Перейти к содержанию

Новая Hyundai Elantra против старой: какая красивей?


zeroatec
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Бок о бок: почему новый Hyundai Elantra – это четырехдверное купе?

1584628475_437.png

На днях Hyundai представил обновленный седан Elantra, четырехдверку обещали сделать серьезно лучше своего предшественника. На деле так и получилось. О появившемся новом Elantra мы писали вчера:  , а сегодня настало время сравнить обе модели бок о бок. Тем более что две версии одной модели исповедуют значительно отличающийся подход к экстерьеру. С него и начнем.

 

Разница во внешности двух Хендаи Элантра

1584626721_1.jpg

 

1584626735_2.jpg

 

Пожалуй, главным отличием Хендаи 2021 года является тот стилистический нюанс, что кузов модели фактически превратился в четырехдверное купе, переместившись от классического седана, которым Elantra продолжала оставаться на протяжении всего своего существования, в сторону новомодного дизайнерского течения, активно используемого немецкими автостроителями.

 

По крайней мере, на это намекают многие авторитетные автомобильные издания, указывая на определенные элементы стиля новой Элантры.

 

Но даже несмотря на принятие нового дизайна корейской компанией-автопроизводителем «Sensuous Sportiness», проработанная до мелочей Elantra моментально узнаваема именно как Элантра, поскольку:

1584626737_7.jpg

 

1584626735_8.jpg

 

получила эволюционную решетку радиатора, доставшуюся ей от ранних моделей в линейке Хендаи. Фальшрешетка кажется короче и шире, чем раньше. Угловатые акценты на переднем бампере также переносятся, но омологированы и получают более современный дизайн;

фары, также ставшие более стильными, все еще не могут сбить с толку даже не очень разбирающегося в корейской линейке автомобилиста – он точно узнает знаменитый седан (хотя к решению установить поворотники в решетку радиатора нужно привыкнуть);

немаленький фирменный лого Hyundai стал еще больше и перебрался на капот. Здесь уж даже если совсем не узнать модель, марку точно не спутаешь!

1584626803_9.jpg

 

1584626768_10.jpg

 

Более крупные изменения можно увидеть, если осмотреть кузов сбоку и далее к багажнику. Новая версия явно стала внешне сложней, вычурней. Полотнище ее кузова получило внезапные изгибы, которые при первом осмотре не видны, но легко идентифицируются в сравнении.

1584626750_5.jpg

 

1584626774_6.jpg

 

Одни складки на дверях чего стоят! А рельефный задний бампер! Скошенная крыша, плавно переходящая в багажник, также по краям оканчивается двумя стильными линиями по краям крыши. И именно здесь становится очевидным, что новинка действительно обладает именно кузовом «четырехдверное купе», а не каким-либо другим, в частности обычного седана.

 

Подчеркивают монументальность массивные задние стойки и большой «навес багажника» над задними фонарями. Кстати, о фонарях: теперь они у Hyundai объединены единой светодиодной полосой.

1584626775_11.jpg

 

1584626723_12.jpg

 

В общем, автоновинка буквально соткана из противоречий, и особенно очевидно это становится при буквальном сравнении фотографий. Даже угловатый рестайлинговый Hyundai предыдущего, VI поколения на фоне нового VII выглядит как-то более цельно, не говоря уже о версии модели 2016 года.

 

Понравится ли она публике? Как минимум к ней нужно будет привыкать.

 

Что внутри Elantra VII поколения?

В то время как внешний вид вызывает смешанное чувство, салон оказался хорош! Он действительно стал большим шагом вперед для корейцев, и сравнение двух поколений это явственно показывает.

1584626808_3.jpg

 

1584626741_4.jpg

Помимо приятной визуальной составляющей современного дизайна, корейцы обещают предоставить более качественные материалы, улучшенную эргономику и самые передовые технологии.

 

И этому веришь с самого начала. Сев за новый руль, первым делом обнаруживаешь, что перед тобой 10,25-дюймовая цифровая приборная панель. Справа от нее будет находиться 8- или 10,25-дюймовая (в зависимости от комплектации) информационно-развлекательная система с поддержкой беспроводных устройств Android Auto и Apple CarPlay.

 

Ниже по всей длине торпедо пущены тонкие вентиляционные отверстия (как на Volkswagen Passat), а водители еще найдут обновленное коммутационное устройство, новый рычаг переключения передач и смогут прикоснуться к более премиальной центральной консоли.

 

Сиденья также изменены, как и карты дверей…

 

Изменится ли линейка моторов?

Под капотом находится знакомый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который выдает 147 л. с. и 179 Нм крутящего момента. Он соединен с «умным» вариатором, получившим новую прошивку, которая «улучшает линейность между вводными сигналами водителя, поведением автомобиля и ускорением».

К линейке присоединился новый гибридный вариант, который получил 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель, электромотор и литий-ионный аккумулятор емкостью 1,32 кВт * ч. Это дает автомобилю комбинированную мощность до 139 л. с. и 264 Нм крутящего момента. Мощности меньше, но экономичность должна поразить самых взыскательных автовладельцев – расход менее 5 литров на 100 км пути.

 

Elantra седьмого поколения должна приехать в дилерские центры этой осенью. Возможно, тогда же она появится и в салонах Хендаи в России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...