Перейти к содержанию

Автовинил для Nissan Murano. Матовый хамелеон.


JustinRot
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, давно не виделись.


Знаете как будет выглядеть синатропная муха если увеличить до размеров бегемота?

Сейчас узнаете.


В работе Nissan Murano. Полная замена внешнего цвета автомобиля.

1557342972112545012.jpg

1557342975125197151.jpg

Работать будем винилом TeckWrap.
Их всех дудок и саксофонов, как официальных, так и не очень, трубят что этот винил родом из США. Взращен на принципах равноправия и пропитан свободным воздухом штата Мэриленд. Но, несмотря на эту убедительную пиар политику, я и мои коллеги периодически чувствуем как от рулона плени TeckWrap помимо духа свободы веет еще чем-то неведомым, от чего хочется стать коммунистом, построить огромную каменную стену и наконец то уже поставить на место этот зарвавшийся Тибет. Ну вы поняли.


Однако нам какая разница, верно? Главное чтобы материал был качественный, без брака. И пусть его производят хоть эльфы Санта-Клауса.

1557343913172172497.jpg

1557343917183443569.jpg

Фото немного врет.

Как вы видите на первом фото есть небольшой эффект металлика. ??? Это действительно так, а не последствия вспышки и тому подобного. То есть в итоге этот цвет можно определить как "МАТОВЫЙ  ФИОЛЕТОВО-СИНИЙ ХРОМ ХАМЕЛЕОН С ЭФФЕКТОМ МЕТАЛЛИКА ИМЕНУЕМЫЙ ПЕРВЫМ, НЕОПАЛИМЫЙ, КОРОЛЬ МИЭРИНА, КОРОЛЬ АНДАЛОВ, РОЙНАР и ПЕРВЫХ ЛЮДЕЙ, ..."

Короче всё серьезно.


Приступаем.

По традиции минимальный разбор автомобиля и тщательная промывка.

1557344584119043993.jpg

1557344590185626052.jpg

Чистим кузов абразивной глиной. Этот чудо материал снесет с ЛКП всю налипшую и засохшую гадость, не повредив сам лак. Если конечно не нарушать технологию процесса.

1557344777189766598.jpg

Труднодоступные места, куда потом ляжет пленка, отгибаем специальным ракелем и пробиваем мощной струей воды.

1557344848136563430.jpg

Для мест, которые также требуется промыть, но неудобно лазить туда рукой/тряпкой/губкой я использую свою "детейлинг"-кисть )))

1557344933140718636.jpg

Мойка автомобиля - один из важнейших процессов в оклейке. Особенно, когда клеить будем сухим способом, как сейчас. Ибо испокон веков известно: КАК ПОСТЕЛИШЬ, ТАК И ПОСПИШЬ.


Обычной мойки, даже самой качественной, недостаточно. Исключение составляют детейлинг мойки, где такими кисточками и другими приблудами почистят ваш автомобиль в самых необыкновенных местах))

Нам нужен идеально чистый и ровный кузов. Поэтому доводим все до ума сами.

В завершении протираем автомобиль насухо, пневмопистолетом пробиваем все те места, где лазали ракелем и кистью, и обезжириваем поверхность.


Время оклейки:

1557346095145296382.jpg

155734610111953321.jpg

15573461031493142.jpg

1557346107181377713.jpg

Пленка в работе мне начала нравиться с первых деталей. Я относился к ней настороженно, так как TeckWrap до этого я клеил всего на три машины, одна из которых приезжала с жуткими рекламациями, хотя две других прекрасно себя чувствуют и по сей день. 

Есть одна особенность, которая меня удивила. Это информация технического характера и буду рад если коллеги меня читающие выскажут свое мнение, остальные эту сноску могут пропустить.

Этот винил любит натяг. Технически он считается каландрированным, но такие детали как бампер и зеркала, которые очень хорошо натягиваются, не подают никаких признаков усадки или отслоения. В то же время дверь - как самая простая деталь - через неделю может выдать огромный пузырь на ровном месте. При этом я не забываю хорошо прогревать пленку по всей поверхности, а не только по краям. В чем причина такого поведения?

Не забываем делать "эротические" уголки и загибы.

1557346581192972529.jpg

и продолжаем

1557346700144654609.jpg

155734670611045062.jpg

На заднем бампере, в районе туманки, делаем сначала вставку. Угол заворота очень крутой и винил туда не ляжет.

1557346877138724627.jpg

Аккуратно сделанная вставка - вставкой не считается.)

Остальной бампер:

155734703217456147.jpg

1557347270147518817.jpg

Бампер делаю без демонтажа. Края пленки подводятся впритык к стыкам, обрезаются по соседней детали и заворачиваются внутрь.
Как я уже говорил я сторонник минимального разбора автомобиля и вмешательства в его конструкцию. Но бывают безвыходные ситуации. К примеру здесь пришлось снимать передний бампер, чтобы добраться до парктроников и отдать их в покраску.

155734737313703376.jpg

Финальный этап:

1557347378164224308.jpg

155734770817317981.jpg

Далее сборка, проверка всех систем и небольшой фотоотчет.

1557347844138135239.jpg

1557347817140097784.jpg

155734779011359332.jpg

В комментарии закину еще пару фото, как всегда уперся в ограничение по длиннопосту.

Хотелось конечно пофоткать его в солнечных лучах и под светом фонарей. Эффект от такого освещения совершенно другой. Но закончил работу поздно и охрана смотрела грозно, сжимая в руках ссаную метлу. Хм, почти хокку получилось. В общем вердикт по пленке - клеить можно и нужно. TeckWrap имеет большой и необычный спектр оттенков. Но только осторожно. И обязательно у профессионалов. Всем винила и теплых майских деньков. Namaste.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...