Перейти к содержанию

Забытые концепты Volkswagen, которые не были допущены до конвейера


skylik
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Забытые прототипы VW, ставшие музейными экспонатами

1585211325_1.jpg

, Golf, Passat – эти имена знаменитых моделей Volkswagen у всех на слуху. А как насчет Futura, Vario или Chico: кто-нибудь помнит, что это? Так назывались прототипы, разработанные инженерами VW.

 

Но, в отличие от других, более удачливых членов автомобильного клана Фольксваген, эти и подобные им проекты так и остались за порогом серийного производства. Они выставлены VW Foundation (Stiftung Automuseum Volkswagen) в Вольфсбурге.

1585210774_1.jpg

Музей этот не самый известный, тем интереснее нам представляется удаленная экскурсия по его залам.


1. Volkswagen Student (1982 г.)

1585210765_2.jpg

Изначально планировалось, что миниатюрный Student будет младшим братом Polo. Габариты: 313 см (д) х 151 см (ш) х 131 см (в). Для начала 1980-х машинка выглядела современно, бюджетно, но стильно. Под капотом стоял 50-сильный движок на 1,1 литра, позже замененный на 72-сильный.


2. Volkswagen Scooter (1986 г.)

1585210734_3.jpg

Футуристическая «» выполнена в пластиковом кузове на базе Polo. При длине 320 см Скутер весил 550 кг и благодаря «самолетному» дизайну и 90-сильному мотору на 1,4 литра разгонялся до 200 км/ч. По сути, это трицикл: войти внутрь можно было через двери-крылья, которые снимались.


3. Volkswagen Futura (1989 г.)
1585210718_4.jpg1585210725_5.jpg

«Аэрокосмическая» Футура впервые была показана . Для того времени это было шагом в будущее: машина могла двигаться боком, двери открывались вертикально, в помощь водителю устанавливалась навигация, датчик расстояния и ассистент-парковщик.

 

4. Volkswagen Vario (1990 г.)
1585210768_6.jpg1585210811_7.jpg

Задолго до , показанного в 2019 году, Volkswagen проявлял интерес к идее знакового пляжного ровера. Полноприводный пластиковый Vario без дверей и крыши строился на базе Golf II Synchro. Силовой агрегат на 1,9 литра с мощностью 100 л. с. разгонял этот пляж-мобиль до 170 км/ч.

 

5. Volkswagen Vario II (1991 г.)
1585210759_9.jpg1585210716_10.jpg1585210769_11.jpg

Через год появилась молодежно-студенческая версия Vario, созданная студентами колледжа дизайна Art Center в Пасадене, штат Калифорния. Машина стала более американской и fun car, что видно по цветовой гамме обивки. В отличие от «взрослого» Варио здесь были двери, а крыша – съемной.

 

Смотрите также
1538157696_44.jpg

 

6. Volkswagen Chico (1992 г.)

1585210781_12.jpg

Инновационный Чико имел гибридную силовую установку, способную разгонять субкомпакт длиной 315 см до 130 км/ч. Здесь были всего 2 двери и салон на двоих. Поговаривают, что создатели вдохновлялись этим проектом...


7. Volkswagen Noah MPV (1995 г.)
1585210767_13.jpg1585210749_14.jpg

В 1995 году Volkswagen показал, каким должен быть минивэн будущего. Запоминающийся дизайн, двери-крылья, 6-местный салон в дереве и коже – Ноев ковчег, никак иначе, о чем напоминало и название. Был даже факс!


8. Volkswagen Polo III Fahrroboter (2001 г.)
1585210768_15.jpg1585210799_16.jpg1585210766_17.jpg

Перед нами прототип автономного авто. Fahrroboter – буквально «робот-гонщик». Человека-водителя не было, его заменила автоматика, которая оценивала дорожную ситуацию, вела машину, переключала скорости…

 

9. Volkswagen Ketten-Touareg (2001 г.)

1585210717_18.jpg

Гусеничный . Система траков утяжелила вездеход – не иначе – на 200 кг. Под капотом – 6-литровый двигатель W12 мощностью 420 л. с. На испытаниях по снежной целине Туарег развивал скорость 70 км/ч!

 

10. Volkswagen 1 Liter Auto (2002 г.)
1585210738_19.jpg1585210734_20.jpg

Как явствует из названия, машина должна потреблять 1 литр топлива на 100 км. Машина была похожа на гоночный болид из далеких 1930-х. 1-цилиндровый дизель объемом 300 см³ и маломощностью 8,5 л. с. разгонял двухместное авто весом 290 кг до 120 км/ч. В 2013-2015 гг. идея суперэкономичной малолитражки была реализована в небольшой серии гибридного Volkswagen XL1.

 

11. Volkswagen Eco Racer (2005 г.)
1585210743_21.jpg1585210775_22.jpg1585210765_23.jpg

Премьера состоялась , вероятно, с целью подчеркнуть, что немцы сделали конкурента Mazda MX-5. За счет съемных карбоновых панелей машина была «3 в 1»: купе, родстер и спидстер. Кузов из углепластика облегчил «трансформер» до 850 кг. А благодаря экономичному 1,5-литровому дизелю на 136 «лошадей» спорткар спуртовал до «сотни» за 6,3 с.

Обложка: 1GAI.ru / auto-swiat.pl

Фото: auto-swiat.pl

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...