Андрей Янкин Опубликовано 7 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2021 Оказывается, у токийского такси и у классических Ferrari была схожая опция Что бы вы ответили на вопрос: что есть общего у классического спорткара Ferrari 500 Superfast и большинством такси Tokyo Cabs? Ответы вроде: «четыре колеса?» или «двигатель под капотом…» и другие банальные варианты не принимаются. Сдаетесь? А на самом деле есть у них одна общая функция, которая есть не на многих автомобилях в мировом автопроме. По-сути, она есть только на этих двух таких разных, но от этого не менее легендарных (каждая по своему), автомоделях. Итак, что это за странная общая черта? А вот она: Дистанционное (механическое) открытие пассажирских дверей. Да, да, вы правильно прочитали, сохраняйте спокойствие! Дистанционное открывание дверей! Как и на невероятном с V12 под капотом, изысканно скроенном, эксклюзивном Ferrari, разработанном Pininfarina, так и на квадратной, усредненной и в целом вполне скромной японской рабочей лошадке. Кстати, до сих пор в автопарке Токио наиболее популярной моделью является Nissan Cedric, и именно на ней задняя дверь со стороны бордюра открывалась нажатием на ручку, которая выглядит следующим образом: Jason Torchinsky … нажатие на нее приводит в действие гидравлический механизм открывающий заднюю дверь. Все кто бывал в Японии как один говорят, что такой сервис вызывает неподдельное восхищение, ведь это практически первое, с чем знакомится турист попав в Страну восходящего солнца. Прям будущее на яву: YouTube Это круто, без вопросов! Хотя, если посмотреть на работу системы, роботами и высокими технологиями пахнуть перестает. В лучшем случае, как мы и говорили ранее, используется гидравлика или, как на видео выше, используется другой тип открывашки, похожий на рычажную систему с тросовым приводом, который также может закрывать дверь. Теперь о Ferrari. Здесь имеется маленький рычажок под приборной панелью, слева от руля, на автомобиле с правым рулем (напротив в «леворульной» модели): фото: Girardo & Co Если потянуть за этот изысканный рычажок, пассажирская дверь отопрется и немного приоткрываться, избавляя водителя Ferrari от жалкого унижения, когда ему приходится неуклюже наклоняться над этим высоким центральным туннелем и цепляться за ручку открывания двери… По всей видимости, система дистанционного открывания пассажирской двери был опцией, которую можно было заказать отдельно или как часть комплектации «di Lusso» . Вот такая опция, которая используется на двух совершенно разных автомобилях, один из которых легендарный спорткар, а другие — массовые и такие прозаичные такси. Обложка: wallpapertag.com / iconfinder.com / Jason Torchinsky Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.