисных работников различных профессий эффект действительно может быть положительным. Эффект максимальный в первое время, когда у людей присутствует эйфория. Но и в дальнейшем отмечены положительные признаки: люди стали лучше высыпаться, на работе выросла концентрация внимания и другие когнитивные показатели. За счёт этого повышается и производительность. Менеджеры говорят, что люди стали более творческими в решении вопросов, а не просто рутинно выполняют задания, как раньше. Дополнительный выходной сотрудники использовали для обычного досуга, но появились и новые активности, которые раньше люди не могли себе позволить из-за нехватки времени. Среди них в опросах называли такие: «проводить время с родителями», «тратить столь необходимое время на учёбу», «уборка дома в среду, а затем бесплатные выходные». Интересно, что если такие значительные эффекты отмечены в рамках одной организации, возможно ли изменение психологического климата в более широком обществе, когда на четырёхдневку перейдёт больше компаний? Ведь если люди меняют свои личные жизни, то вместе с ними меняется и окружение. Оригинал статьи https://habr.com/ru/post/441118/
  3. WilliamDruri

    Ко дню кошек

    Уже не за горами 1 марта - день кошек! В честь этого праздника мы публикуем несколько познавательных фактов о котах с комментариями экспертов нашей группы.
  4. WilliamDruri

    Следуй за псом

    Хонза Рехачек — фотограф из Чехии, который обожает природу, путешествия и своего волкособа по кличке Ситка. Βмecтe oни пoкopяют вepшины, плaвaют в мope и eздят из oднoй cтpaны в дpугую нa мaшинe. Наша история началась в ноябре 2014 года, я тогда был ужасно подавлен и решил изменить свою жизнь. Я начал путешествовать по стране и месяц спустя встретил Ситку, лучшую собаку в мире, которая навсегда изменила мою жизнь. С того момента мы все еще находимся на пути к открытию красот этого мира. Это лучший путь, на который я когда-либо вставал, и поэтому я начал фотографировать. Я хочу сохранить эти моменты навсегда. Инстаграм фотографа @kopernikk (бонусом у него в сторис есть классные обои на телефон)
  5. Насмотрелся постов про мебель и тоже решил поделиться. В комнате шириной 3 с небольшим метра требовалось впихнуть шкаф для вещей с полками, гардероб и кровать. Решено было все это обьединить в одну стенку с раскладной кроватью. Поскольку матрас 200*160 уже был, от него и начал плясать, чертил в Компасе, чертежей получилось очень много. Купил вот такой механизм левый и правый,2 газлифта и складные ножки, усилие газлифтов подбирается по весу кровати вместе с матрасом, в комплекте идет бумажный шаблон для присадки со всеми размерами. Заказал распил, заказал рамки для фасадов и стекла. Очень долго и очень аккуратно делал присадку и наконец начал собирать, собрал и закинул антресоль, все шкафы и антресоли скрутил между собой и закрепил к стене собрал короб кровати, ламели и держатели заказывал через интернет, брусок под ламели купил в Леруа. Прикрутил механизм и выдвигающиеся ножки. На фасады,которые одновременно и дно кровати положил короб и ооочень долго все вымерял, прикрутил фасады дальше начался ад, чтобы прикрутить механизм который уже стоит на кровати к боковинам короба, кровать нужно держать под углом на определенной высоте и совмещать все отверстия под болты. Делали это вдвоем-одному нереально, дальше-проще, осталось повесить двери, собрать ящики и в итоге получается вот такая картина ну и в сложенном виде выглядит вся стенка вот так самые важные моменты-это правильно спроектировать и очень точно сделать присадку,остальное дело техники. За качество и количество фото прошу прощения
  6. WilliamDruri

