Про РЖД и маркетинг

Собрался в маленькое путешествие на новогодние каникулы. Самолётом туда не долететь. Автобусом не доехать. Поезд – единственное и не то, что бы правильное, повторюсь – единственное решение. Билеты надумал брать, разумеется, в плацкартный вагон. Разумеется потому, что по моим доходам и по наглости ценообразования от РЖД – плацкарт единственное и не то, что бы правильное – единственное решение. До места моего маленького новогоднего счастья плацкартный вагон, вздохнув, готов меня довести за 2 тысячи без пяти рублей. И вот тут я с ужасом обнаруживаю, что плацкартных мест-то нет… С тем же ощущением ужаса, я обнаруживаю, что в каждом поезде, способном довезти меня до моей мечты, где нет плацкартных мест, просто ДОБУЯ (просто сотни) мест купейных. Стоимость купе даже для РЖД бесстыжая – от 4,5 тысяч рублей, до 6,5 тысяч рублей. И сотни мест. То есть, идут новогодние поезда и везут половину забитых напрочь плацкартных вагонов и половину пустых, абсолютно пустых купейных вагонов. В структуре РЖД, наверное, есть департамент ценообразования и маркетинга. Не хуйня какая-то, а целый ДЕПАРТАМЕНТ.
Там, наверное, сидят румяные пузатые животами мужички и статные, с округлыми жопками девочки. У всех замечательное, наверное, образование. Наверное, кучи курсов и тренингов, наверное, даже зарубежных. И вот при таком счастье такое дерьмо – полупустые поезда в канун самого замечательного праздника. А ведь не надо дипломов и округлых жоп, чтобы понять простую истину. Если вы монополисты и товар ваш не покупается, значит на него просто завышенная цена. Есть спрос, но нет денег покупать билеты по такой цене. Товар этот, в нашем случае купейные места за 6,5 тысяч и даже за 4,5 тысячи на то расстояние, в котором плацкарт стоит 1995 рублей, просто неподъемны для жителей нашей страны. Так зачем возить пустые вагоны? Зачем обкрадывать себя в каждом поезде практически наполовину? Ведь не надо огромного ума, округлой жопы или вычурного образования, чтобы понять, что есть всего два решения: снизить стоимость в купе или сократить значительно количество купейных вагонов, заменив их плацкартными. У меня было слишком большое желание и большое везение — я как-то умудрился купить собственно последние плацкартные места – туда и обратно. Но боковушка, но неудобное для меня время. А передо мной, в билетную кассу стояла женщина и, отстояв очередь и не купив плацкартного места, чуть не плача звонила кому-то далекому, но родному: «Не смогу приехать на Новый год…, мне очень хочется…, но плацкартных мест нет…, а на купе у меня просто не хватит денег».

All Comments

  • vadim:

    Дети Игоря Ивановича Сечина решили, от греха подальше, отказаться от новогодних подарков отца.

  • Рейтинг@Mail.ru
    >
    List Mag WP Menu
    Join our feeds to automatically receive the latest headlines, news, and information formatted for your club's website or news reader.