Перейти к содержанию

Сервис «Нейро» от Яндекса теперь точнее отвечает на вопросы и понимает голосовой ввод


dadun
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Яндекс выпустил обновление сервиса «Нейро», который даёт один ответ на вопрос, используя информацию из интернета. Разработчики отмечают, что теперь «Нейро» точнее понимает запросы пользователей и отвечает более содержательно. Сервис стал давать более конкретные ответы. В результате количество случаев, когда сервис предлагает не прямой ответ, а общие сведения по теме, сократилось вдвое. Кроме того, тексты стали более информативными: количество ответов с отсылками к малому числу материалов снизилось в 2,5 раза.

neiro3_large.jpg

Также в «Нейро» появилась возможность задать вопрос голосом — её добавили по многочисленным просьбам пользователей, рассказали в Яндексе. Теперь достаточно нажать на значок микрофона в поисковой строке сервиса и произнести вопрос так, как он пришёл в голову, — «Нейро» его поймёт и даст ответ. Голосовой ввод уже работает на ya.ru в «Яндекс Браузере» для компьютеров и в «Браузере» и приложении Яндекса для ОС Android. В iOS функцию обещают добавить в ближайшее время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...