    Солнце заглянуло

    Но на него не обратили внимание
  7. Общалась по одному вопросу с приятным оператором Александром, но он меня через какое-то время передал другому оператору :)
  8. Китайская школьница купила робота за 800 юаней (8000 рублей), который пишет домашку за нее! Никаких ошибок, никаких описок. Текст вводится (копипастится) на компе. У робота даже почерк можно настроить, а отличить написанное роботом от написанного учащимся почти невозможно. Правда, когда мамаша это увидела, она с возмущением (you sneaky little bastard!) сломала робота :(( Теперь вот в Китае призывают не продавать роботов детям. А зря, смотрите, какие дети стали умные. Источники первый и второй
  9. Всем привет! Сегодня будет кое-что необычное и интересное. Началось всё в Питере, продолжилось в Москве, и завершилось в Питере) В общем, ко мне обратился клиент за разовой диагностикой Jeep Grand Cherokee 2012 года 5.7 HEMI, с этого и началась наша история. Присаживайтесь поудобнее, наливайте кофе или чай, она будет длинная) И в 2 частях. Итак, приезжаем на место в официальный дилер Ауди, изначально возле авто меня встречает шумная компания, кто клиент, то сложно понять, но да ладно нас ведь авто интересует? А вот и он: К сожалению, фоток этого авто и его состояние немного, так как заказчик был рядом, и всё видел. Но начали осмотр с кузова, в целом состояние можно оценить по кузову как не плохое, да было ДТП в морду, не сильное, единственное что, фара клеенная на машине больше чем за миллион напрягала. Но есть нюансы, которые напрягли гораздо сильней, во первых у машины горел чек, что для не дешевого авто уже не очень, ну да ладно горел он из-за вырезанных катализаторов и не поставленных обманок, то бишь по русски говоря "колхоз" ремонт) СРТ меню, выхлоп. А самое интересное, авто оказалось из Москвы: И продавалось гораздо дороже, чем сейчас. Отсюда появились предположение, что на авто мог быть установлен компрессор, ещё раз скажу это всего лишь предположение, но у авто с пробегом 75 тыс.км., состояние как минимум странное, и как потом выяснилось, когда люди сами уже поехали ещё раз его посмотреть, т.к. первый раз поднимать его не стали, выхлоп в"термообмотке"от высоких температур, и на коробке герметик, как будто её вскрывали. Согласитесь странное состояние при пробеге 75 тысяч км. Отсюда и было сделано предположение про компрессор, а если это так, то как минимум могло сильно устать. И ещё учитывая тот момент, что авто продавалось в Москве на 300 тысяч рублей дороже, а теперь почему-то в Питере ещё и на 300 тысяч дешевле, заставляет задуматься. Поэтому клиентом было принято решение посмотреть ещё пару авто. Тем более, что он хотел только машину в комплектации Оверлэнд, в основном из-за пневмы, а их было всего 4 авто на весь город, в том числе один с мотором 3.6, поэтому мы поехали смотреть 2-ой авто. Итак, вторая машина продаётся на площадке от перекупов, ну что глянем, есть там что-нибудь хорошее?) Приезжаем, и люди удивляются, как хорошо авто выглядит: Ещё бы, фары новые: А что там по покраске? Кстати, хочу сказать тем кто не знает, Джипы красятся гораздо толще, чем большинство авто, 200-230 мкм. Левое крыло Капот Правое крыло. И так далее: В общем, секрет почему он так хорошо выглядит в том, что у него новые фары, весь перед, и2 не крашенных элемента, один из которых крыша. Кто бы сомневался) И в добавок он так долго стоял, что у него сел аккумулятор,и в итоге мы смогли посмотреть на авто только сверху, так как открыть машину перекупы так и не смогли)) Такие дела) Заказчик, принял решение ехать дальше смотреть 3-ий авто, единственный с мотором объемом 3.6 и в комплектации оверлэнд в городе и стоимостью 1.300.000 рублей, с 2 хозяинами, и человек говорит, что если сейчас не продаст то отдаст машину в трейд ин, ну что посмотрим? Может там нам повезёт? Итак, встречайте 3-ий авто: Да кстати, совсем забыл вам сказать у авто 200 тысяч км., пробега, что намекает, что он должен быть реальным для авто 2012 года. Мда...: Ну что радует, перед нами реальный хозяин, это уже что-то и вроде всё честно рассказывает, но есть одно большое НО: Жуки по всем дверям, бампер капот, весь хром: В общем, авто за 1.300.000 рублей, требует