KoNnY Опубликовано 20 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2020 Топ-5 лучших 5-цилиндровых агрегатов для вторичного авторынка отслужили свой век и постепенно уходят в архив. Их больше не выпускают. Причина: высокий процент токсичных выхлопов, дороговизна производства. Как следствие, дальнейшие разработки не имеют перспективы. Сказанное относится к современным автомобилям. Но для рынка подержанных машин, в числе которых достаточно экземпляров с пятицилиндровым мотором, разговор далеко не закрыт. Этот двигатель зарекомендовал себя как надежный, мощный и долговечный. В нашей подборке пятерка лучших 5-цилиндровых двигателей. 1. Volvo: под капотом R5 особенно активно использовал 5-цилиндровые агрегаты в своих автомобилях. Они ставились в популярные модели первого поколения S60 и S80 или V70, включая XC90 как с турбиной, так и без нее. Комплектации включали в себя как бензиновые, так и дизельные версии. Особенно удачным был двигатель R5. Выпущенные до 2010 года, объемом до 2,4 литра, были великолепны. Дизельный вариант проходил до 500 тысяч пробега. При выборе подержанного автомобиля на дизеле обращайте внимание на мощность. Она варьируется в диапазоне 126-211 л. с. Чем она ниже, тем более «живучий» мотор. 2. Прочные дизели Mercedes 270 CDI Двигатель с обозначением OM612 был одним из лучших современных дизелей , использующих впрыск Common Rail. Агрегат характеризуется высоким крутящим моментом (400 Нм) и низким расходом топлива. Двигатель 270 CDI прекрасно сочетал экономичность компактных агрегатов с динамикой больших. Этим объясняется, что его ставили в широком сегментном диапазоне: от С-класса до престижных моделей (класс Е, G или M). 3. 2.4 JTD для Alfa Romeo Покупка старой модели – серьезный и ответственный выбор. Большой выбор подержанных моделей с большим пробегом и укомплектованных силовыми агрегатами в аварийном состоянии делает приобретение итальянской красавицы рискованным предприятием. Наиболее оптимальным представляется вариант с дизельным агрегатом R5; он обозначается 2.4 JTD или JTDM. Его отличают хорошая производительность, экономичность и отличный звук. А что еще нужно, чтобы иметь «Альфу»?! 4. TD5: гордость или проклятие Land Rover? Этот двигатель появился в конце 1990-х, придя на смену устаревшим, хотя и надежным агрегатам 200 TDi и 300 TDi. Компания разработала новый мотор, более современный и экологичный. Но он оказался хуже своих предшественников. Тем не менее это лучший агрегат для всей линейки . Дело не в капризной системе впрыска, а в качестве сервиса всего силового блока. Когда механик знает свое дело, а двигатель правильно и регулярно обслуживается, он будет служить владельцу в течение долгого времени. Лучшая рекомендация: найти настоящих специалистов, а не доверять недешевое обслуживание случайному механику. 5. Volkswagen: 2.5 TDI Популярный агрегат был создан в конце 1980-х гг. и использовался вплоть до 2009 года. Его разработали мотористы Audi, и он ставился на Audi 100 TDI (кузов С3/44). Также на рядной «пятерке» ходили внедорожники Touareg и . Сервис – последнее, чего стоит опасаться. Простая надежная конструкция, все детали доступны. По словам механиков-двигателистов, надо очень постараться, чтобы «убить» такой агрегат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.