Перейти к содержанию

Как перестать верить в Аллаха и начать жить


JamesCop
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Шалом всем. Подписчики меня уже знают, новым лицам вкратце: Я бывший мусульманин, чеченец, вышел из Ислама и скрываю это. Являюсь атеистом, короче говоря. Здесь пишу иногда свои мысли о религии, и об Исламе в частности. Осторожно, много букв.


Для начала напишу пару слов тем, кто пишет "Ну вышел ты и что, у нас в Татарстане выходят из Ислама и ничего". Для начала хочу отметить, что я рад за такое положение вещей там, где вы живете. Я реально искренне рад и страшно завидую. Хотелось бы и мне открыто объявить себя немусульманином и получить пофигистическую реакцию от родных и окружения. Проблема в том, что у каждого народа свое видение Ислама и у чеченцев оно отличается от видения татар. Я уже и раньше говорил, и щас повторюсь. Если окружающие узнают, что я вышел из Ислама, то от меня в лучшем случае все отвернутся и я стану попросту изгоем. Представьте как вы теряете всех, кого вы любите, никто с вами общаться не станет. Даже мать, которая тебя родила, вырастила и заботилась о тебе всю жизнь - отвернется. Все твои друзья, родственники, семья, для всех ты становишься в миг чужим. И сделает это не по своей воле, а потому что Мухаммад об этом сказал в своем достоверном хадисе. И вот ты полностью один, без друзей, без родных, как пылинка на ветру и не знаешь как жить без того, что давало тебе смысл ранее. Многие скажут: "А нахуй тебе такие родные и друзья нужны?", на что я отвечу: А мы разве всегда честны во всем и со всеми? Порой ложное счастье, пусть даже искусственное, намного лучше, чем тяжелая и болезненная правда. И это если исключая возможность, что никто не попытается тебя кокнуть и заслужить тем самым Рай в другой жизни (в моем случае я уверен что попытаются минимум 3-4 человека). И многие обвиняют меня, что типа меня все еще волнует Ислам, раз я пишу о нем так часто. Народ, мне плевать на Ислам ровно до тех пор, пока он не касается меня лично и не влияет на мою жизнь. Когда я был в отъезде несколько месяцев назад, то был полный кайф, не хотелось ни говорить об Исламе, ни думать о нем. А щас я каждый день встречаюсь с проявлениями Ислама и поэтому приходится выговариваться. Увлекся я что то. Перейду к теме поста, который мне недавно предложил один комментатор.


Самым сложным, когда ты скрываешь свои истинные взгляды, является надобность находиться среди людей, взгляды которых противоположны твоим. И ладно бы, если бы это были просто расхождения в идеологии или политике. Там можно как то аргументировать, дискутировать, не соглашаться, в конце концов. В случае религии проблема заключается в том, что она крайне догматична. Если что то написано и сказано в священных текстах, то ты обязан в это верить и принять. Можно перестать следовать правилам и догмам, отталкивая нежелательное тебе, но тогда у твоего окружения начнут появляться вопросы. И когда накопится критическая масса таких вопросов и недоумения, то это может вылиться в последствия, порой непредсказуемые.


И когда ты каждый день видишь весь этот идиотизм, твоя чаша терпения тоже начинает потихоньку кипеть. Тебе хочется пробить лицо фейспалмом, хочется прокричать в лицо о нелогичности и кретинизме происходящего. Я иногда был очень близок к тому, чтобы взорваться, но благоразумие брало верх. Я разработал себе несколько правил, которым я следую, чтобы не начать срываться. Следующие абзацы могут быть полезны тем, которые находятся в той же ситуации что и я (все остальные тоже могут почитать, но это может оказаться не так интересно).


И так, самое первое правило для меня - держаться подальше от обсуждения религии в каком бы то ни было контексте. Мне помогает работа, я утром ухожу и вечером прихожу, после чего отдыхаю и меня не трогают. Однако такие дни бывают не всегда и порой приходится сидеть и слушать весь этот бред. В таком случае я просто рассматриваю все происходящее как явление, научное наблюдение. Как будто исследую еще одно философское течение (а философии в Исламе много, хоть сам он это и не любит). Чтобы чуть лучше погрузиться в такой настрой, можно иногда почитывать религиозные тексты и труды богословов, но исключительно с научной стороны. Как будто это написанные когда то и кем то труды, которые объясняли мироустройство для подобных им. Тогда ты сможешь сам участвовать в дискуссии и направлять ее (я чаще всего направляю в нерелигиозное русло). Конечно и рука и лицо устанет о частых соприкосновений друг о друга при чтении таких книг, но по крайней мере в мозгу будет сидеть мысль, что это во благо науки.


Второе правило - не спорить на счет религии и ее предписаний. Вот вообще никак. В ожесточенном споре я пару раз был близок к тому, чтобы начать обсуждать религию с научной точки зрения. Это может быть опасно, потому что в пылу эмоций ты не всегда контролируешь себя и две твои личности (настоящая и ложная) порой сплетаются и ты начинаешь говорить искренне что ты думаешь. Поэтому крайней не советую ни с кем спорить, как бы сильно тебе не хотелось возразить чему то (думаю не надо упоминать, что в первую очередь надо избегать собраний, где может возникнуть спор).


Третье правило - почитать о религии чисто с точки зрения науки и антитеистов. Этот пункт был важен для меня, так как после выхода из Ислама я многого не понимал и был в замешательстве. Ответов на многие вопрос я не находил из за недостатка знаний, поэтому пришлось читать Хитченса, Харриса и Докинза, чтобы открыть для себя новые объяснения определенных явлений в жизни и в окружении. Еще полезнее для меня было слушать бывших мусульман, которые объяснят именно так, как это понимаешь ты и как это близко тебе. Обычно они уже давно вышли из Ислама (почти все бывали глубоко верующими) и имеют больше знаний об Исламе и его несоответствиях с действительностью.


Четвертый пункт - постараться минимизировать походы в мечеть, особенно на коллективный намаз в пятницу. Для меня это сыграло немалую роль, так как именно в мечети и в тамошних проповедях содержится наибольшая концентрация дичи и бреда. А ты должен сидеть с покерфейсом и все это слушать. Для меня это было сложно, поэтому я не хожу в мечеть, если есть возможность не делать этого.


Пятый пункт - выговариваться время от времени. Это может быт что угодно, дневник, внутренний диалог, виртуальный друг. Я, к примеру, выговариваюсь здесь, на пикабу. Можно написать о недавних событиях связанных с религией, можно повозмущаться и позлиться, не рискуя при этом быть прибитым или убитым. Необязательно даже получать за это поддержку других (хотя она очень сильно помогает, скрывать не буду). Главное, высказать или написать свои мысли. К примеру после написания поста я неделю, а то и две чисто душевно отдыхаю, так как выговорился и стало легче. Тоже самое советую и вам.


На этом вроде все. В прошлом посту вроде бы удалось мне ответить на вопросы почти всех, может  пропустил парочку. Если так, то извиняюсь. Здесь тоже можете задать интересующие вас вопросы. Всех благ. И держитесь подальше от религии, особенно Ислама.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...