Перейти к содержанию

Две подруги показали, как смотрится одна и та же одежда на разных формах телосложения (36 новых фото)


Натали
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Размер не имеет значения: как одинаковая одежда смотрится на двух девушках, имеющих разное телосложение

1613156801_1-4.jpg

, женщинах с крайне разной конституцией тел, но с одинаковым стремлением к созданию нестандартных образов и, что немаловажно, представлению публике интересного контента, напрямую связанного с модой.

Главная "фишка" их модной работы — создание одинаковых образов на двоих. Другими словами, дамы делают фотографии в абсолютно одинаковых нарядах, демонстрируя разницу или отсутствие разницы (нужное подчеркнуть) между ними в их конечном результате. И, конечно же, делятся с общественностью своими результатами в TikTok.

Каждый раз, когда мы возвращаемся к Дениз Мерседес, количество ее подписчиков, кажется, растет на сотни тысяч человек. И во многом это связано с ее вызовом в TikTok. Кстати, именно этим челленджем в TikTok «» модные девчонки и обязаны своей популярностью.

Какой практический вывод сделали Дениз с Марией? А тот, что ваш размер не должен определять ваш гардероб, поскольку #StyleNotSize («Стиль, а не размер»)!

Кстати, Мария носит 2 американский размер, что эквивалентно 40 российскому, ее коллега — 14-й американский — 52 размер для России.

Их подписчики благодаря коротким, но емким роликам и вызывающим фотографиям растут как на дрожжах. В количество их подписчиков перешагнуло 2.6 миллиона — ошеломительно!

В у подружек-модниц почитателей более 1.1 миллиона, хотя только осенью фолловеры лишь начинали штурмовать отрезок в 1 миллион.

тоже совсем не отстает — 2.5 млн подписчиков.

1613155975_1-1.jpg

 

1613155982_1-2.jpg

1613155953_1-3.jpg

Дениз, которая, по всей видимости, и является тем самым вечным двигателем прогресса среди бизнесвуман, сказала, что проект стартовал еще в начале 2019 года, когда она и Мария решили попозировать в одном и том же бикини для фотографии.

Смотрите также
1601368072_854554454.jpg

Это оказался положительный опыт, да и людям понравилось, поэтому они продолжили делать снимки, а количество их подписчиков начало лавинообразно расти, быстро дойдя до 1,5 миллиона просмотров в TikTok.

«Как только TikTok стал популярным, мы решили сделать забавное видео, и именно тогда оно стало вирусным», — поделилась своим наблюдением одна из подруг.

Затем они поняли, что пришло время придумать какой-то хэштег и начать реальное бодипозитивное движение, так как многие женщины нашли их видео настолько вдохновляющими. Они начали между своими подписчиками в Instagram голосование между тегами: #ThroughThickAndThin и #StyleNotSize, и второй вариант победил.

1613155962_1-4.jpg

1613156004_1-5.jpg

1613155994_1-6.jpg

Дениз сказала, что их основная идея такова: «одеваться, как вам нравится, и любить свое тело». Она также добавила, что пора «перестать сравнивать себя с другими». Золотые слова!

1613155984_1-7.jpg

 

1613156046_1-8.jpg

1613155968_1-9.jpg

Мерседес сказала, что девушки-читательницы пишут ей, что она помогает им чувствовать себя увереннее. «Когда я была моложе, мне хотелось бы, чтобы у меня было на кого равняться. В 2008 году, когда мне было 16 лет, было сложно быть стройной. Я рада, что сейчас все меняется».

Девушка надеется, что успех их движения однажды изменит то, как существующие модные компании определяют размер своей одежды.

1613155999_1-10.jpg1613156001_1-11.jpg1613156009_1-12.jpg1613155952_1-13.jpg1613156004_1-14.jpg1613155975_1-15.jpg1613155976_1-16.jpg1613155996_1-17.jpg1613155982_1-18.jpg1613155954_1-19.jpg1613155964_1-20.jpg1613155979_1-21.jpg1613155956_1-22.jpg1613155983_1-23.jpg1613156047_1-24.jpg1613155989_1-25.jpg

«Мне бы хотелось, чтобы женщины просто были собой, — говорит Кастелланос. — Я хочу, чтобы они говорили: «Боже мой, я ношу этот топ и хорошо выгляжу!». Я хочу чувствовать, что всем все равно».

1613156014_1-26.jpg

1613156015_1-27.jpg

1613156022_1-28.jpg

Интересно, что продажи одежды больших размеров только в США растут почти вдвое быстрее, чем рынок одежды в целом. Согласно отчету, опубликованному Allied Market Research, мировой рынок одежды больших размеров в 2019 году составил 480,99 миллиарда долларов и, как ожидается, достигнет 696,71 миллиарда долларов к 2027 году.

1613155987_1-29.jpg

1613155971_1-30.jpg

1613155991_1-31.jpg

Это интересно: около 70 процентов женщин в США носят размер одежды 14 (52 размер для России, ЕС — 44, Великобритания — 18) или больше.

Смотрите также
1580909486_85.png
1613155979_1-32.jpg1613155994_1-33.jpg1613155981_1-34.jpg1613155962_1-35.jpg1613156020_1-36.jpg1613156801_1-4.jpg

Обложка: 1Gai.Ru / 

Источники статьи:   |   |   |   | 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...