полной перекраски, так же по двигателю есть потёки масла: За миллион триста я бы сказал, машина вообще не подарок, слишком много вложений и геморроя за эти деньги, клиент тоже оценил масштаб предстоящих работ и времени, которое на это придётся потратить и решил, что это не наш вариант. И вот у нас остался последний вариант в городе 5.7 HEMI, который буквально в этот день подешевел на 150 тысяч рублей! Ну что, повезёт хоть в этот раз?! Итак, наша последняя надежда: И удивительно! По кузову авто бьётся весь в родне! Неужели наконец-то повезло? Да не без не приятностей, фары отпескоструены, что надо: Кожа протёрта: НО! По сравнению с другими, так это вообще мелочи жизни. Продаёт к слову авто, хозяин, предприимчивый гражданин, не русской национальности, так скажем) Ну что, смотрим на ошибки и катаемся? По ошибкам, кстати у всех Грандов одна и таже по пневме выскакивает.(перегрев насоса, компрессора). Ну да ладно, поедем прокатимся. Едет норм, и тянет что надо. КСТАТИ! Я тут совсем вам забыл сказать, что за зверь перед нами, могучий мотор 5.7 HEMI мощностью чуть больше 350 л.с., и с хорошей надёжностью, но при этом расходом в 25-30 литров! И внимание, угадайте за сколько такой мощный кроссовер с таким космическим расходом разгоняется до сотни? Я когда увидел цифры, мне чуть плохо честно говоря не стало) И в голове появился главный вопрос, по крайне мере для меня, НАХР*НА, он такой нужен?) Ну серьёзно авто с таким расходом разгоняется до сотни, помните как было у Задорнова? Набрали воздуха в грудь побольше?) За 8.7 секунды до 100 км./ч., и это по паспорту! Это реально жесть, ну как так то? С такой мощностью и так медленно?! Ну да ладно, мы от нашего экземпляра отвлеклись. Вернёмся к нашему авто. Ну что, нам повезло? Всё по кузову хорошо, по мотору тоже не плохо, ошибок особо нет, едет, как надо. Берём? Ах да, нужно же документики глянуть) Итак, что там у нас? Ой, ё ёй, что это у нас такое? Была во владение у юр.,лица, ну это ещё ладно. Но что это за надпись такая? "Находится в залоге". Хм... обращаемся с вопросом к продавцу, и тут он выдаёт, ну я под залог машины деньги взял, так что ПТС у меня нет, но я готов выплатить с ваших денег долг и оставшуюся часть забрать за авто... Честно говоря неожиданно, мог бы и по телефону эту информацию сказать, но для чего-то тянул, до самого последнего момента. А я знаю почему, кому нужен авто с таким заморочками, да ещё и по рыночной цене? Но и это не всё, смотрю дальше: Оказывается на авто были ещё и ограничения летом, в общем там история в том, что ему из-за прошлого владельца влепили его долг в 37 тысяч, который тот отказался платить, и нашему хозяину пришлось самому за это платить. А вот кстати и залог наш: Прошу у собственника СТС(пластик) посмотреть, а там... ФОТО нет, но я вам расскажу суть. Заключается она в том, что если у вас временная регистрация, то авто ставится на учёт на время, вашей регистрации, то есть если она год, то и авто ставится на учёт на год, а потом слетает и с учёта, и нужно ставить его заново. Беру я СТС, а там, ограниченный учёт ДО 2017 года! То есть, машина стояла на учёте до 2017 года, а после этого наш собственник не счёл нужным его делать заново, и так и ездил, "договариваясь" на каждом посту где его остановили. В общем, клиент сказал, что всё равно готов купить авто, НО если он сам расплатится с долгом, и ПТС будет у него на руках, а наш предприимчивый продавец, хотел погасить долг за счёт денег покупателя. На этом и не договорились... Такие дела... А авто то у нас в городе в такой комплектации кончились. И что делать? А человеку очень хочется именно такой авто и быстро... Поэтому в следующей части, которая выйдет в понедельник, вы узнаете: чем лучше заняться в воскресенье, если вы не знаете что делать? Как мы оказались в Москве? И чем вся эта история с Джипом кончилась) А так всем спасибо за то что дочитали до конца! Сорри если много ошибок, болею сейчас, сижу пишу с температурой) Удачи на дорогах и проверяйте авто перед покупкой!) Кстати, вторая часть выйдет в понедельник примерно в час дня) P.S. Кстати, я есть ещё и на дзене, может кому интересно будет: https://zen.yandex.ru/id/5bbe0424ee52f700afef0d79
×
×
  • Создать...