Андрей Янкин 0 Опубликовано 7 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2021 Как производители грузовых прицепов борются с бликами на задних дверях, которые ослепляют водителей Фуры с длинными прицепами — наши верные спутники в любом автомобильном путешествии. Те, кто много времени проводит за рулем, могут подтвердить, что шоссе — естественная среда обитания этих больших машин, грузовиков-«головастиков», тащащих за собой груз в полуприцепе. Но, несмотря на то, что мы наблюдаем их постоянно, многое в грузовиках остается загадкой для обывателей. Одной из этих тайн является странная обивка на задних дверях полуприцепов. Далеко не на всех, но иногда встречаются и такие, у них можно увидеть необычные стеганые задние двери. И хоть на территории России такие полуприцепы достаточно редки (пожалуй, все эти полуприцепы зарубежного производства), на дорогах США подобные варианты попадаются гораздо чаще. Если быть более конкретным в терминологии, на прицепах фур устанавливаются «двери из нержавеющей стали с ромбовидным рисунком» — так, согласно заявлению производителя Utility Trailer, называется этот вид внешней обивки. Смотрите также В России сделали один из самых тяжелых автопоездов в мире, грузоподъемностью 200 тонн Итак, внимание, вопрос: зачем производители делают подобные двери на прицепах грузовиков? Отвечаем: причина «стеганого стиля» проста, но крайне практична и полезна — ромбовидная сталь гораздо меньше бликует в темноте, освещенная светом фар позади идущих автомобилей. То есть она не отражает свет обратно в глаза водителей, а рассеивает его в разных направлениях. Таким образом, обивка дверей (а вернее, их фактура) категорически не будет слепить водителей легковых и грузовых машин, движущихся по шоссе вслед за фурой. YouTube/UtilityTrailerMfg Чаще всего в США двери с такой фактурой можно обнаружить на цельнометаллических фургонах и рефах (рефрижераторах), то есть любых полуприцепах, которые сделаны из стали или алюминия. Итого: несмотря на сложную фактуру, обшивка дверей легко чистится и устойчива к коррозии, а глянцевый стеганый дизайн имеет уникальный внешний вид и уменьшает блики от следующих автомобилей. Jalopnik / José Rodríguez Jr. Смотрите также Самые безопасные и защищенные грузовики в мире На изображении выше можно увидеть, как происходит преломление света, в данном случае от закатного солнца. Разница видна невооруженным взглядом , особенно в сравнении с выкрашенным в белый цвет металлическим фургоном со стандартными ровными дверьми: Utility Trailer Также стоит отметить и тот факт, что в США многие полуприцепы в крупных автопарках перевозчиков красятся в белый цвет или обиты бликующими железными листами из нержавейки (второй вариант встречается почти повсеместно). У нас подобные варианты редки по причине иного подхода — в частности, задняя часть полуприцепов окрашивается в небликующую, матовую краску. По всей видимости, окрас заднего торца двери в матовый является более практичным решением, поскольку относительно небольшое распространение подобной технологии на дорогах Штатов говорит лишь об одном — высокой стоимости защиты от бликов. Это подтверждает производитель. «Utility Trailer» назвал стоимость основной причиной, по которой все прицепы не имеют стеганого рисунка». По словам представителя компании Utility Trailer , цена на опцию для фургонов составляет от 800 до 1 000 долларов. Однако крупные фирмы редко берут такие двери отдельно. Компании обычно заказывают отделку с высокими техническими характеристиками, в которой присутствуют алюминиевые диски, хромированные детали отделки прицепа и стеганые двери из нержавеющей стали. Этот пакет стоит уже от 3 000 до 4 000 долларов к цене прицепа, что недешево даже для крупных перевозчиков, у которых сотни автомобилей и полуприцепов к ним. Смотрите также Вся информация о новом семействе грузовиков, Урал Next [Технические характеристики, фото] «Более дешевые белые стандартные двери на фургонах неплохо справляются с отражениями, и они намного лучше поглощают свет, чем стальная отделка на старых прицепах. Вы все еще можете увидеть классическую нержавеющую отделку на некоторых цистернах, но из-за их цилиндрической конструкции опасные отражения не вызывают беспокойства», — подытоживает представитель производителя. Обложка: Jalopnik / José Rodríguez Jr. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.