Administrators admin 1000 Опубликовано 18 августа, 2022 Administrators Поделиться Опубликовано 18 августа, 2022 Актуально для новых подключений и ТП "Классический". После покупки SIM-карты Tele2 необходимо выполнить следующую процедуру: Отключаем SIM-меню: *152*8#; Отключаем Tele2 Тема: *152*0#; Блокируем WEB-подписки: *931#; Проверяем список услуг: *153#; Проверяем активные платные подписки: *189#; "Кто звонил". Отключение: *155*330#; "Я на связи". Отключение: *128*0#; Подключаем "Запрет информирования по услуге "Информер": *212*1#; Отключаем "Безлимит на Tele2": *155*411*0#; Отключаем пакет "Дополнительный 500 Мб" (автопродление): *155*709*0#; Отключаем пакет "Дополнительный 1 Гб" (автопродление): *155*710*0#; Отключаем "Мобильные платежи" (по желанию): *179*0#; Проверяем платежный баланс и наличие/отсутствие на номере услуги "115 ФЗ" (блокировка Платежей с баланса со стороны оператора): *104#; Подключаем "Запрет обслуживания по доверенности (по желанию): *156*2#. В личном кабинете подключаем: Запрет контента (при наличии); Запрет получения "Пополни мой счёт"; Запрет доступа в интернет (по желанию); Запрет доступа в ЛК (по желанию); Запрет исходящих МГ/МН вызовов (по желанию). Через специалиста в чате подключаем: Контентный счёт (информация о балансе: *160#); Запрет оповещения о приближении к нулю; Запрет международного роуминга (по желанию); Запрет доступа в интернет за границей (по желанию); Запрет исходящих звонков "Помощь друга"; Запрет входящих звонков "Помощь друга"; Отказ от интерактивного меню при ноле". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения